8 сентября 2012 г.

День Ангела и сладкое угощение

Сегодня у меня, как и у всех Наталий, Наташек, Натусек день Ангела!!! С чем я нас всех таких замечательных и поздравляю!!!!))) Ну и как же праздник без угощения, а тем более без сладкого??? Конечно же никак))) Поэтому я к вам со сладостями причем всякими разными.
Говоря нормальным языком - я объявляю конфету, а точнее небольшое ассорти. Поводов масса. Это и именины, и блогу моему уже год исполнился, и юбилей у нас с мужем - 5 лет со дня свадьбы, и много еще чего. А главное, как говорил один мой студент, надо периодически карму прокачивать))))) К настоящему моменту я уже выиграла пару конфеток и пару карамелек. Между прочим, одной из карамелек меня сегодня приятно порадовала моя тезка Наташа, вот так прямо с утра)))))) Конечно же получать подарки безумно приятно, но не менее приятно их и дарить, тем более равновесие должно быть во всем, хотя и энтропию никто не отменял. Вот собственно поэтому я очень хочу и другим сделать приятно. Ну так как красиво сделать фото моего ассорти у меня так и не получилось, то я сделала вышеразмещенный коллаж.
Итак, что я хочу предложить на десерт.
1. Большая такая конфета
В нее входит:
  • несколько листов бумаги 30х30
  • широкие и узкие атласные ленты - около 1м каждой
  • ленты из органзы - около 1м каждой
  • х/б кружево - 3 вида по метру
  • синтетическое кружево - оно настоящий раритет
  • х/б тесьма из СССР и тесьма нашего времени
  • белая шебби-лента - около 3м (на фото ее нет)
  • немного брадс
  • немного стеклянных бусин
  • бумажные цветы - вроде они дикими розами называются)))
  • кучка разных дырокольностей
  • ну и что-нибудь еще наверняка добавлю))
Молоток в конфету не входит!!!! Он просто помогает ленточкам))) Ну и несколько фот поближе
Дырокольные бордюры - офисная бумага разной плотности
Ленты MS - бумага разной плотности, белой акварельной сделала побольше - ее можно покрасить в нужный цвет.
 Кружево и тесьма
Атласные ленточки и органза.

Конфета 2 - дырокольная, бумага разной плотности. В нее входят
  • Бордюры - ширина около 4см, длина - 21см
  • Бабочки (куда же без них) - те, которые 3,7см
  • Ленты MS
  • Цветы с тиснением
  • Цветы пятилепестковые

Ближе цветочки с тиснением
Бабочки
 Пятилепестковые. Это из таких я сделала цветы для банки
 Бордюры - купила дырокол и душу отвела)))

Конфета 3 - вязаная. Ее я буду пополнять еще мини-салфеточками и разными цветочками.
Поближе цветочки)) 
Цветочки/салфетки крахмалить не буду, оставлю на усмотрение их будущей хозяйки, ну и сильно закрепляющие нитки обрезать не буду, чтобы дырку в середине удобнее варьировать было.

Конфета 4 - сюрпризно-рукодельная. Так как я еще до конца не решила что сделать - может блокнот, может обложку, может еще что, то можно в комментах писать пожелания.
Ну и во всех конфетах будут бабочки))))))

Правила простые:
  1. Разместить самую первую картинку в блоге со ссылкой на этот пост - как удобно - на панельке или отдельный пост. Потом записаться в Линки до 13 октября 2012 Результаты будут 14-15 октября
  2. ПЧ становится не нужно.
  3. Можно размещать Вконтакте или ЖЖ, но профиль должен быть открытым, чтобы я могла заглянуть на огонек
  4. Понятное дело, участвуют рукодельные блоги
  5. Кто или что будет генерить случайные числа пока не знаю - потом и определюсь.
Вроде и все))) Надеюсь угощение понравится и желающие на него найдутся)) Добавляемся!!

29 комментариев :

  1. Наташа конфетка вкусная! буду первой. ссылка на правой стороне http://rukodelieotkurizu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Я тебя в Линки отправила))) Заодно и протестила их - получилось)))

      Удалить
    2. Наташа здорово! вот только первым невезет... ну попробуем удачу поймать!
      Да забыла написать-новая одежка у бложика очень стильная!

      Удалить
  2. Наталь!!! Приветики! Ещё раз поздравляю с нашим Деньком Ангела!!! Желаю здоровья, удачи, постоянного присутствия творческой музы и простого человеческого счастья!!! А теперь о главном - жду от тебя письмо на электронку - ты одна осталась, остальные уже отписались - так что пиши - я отвечу у меня есть вопрос по карамельке - что именно тебе отправить

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, с именинами! Ангела Хранителя и божьего благословения, удачи и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Натуль, привет! И тебя с именинами(хоть и с опозданием))) на угощение записываюсь конечно))) очень хочется вязанных цветочков или какую нибудь твою рукодельность!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет. От всей души поздравляю с Днём ангела!!! и с большим удовольствием буду читать Ваш блог. И поучаствую в конфетке - она просто объеденье))))) На левой панельке http://swedkarswet.blogspot.com/. Заходите и ко мне на огонёк.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень соблазнительная конфетка! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, прими от меня поздравление с Днем Ангела! Встаю в очередь за таким огромным сокровищем! (на левой панельке). Уютно у тебя тут) Становлюсь ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная конфетка! Спасибо за шанс))
    Приглашаю к себе на сладкое, если любите вышивку)

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием поучаствую! Кликабельная картинка на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с таким чудесным праздником! И с удовольствием записалась )

    ОтветитьУдалить
  11. с ДНЁМ АНГЕЛА!Как ни странно, но 34года назад 13 октября я появилась на свет)))

    ОтветитьУдалить
  12. C прошедшим Днем Ангела, Наташа!
    Спасибо за угощение! Столько вкусняшек! С удовольствием присоединяюсь. Ссылочка на правой боковушке: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень понравились ленточки всякие-разные. Обязательно участвую! Буду надеяться на удачу.

    ОтветитьУдалить
  14. Хочу записаться на конфетку,наверное больше потому,что я тоже Наташа:)Поздравляю с годовщиной семейной жизни!Любите друг друга,уважайте и просто будте счастливы вместе!Ну и конечно с годовщиной блога!)И с прошедшим днём ангела)

    ОтветитьУдалить
  15. Наталья, а можно тоже принять участие? Никогда скрапом не занималась, но если выиграю, то ваша конфетка сподвигнет меня на подвиги. http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1783490

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, можно! Тем более очень многое можно и не в скрапе применять ил может рукодельная конфетуля выпасть - там текстильная обложка на паспорт будет)))))))

      Удалить
    2. Спасибо! Об обложечке на паспорт давно мечтаю, видели бы вы мой ремок. Конфетка у вас прям ааааааахххххх какая приятная!!!!

      Удалить
  16. Наталья мои поздравления с прошедшим днем ангела!Очень вкусная конфетка! Хочу присоединиться к розыгрышу.

    ОтветитьУдалить
  17. чудесная конфетка.с удовольствием поучаствую http://natali-mon.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Очень продуманная и математически выверенная конфета. Ну и, разумеется, вкуснющая очевидно! Спасибо за шанс! Заходите в гости! :)

    ОтветитьУдалить
  19. вот это да!!! большое спасибо и всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с прошедшими именинами! И присоединяюсь к розыгрышу - конфетка просто замечательная ))).

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, с днём рождения и с годовщиной Вас! Очень понравилась конфетка, надеюсь на удачу.Ссылка на левой стороне http://29bkmvbhf1962.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить