1 октября 2012 г.

Открытка для блога "Арт-Леди"

Всем доброе время суток! Сегодня в блоге "Арт-Леди" стартовала нове ЗАДАНИЕ №10. Его тема "Осенний сад". Я, как дизайнер, сделала для этого задания открытку, которую вам покажу.

 Открытка называется "Бабушкин сад". Дело в том, что осень у нас пока только календарная - деревья еще зеленые и много цветов, только солнце уже не жарит и воздух становится прозрачнее. Сегодня вообще лето наблюдается.
Из детства есть воспоминание, что как раз в начале осени у бабушки в палисаднике зацветали георгины и дубки. У нее их было очень много. Моими любимыми были огромные георгины с красно- желтыми лепестками.  Причем они действительно большие  - до 2х метров высота стебля бывает - сорт такой. Гардения из моих давних запасов очень подошла и дала толчек к созданию этой открытки. 
Сложилась она очень быстро. Наконец-то раздербанила новогоднюю композицию, которую мне подсуетила сестра мужа как ненужный хлам. Листики (и пластиковые, и тканевые) подкрасила акриловыми красками с эффектом металлик. Тычинки белые и круглые искупала в акриловых красках и подвесила - земное притяжение сделало свое дело и они стали в форме капелек)). Пчелка приехала из Питера, хотя при ближайшем рассмотрении она похожа на муху)))
Желтую бумажку красила спреями для придания яркости и осеннего настроения.
Долго искала листья для антуража, в конце концов нашла их пару дней назад.

Спинка у открытки тоже немного оформлена.

Материалы: бумага ММЕ, Prima, K&Co, тканевые и пластиковые листья, сизаль, фатин, бусины, тычинки, подвеску-пчелку из серебряной сделала золотой, цветок-гардения.
Заходите, вдохновляйтесь, участвуйте!

15 комментариев :

  1. Наташа красивая открыточка и пчелка прикольно вписалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Она была призвана уравновесить всю композицию.

      Удалить
  2. Очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка осенняя такая, красивая. Не знаю как георгины, на фоновая бумага в горох у меня вызывает ассоциации с ведром осенних яблок. Эх, вкусно-то как. А пчелка и правда похожа на муху.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, ведро яблок это да!!! И не одно, и их резали (крошили), и на ульях (уликах) сушили)))) Да, бумаженция хорошая. Хотя я очень хотела ММЕ Stella & Rose - Mabel в мелкий горошек или шеврон - там оттенок красного вообще супер, но я ее извела полностью))

      Удалить
  4. Я тоже твою пчелку приняла за муху)))))) Прикольная)))
    Хорошая открыточка, я спинку тоже оформляю, а фотать забываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) У меня есть подозрение, что продавцы ее специально пчелкой назвали, чтобы продавалась лучше - я их аж 4 штуки взяла))) Хотя изначально сомневалась в ее принадлежности к пчелам))) Я не у всех оформляю - некоторые лень. А еще, если брать вот такую фактурную бумагу, то и не обязательно, но мне больше нравится оформлять. Настя Харитонова вообще со всех сторон оформляет - мне очень нравится.

      Удалить
  5. очень интересная и эффектная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, пчёлка-то, как раз издалека напоминает муху, а при ближайшем рассмотрении видно, что это пчёлка. Потому что такие усики только у пчёлок и у ос бывают. У мух только носик и огромные глазищи! Очень классная открыточка!!! Очень настроенческая! Очень красочная и Яркая! И мне она тоже напомнила бабушкин сад, георгины, астры и гладиолусы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Мне в любом случае этот пчеломух очень нравится))))) Про глазищи это ты классно))))) Рада, что настроение удалось передать - иногда ностальгия просто мозг выносит.

      Удалить
  7. какая уютная! подвеска классная, ага, и тоже осенняя ))

    ОтветитьУдалить