12 октября 2012 г.

Открытка "Романтика"

Я не бездельница - я просто ничего не делаю))) Шутка, конечно, сделала я пару работ и написала МК, но пока их не могу выложить. Зато есть маленькая открытка-пятиминутка. Размерчик опять приблизительно 9х13.

Ничего сложного и замрочистого - бумажка Prima Almanac, ткань, гипюр, фатин, кусок чипборда манекен, цветы и шебби-ленточка.
Задумывала работу по палитре блога "Do&Joy", но не сложилось поучаствовать.  Просто теперь я член ДК этого милого блога))))) Буду реализовывать там свое пристрастие к тканям.
Все думаю какую цитату под открытку подобрать - что-то совсем ванильно-романтичное не хочется, но и эмо-слезливое не подходит сюда.
А еще, уже как минимум в двух блогах задания по стимпанку объявили - так что буду в очередной раз разбирать железки)))))))))
PS: для своей конфетки №4 "сюрпризно-рукодельной" сделала весеннюю обложечку для паспорта)))))))))))))

22 комментария :

  1. Так и вижу модную коралловую свадьбу. Манекен вышел суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже что-то вроде свадьбы или выпускного представляла))) Спасибо!!!

      Удалить
  2. Натуль, красивый цвет! Платюшко здоровское!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цвет действительно хороший - совпал у ткани и бумаги. Давно хотела платьице сделать - наконец-то реализовала)

      Удалить
  3. цвет платешка такой нежный и фасон интересный. Красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Фасон - модный, с асимметрией))))))))

      Удалить
  4. Да, Натусь, надписи не хватает очень на открыточке. А платье шикарное! Может написать что-нибудь типа: ты самая модная! Или :ты самая яркая! Или: ТЫ- богиня КРАСОТЫ! Ну эт я так, предложила... Ты уже наверняка подобрала фразу.
    Очень понравилось сочетание бумаги, Наташ, и трёпаный край. Ну а платьем вобще сразила!
    А в стимпанке участвуй в обяз, это очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и не подобрала)))) Наверное сделаю пару вырезок из этого же набора - там есть слова love, dream, а внутрь поищу что-то на тему красоты -это хорошая мысль, спасибо)))) Меня проперла последнее время на такое сочетание и форму))))))
      Ты тоже, обязательно что-нибудь стимпанковское придумывай))))) У меня сейчас идеи так и лезут, заодно клипсы сделаю себе в комплект))))))

      Удалить
    2. Да я сначала не хотела. У меня никакой бумаги по стимпанку нет, ни картинок, ни возможности что-либо распечатать... Но вот мысли покоя не дают, как-нибудь выкрутиться!))))) И определённого ничего пока в голову не приходит, но и успокоиться не могу! Хочу чё-нить зафигарить!!!

      Удалить
    3. Ну, у меня тоже с бумагой и картинками та же фигня)))) И финансы уже распланированы на другое))) Единственное - вырубка шестеренок и кучка железных шестеренок, ну и компьютерные деталюхи - так что буду из этого сочинять)) Хотя сразу Графика 45 перед глазами замаячила))))))))

      Удалить
    4. А что такое Графика 45? Я почитала в Чае с корицей диалог и совсем растерялась! Выходит, мои АТСки вовсе и не стимпанк, а жалкое подобие! Потому что наличие шестерёнок ещё не означает стимпанка. Должна быть идея, обыгранная легенда, сюжет! И картинки-то как раз в обяз нужны!!!!

      Удалить
    5. Тоня, ты хочешь сказать, что в твоих АТС нет сюжета?????? Издеваешься!!!!!!! Там целый философский трактат подогнать можно!!!!
      Смотрела фильм "Дикий, дикий Запад" или "Шерлок Холмс" Гая Ритчи?? Вот это самое то - фильмы в стиле стимпанк. "Сонная лощина" это тоже стимпанк. Я вообще не очень с тем диалогом согласна. В первую очередь, стимпанк это альтернативная история - викторианская Англия, развившаяся по пути совершенствования паровых технологий. Это еще и философия жизни особенная - там в диалоге это ничего не отражено. Стимпанк это вещи, элементы декора, много чего. Картинки не обязательны - хотя вот твоя барышня с волосами-пружинами это самый настоящий стимпанк. сходи на www.steampank.ru
      Я потом еще ссылку ВКонтакте тебе кину. Я, кстати, оттуда идею своего кулона высмотрела и название "романтичный стимпанк", хотя это скорее винтажный стим. Да, без винтажа в стиме никуда))))))))

      Удалить
    6. ))))))))))) Если мы продолжим с тобой это обсуждать, то наш диалог тоже можно будет опубликовать в "Чае"))) Я тебе на почту написала. Надеюсь, дойдёт письмо?

      Удалить
    7. ))))) Я тоже про публикацию в "Чае" подумала))) Письмо дошло - ответное, надеюсь тоже дойдет, а то я копию не сохраняла.

      Удалить
  5. хорошенькая открытка! цвет красивый)
    ..в этом наборе есть красивая надпись "today was beautiful with you";)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Да, надпись красивая, даже пара мыслей появилась. Произведу апгрейд открытки))))

      Удалить
  6. Наташ, действительно романтично! Мне она понравилась :))

    ОтветитьУдалить