4 сентября 2012 г.

Обложка на паспорт

Итак, мой благоверный смылся в Питер, а я для его бывшей сокурсницы, у которой он будет занимать место, сделала небольшой презент - обложку на паспорт из ткани.

Заодно я реализовала на практике способ создания такой мягкой обложки. Делала без МК, так как все предлагаемое в сети меня не устроило либо трудоемкостью процесса, либо конечным результатом. А мне нужно быстро, просто и красиво)))) В общем я решила каким должен быть конечный результат, немного пошевелила мозгами, придумала два варианта реализации и состряпала эту обложку. Надо их еще и описать, чтобы не забыть.
По материалам использовала серпянку для внутренней части, клеевой синтепон, лен, х/б кружево, цветок ручной работы, выигранный мной в конфетке год назад - он просто ждал момента. Бумажку покрыла матовым лаком, хотя можно было и под пленку, но решила так попробовать. Все детали пришиты, в том числе и тычинки - они и приклеены и прихвачены несколькими стежками. Цветок сшит из атласной ленты и также пришит. Обложка отстрочена по всему периметру - мне так больше нравится, чем только верх и низ. Машинка в паре мест все же скосячила, но я вроде все нитки попрятала.
Это внутри. Фотомодель - мой паспорт.
 Это он полностью вставлен в обложку.
 В сложенном виде - он не открывается и не топорщится.
Помимо паспорта в обложку можно засунуть три полиса и пенсионную карту без проблем и потери способности закрываться. Муж сказал, что можно заказы брать)))
В общем, я нашла и положительные стороны в этой поездке. Заодно он заберет мой заказ из магазина http://myhobbypoint.ru/ (этим и было куплено мое согласие) и я наконец-то попробую сделать винтажно-стимпанковый кулон. что мне понравилось в этом магазине, то что там все вместе и скрап, и бижу, и ткани, и цены адекватные. Я заказала кучу подвесок, штампов и прочих околоскраповых прелестей и ни одной бумажки))))
А пока я как минимум неделю ловлю халяву по части готовки, попробую догнать мужской альбом, реализовать еще два варианта обложек - надо свой паспорт одеть, куме сделать, ну и мужу пообещалась - только ему бумажную))))
Еще я поняла, что готова начать штурмовать различные ДК - на примете уже три есть - буду рисковать))) Ну и к лекциям все таки подготовится хоть немного)))

11 комментариев :

  1. Такой цвет красивый!!!
    Замечательный подарок!
    Отдыхай и набирайся сил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Если что, ткань на Вишняках брала. Правда я выхватила распродажный кусок, ну и с мыслью, что заодно доче можно что-то еще сшить из него.

      Удалить
  2. О, классная, цвет обалденный!!!
    неделя без мужа эт долго, заскучаешь ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если учесть, что у меня перед глазами его точная копия маячит, то в некотором плане заскучать сложно будет))))

      Удалить
  3. Наташа, классная обложка!!! Ой, у меня бы уехали мои мужики хоть на пару денечков куда-нибудь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у тебя их аж трое!!! Не, если бы он еще и дочу прихватил и на пару-тройку денечков, тогда бы вообще сказка была бы))))))))

      Удалить
  4. Очень здорово! молодец!)
    для меня пока ткань - это что-то непокоримое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное начать. Я купила кучу тканей на распродаже на рынке - не жалко, если скосячу. А вот именно в скрап-магазинах я не беру, потому как дорого и жааалко, учитывая, что я как примерная швея иногда по 2-3 раза перешиваю))))))

      Удалить
  5. Девочки, спасибо!!!!! Ткань, дествительно классная и цвет именно такой как на фото- сочный, но не убийственный.
    А на счет мужа - он меня немного подставил - у меня как раз процесс беготни с работой начался, все чего-то хотят непонятного (как всегда в нашем заведении - подитуданезнаюкудаисделайтонезнаючто))). Мы договаривались, что он возьмет отпуск и с дочей посидит, чтобы она немного привыкла, что мама опять в бегах. Он отпуск таки взял и смылся, поэтому я и не очень довольна)). А так - пусть едет он же мне потом должен будет и отрабатывать по полной)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. красивый подарок получился)) а по поводу командировки, в этом тоже плюсы есть, когда наших мужчин дома нет, я вот могу позволить себе тонировать в кофе большую стопку бумаги и никто даже слова не скажет или еще каким-нить скраповым безобразием занимаюсь))жаль , что на доче у тебя отражается поездка.. это самый большой минус

    ОтветитьУдалить