28 октября 2012 г.

Много разного. Благотворительная ярмарка

Я не то чтобы пропала, я немного ленюсь, немного устала))) Наверное осенняя хандра. К тому же сделала несколько работ подряд без остановки. Все простенькое, но мозг немножко устал. Делала не просто так, а для благотворительной ярмарки. Подробности можно тут почитать. Я вообще не сторонница таких мероприятий ВКонтакте и всяких Одноклассниках. Но тут я знаю лично организаторов.

Все работы без заморочек, чтобы люди могли их использовать, плюс чтобы цену можно было выставить адекватную, а не заоблачную. Итак, начнем.
Обложки для паспорта.
Наконец-то штамп-велосипед применила. Бумага Pink paisly, хотя я сначала решила, что ММЕ.
 Здесь очень красивая фоновая бумага - не знаю чья - цвет у нее очень нежный и сочный. Штамп на бумажке TGcrafts - кажись так фирма называется. Набрала на распродаже ее очень много со всякими вырезками и картинками. Очень приятная по оттенкам, фонам и фактуре. Хотя качество самих изображений страдает иногда сильно (такое чувство, что маленькую картинку в фотошопе растянули), но бумага двусторонняя, фоны приятные и то, ради чего я ее брала меня устраивает больше, чем на 100%.

Вот здесь вырезала из бумаги TG - очень красивые у них картинки под винтаж, билетики и журналинг. Основа  - бумага неизвестного производителя.

Вот они все вместе.
Вот такая странная открытка. Внутренности и спинка также оформлены, но не успевала сфотографировать. С вспышкой фотала.

Это настольная рамка для фотографии 9х7. Она может стоять, но опять таки бегом перед тем как отвезти и по паршивой погоде фотала. Бумага чудеснейшая - Prima Fairy Belle. Очень девочковая, нежная и сказочная. Штамп на фоновой бумаге и посадила на картон для объема.
 Магнит на холодильник. Пару дней провисел на моем - сделаю такой же. Удобная вещь.
 Билетик вот по этому МК делала. Бумага K&Co двустороняя - и билетик, и фон из одного листа, но разных сторон. Белый цветок это апгрейд белых маленьких гортезий - обрезала, смяла, подкрасила.
Еще туда же отправилась обложка на документы, немного доработанная открытка "Романтика" 
и эта открытка.

Пойду дальше гулять по блогам, вдохновляться, возвращаться в тонус, а то идей масса, охота в куче заданий поучаствовать, а они к концу подходят)))

Вот пара фоток с мероприятия (на фото не я , зато пара моих работ есть). Больше фотографий здесь. Завтра больше подробностей обещали.




10 комментариев :

  1. Какая ты умница!!!
    напиши потом как все прошло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я туда не смогла поехать - только работы отдала. Так что сама буду ждать, что девочки напишут в группе.

      Удалить
  2. Наташ, молодечик! Мне все понравилось, особенно паспорт с маками...а магнитик типа такого висит на холодильнике, удобная вещица, записочки оставлять и напоминалочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки. Мне тоже маковый паспорт больше всех нравится)) Себе тоже сделаю магнитик - как раз заготовку основы уже сделала. Осталось нафантазировать украшения и придумать как карандаш лучше закрепить)

      Удалить
  3. Обложка с маками - Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она тоже больше всего нравится и рамка

      Удалить
  4. Натах, мне все работы понравились, хоть они и без каких-то особенных наворотов. Простые и милые! И такую помощь неоценимую оказала организаторам акции. Обложки на паспорт мне понравились все. Действительно, насколько можно судить по фото, бумажка очень красивая.
    Рамка с Эйфелевой башней вобще очень классная!!!!И магнитик симпотный какой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, спасибо. Все в моем стиле - не могу научиться делать красиво с кучей деталей. А минимализм самое то))) Вроде все разобрали даже)

      Удалить
  5. Наташа дарю тебе вот эту награду http://mojarthobby.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить