30 сентября 2012 г.

Набор в ДК нового ЧБ "Do-and-joy"

Не выдержала душа поэта))) Очень-очень захотела поучаствовать в наборе ДК в новый блог "Do & Joy". 

Загляните в это блог обязательно - там очень приятно и уютно.
Меня, помимо "традиционного скрапа", очень заинтересовал пункт в наборе "ткань+скрап")))
Поэтому работы, которые я хочу показать именно этой направленности.
1. Тканевый альбом
2. Альбом в стиле Агнешки
3. Обложка для паспорта - долго думала какую выбрать - решила эту))
4. Открытка - долго думала эту или ту, которая по СП , но решила оставить эту
5. Любимая эко-парочка))
Очень надеюсь на удачу!!!!

9 комментариев :

  1. Наташа, удачи! Надеюсь, ты попадешь в дизайн команду )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я тоже на это надеюсь!

      Удалить
  2. Ой, Натусик, удачи тебе! Работы у тебя, действительно, интересные и разноплановые.

    ОтветитьУдалить
  3. Я смотрю ты всерьез хочешь стать дизайнером)))) Натуль, удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, ты абсолютно права)))) Спасибо!

      Удалить
  4. Обложки на паспорт- моя слабость) спасибо, что пробуетесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! В последнее время обложки стали и моей слабостью)))

      Удалить