5 октября 2012 г.

Открытка

Я снова с открыткой. Маленькой - 9х13. Сложилась очень легко. Формат мне очень понравился. Она немного смысловая, но расписывать не буду.
Наштамповалась - текст перевернула к верху ногами. Чернила белые Mr.Painter. Они мне своей насыщенностью нравятся, особенно черные. Макнул один раз штамп и сделал несколько оттисков, особенно для фоновых штампов мне это нравится. Попробовала бумажный скотч - немного странное сочетание полос и гороха, но в этом что-то есть. Шестеренки настоящие из часов. 

Бабочка из бархатистой бумаги (кто ее узнал?))))) 
Фишка это вырезка из бумаги Prima Almanac, а потом на нее сверху наклеивается прозрачная основа для фишек. Я их в ХоббиПойнте брала - очень понравилось. Сама открытка из бумаги ММЕ. Основа - черная бумага с фактурой кожи, а внутри цитата "Счастье подобно бабочке: нужно просто подождать, пока оно сядет вам на плечо".
Участвую в заданиях:
1.  ЧБ "Scrap Memory" 
2. Меняющиеся полосы нашей жизни от CreativeWorld
3. Задание №28 "Штампы в дело!" от Марка Декор

20 комментариев :

  1. Какие интересные открыточки!!!
    А я вот че то боюсь черного цвета...а зря!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А бояться не нужно - нужно пробовать. В черном есть своя магия)))

      Удалить
  2. Наташа открыточка получилась очень эффетная! красная бабочка вписалась на 100%

    ОтветитьУдалить
  3. Моя любимая цветовая гамма)))) Отлично получилось! Красные акценты ммммм красотища! А бабуся красная бархатная наверно от меня?!? Натуль, удачи в заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Узнала))) Бабочка обалденная - цвет такой, что аж ухххх!! И при это нежная на ощупь. Она на эту бумагу сама упала и мой мозг бухнул! Так что спасибо по всем направлениям))!!!!

      Удалить
    2. Я рад, что тебе понравилось!!!!!!!!))))))

      Удалить
  4. Какая экстравагантная открытка! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Натуля!!! Знала бы ты, сколько раз я уже заходила и начинала писать! Но кто-нить в обяз отвлекал! Сегодня уже решила, что пока не напишу-не отойду от компа.
    Ну вобщим, нравится мне эта открыточка! А если учесть, что я её уже видела раз сто, то уже каждую детальку выучила наизусть! Очень стильная, плюс-мои любимые цвета, точнее их сочетание: красный, чёрный и белый!!!
    А ещё спасибо тебе большое, что поделилась очень ценной для меня информацией по поводу штемпельных подушечек и названия магазина! Я там нашла эти самые прозрачные круги для фишек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))))))) Спасибо!!!!!! У меня даже свекровь мимо этой открытки пройти не смогла, хотя обычно спокойно к моим развлекаловкам относится) А я тебе еще на почту трактат целый скинула))))))

      Удалить
    2. Натусик, ничё не пришло, щас пойду ещё раз гляну. Вот, блин, уже не первый раз письма пропадают!!! Проверь адрес
      antonina.ogienko@mail.ru
      А мамки-то чё-то по стимпанку-то тащатся, ты смотри, чё делается!!!)))))

      Удалить
    3. Отправила еще раз. Папку Спам проверь - часто туда нормальные письма падают.
      Я думаю нашим мамашкам этого малек не хватало, а хотелось)))) Вспомни всплеск популярности научной фантастики в 60-е - это ж их юность/молодость. Вот и ностальгируют втихаря, а нам не признаются))))))))))))

      Удалить
    4. Я тоже об этом подумала, что они не признаются))))))))
      В спаме не было, я сразу проверила. А второе пришло! Оооооооооочень много всего!!!! Спасибо, Натусик!!!!! А про подушечки я даже не знала, про такие. Щас девчёнкам блокнотики делаю, мне приходится на каждом листе штампики цветочные в уголках штампить, и так устаёшь, когда на каждом развороте по 2-4 штампа ставишь, а листов сколько!!! И каждый раз надо в подушку чпокать, вот бы мне те, про которые ты написала. Да и вобще очень много полезного нашла по твоим ссылкам, спасибо!!!!

      Удалить
  6. очень интересно и стильно! Спасибо от CW!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильно! Даже в темные времена сердце не угаснет и разгонит кровь в поисках ярких моментов...и не остановить часы, не стереть летопись прожитых минут...Спасибо, что вдохновились заданием от МаркаДекор! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за вдохновение и такой потрясающий отзыв!

      Удалить
  8. красивая работа!!! такая таинственная и страстная! Спасибо за участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить