21 сентября 2012 г.

Радости, АТС

Делюсь своими радостями, прилетевшими ко мне по почте. Последняя почти не накосячила)) И сегодня мне удалось устроить фотосессию всех моих радостей-приятностей.

Итак. Вчера после долгого путешествия из Ейска в Краснодар (наверное через Бразилию))))) ко мне в руки попал выигранный в конфетке "Волшебный блокнот" от Люды. Вот эта красота в полный рост:
 Почему блокнот волшебный, потому что когда его открываешь, то он превращается... в шкатулку))) А в шкатулочке лежали всякие приятности, особенно меня впечатлила вырубка веточек (их тут правда не видно, но на форзаце виден пример такого завиточка).
Вообще фотографии не передают уют и мягкую нежность этой шкатулочки. Она просто очаровательная и такая домашняя. Цвета очень приятные и гармония во всем. Очень приколола застежка-завязка))) сначала даже не сообразила где начало, а где конец и как же открывать - по хитрому сделано))) Я в ней нитки хранить буду и иголки швейные, наверное)) Пока просто радуюсь и получаю удовольствие.
Продолжим. Я одно время очень увлеклась стилем пин-ап. Было куча задумок, прочитала историю стиля, до сих пор куча картинок в компе, но мой безвременно и не вовремя сдохший цветной принтер положил временный конец моим желаниям. И тут я усекла у Ларисы ее серию АТСок с замечательными барышнями в стиле пин-ап. Причем АТС с одной из моих любимых иллюстраций была свободна!!!!! Представляете сколько радости и восторгов, тем более когда я увидела ее живьем))) Вот она - милашка с телескопом))))
 А как края обрезаны!!!! У меня есть резак для фотографий выпуска начала 60х годов прошлого века, так он край режет приблизительно таке. Это было модно тогда))) А еще были подарочки - одну из вырубок я вообще сразу пристроила на свой тканевый альбом))).
 А еще ко мне прилетела очень из далека необычная АТСка от Наташи. Она с сухоцветом и структурной пастой. Я когда вскрыла письмо, то ее рассмотреть не успела - муж увел из под носа с охами и ахами поскакал к окну рассматривать получше)))))) На ощупь она вообще офигенская!!!!! Словами не передать. Шершавая, теплая, рельефная очень необычная.
 А это на солнышке - она еще и поблескивает и переливается.
 Это сопровождение АТСки. Судя по видовому разнообразию бабочек мое маньячество отдыхает в сторонке по сравнению с Наташиным)))))))))
А еще по ее наводке я успела на раздачу очень волшебно потрясающих АТСок от Тони))))
Купила себе структурную пасту Сонет - попробую посочетать со своей и поэкспериментировать. Уже целый список проектов - долги надо раздавать))))
Еще я получила подарок от СкрапКрафта за свой коллаж - заготовку для открытки и х/б кружево - отобрать у мелкой его я так и не смогла оно ей очень приглянулось чем-то))))) Хорошо еще заготовку не увела у меня.
Ну и еще радостная новость всем уже известная, но для меня очень важная - я теперь в ДК "Арт-леди". Членство в ДК большая ответственность поэтому страшновато немного - вдохновлять других, оценивать чужие работы. Но это еще и толчок к дальнейшему росту и развитию творческого потенциала. Надеюсь все получится. Ну и другие ДК я тоже буду штурмовать периодически)))))

10 комментариев :

  1. Наташа,поздравляю с дизайнерством! И АТСки такие классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты ещё и на подставочке сфотала ))))) я рада что тебе понравилось, а про бабочек, девочки знаю мою любовь к бабочкам, присылают....всегда в конверте они есть))))) поэтому их у меня ооочень много, но видишь я поделилась чуток ;) С подарочками тебя, Натуль! А волосики у куклы это парик мой старый раздербанила))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, подставочку экспроприировать у кумы удалось - ей мой муж из Питера магнит на холодильник привез в виде тарелочки, укомплектованный дополнительно этой подставкой. Мне особо и просить не пришлось))))) А про волосы я подозревала, что без реальных не обошлось - очень уж похожи))))) Девулька - лапочка, ждем следующих подвигов))))))))

      Удалить
  3. Ну не прошло и года как дошла))) Я бы пешком, наверное, быстрее донесла))))). Очень рада, что тебе понравилось. Много тебе приятностей прислали, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про пешком тоже подумала)) Хотела сюда скриншот трекинга с сайта вставить как она по Краснодару только 4 дня гуляла))))) Главное, что дошла целая и невредимая и ну очень замечательная. Спасибо большущее!!!

      Удалить
  4. Наташа рада, что тебе понравилось. Все твои подарочки суперские и все в дело! творческих успехов. поздравляю с ДК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!!!! Живьем АТСка вообще очаровашка, и подарочки все в дело - не нарадуюсь)))

      Удалить