22 октября 2012 г.

Обложка для автодокументов. Арт-Леди

Сегодня стартовало новое задание "Автомобили" в блоге "Арт-Леди". Задание посвящено Дню автомобилиста. Требуется создать любой скрап-объект с обязательным элементом - тэгом

Для этого задания я сделала текстильную обложку для автодокументов в стиле ретро. Это обложка для леди - они же тоже являются автомобилистами. Получилась вот такая обложечка.
Главным элементом является отштампованный ретромобиль. Пуговички советского производства, благополучно утыренные у свекра. Фишка самодельная - из скрап-бумаги и эпоксидная заготовка из магазина ХоббиПойнт. Буковки вырезала из набора Prima Almanac. Любимое х/б кружево. Внутри пластиковый вкладыш и веселая подкладка. 
Шила аналогично обложкам на паспорт. Собственно можно пластиковый вкладыш вытащить и паспорт вставить.
Приглашаю всех поучаствовать в задании.
PS: у меня этот пост под №100)))))

14 комментариев :

  1. Хороша обложечка!
    Поздравляю, а у меня за 200 уже перевалило)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа -очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая!!!
    Поздравляю с 100 постом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная обложка!!! И поздравляю с 100 постом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто обалдеть, Натах!!!!! Она же прям классная!!!! Я обожаю такие вещи!!!! Тканюшка класснючая! Отштамповка здоровская!!!! И тежик!!! И машинная строчка! И кружево красивущщщее!!!! А я пока кусочек похожего кружевка, что у меня лежит, жадничаю, куда-нибудь пристроить.
    Видимо, его час ещё не настал, иначе не жалела бы. А надпись мне как нравитсяяяя "Леди" Ой!Ну ляля прям!!!! И фишечка самодельная, просто с ума сойти!
    А ещё восхищаюсь женщинами, которые машину водят! Я бы побоялась в город выехать!!! Я такая невнимательная, такая несобранная! Мне водить нельзя! А как было бы классно: детей загрузил в машину и на природу! Набегаться, напрыгаться, мячик погонять, нафотаться!!!! И спокойно домой, и не стоять на остановке!
    Поздравляю с сотым постом! А я не знаю сколько у меня. Надо посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  6. Милая обложка! 100 постов-Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Я не то чтобы пропала - я типа работаю))))) Плюс интернет глючил - не прочитать, не ответить толком. Я, кстати тоже о правах задумываюсь периодически, но боюсь, что обматерю всех окружающих и брошу машину по середине дороги))
      У меня тоже есть кусочек х/б кружева, которое я зажала))) Достану, посмотрю, поглажу и обратно в коробку) Но оно еще советского производства - очень тоненькое, сейчас такое фиг найдешь. А современного у меня приличные запасы - я в швейном магазине его закупаю - дешевле. И выбор гораздо приятнее))

      Удалить
    2. ))))))))))))))))))))Тоже вчера погладила этот клочок, поцеловала даже и обратно в коробочку.Я тоже у нас в тканях видела вязаное х/б кружево, но мельком. Завтра пойду порассматриваю и закуплюсь, чтоб не жмотничать)))
      Ясно, значит, работаешь. А то я тебя потеряла уже. Ну дня два-то точно , ты вобще ни гугу. Мысли были про интернет, что может отключили за неуплату, а вот, что ты можешь работать, даже в голову не пришло.)

      Удалить