10 ноября 2012 г.

Шкатулка под винтаж

История о том как больная голва рукам покоя не дает))) И так как голову все же отпустило, то пишу бегом пост, пока мысли не выветрились. В качестве анонса вот такая фотография - кусочек моей шкатулки (немного странные оттенки, но это одна такая фотография получилась. Остальные нормальные, теплые).

Мужу на прошлый новый год кума подарила замечательную коробку с мужской косметикой - деревянную коробку!!!! А мне классную сковородку)))) Муж посмотрел и посмеялся, что все с точностью до наоборот - ему сковородку (он обалденные омлеты готовит) и содержимое коробки, а мне коробку))) Коробка размером 22х25х7см с выдвижной крышкой. Вот такая замечательная, закрывается на анкер.
Я сразу поняла, что буду ее декорировать, но не решила как и долго целилась, хранила в ней цветочки бумажные и листики. Но вот наконец-то нацелилась - звезда как всегда сошлись и волшебный пендель в виде парочки заданий в блогах сделали свое дело. Я взялась за декорирование. Причем решила попробовать винтаж в духе зарубежных мастериц - понасмотревшись на их умопомрачительные работы из настоящего винтажного кружева, некоторое кружево аж викторианской эпохи!!!! Я ее покрасила сурьмой, прошлась свечкой, потом белилами и пилкой для ногтей, чтобы она приобрела вот то самый слегка пошарпаный вид. Ну и решила поэкспериментировать и побрызгала перламутровыми мистами через синтетическое кружево - на крышке симпатичный узор получился, но что-то не пошел процесс. Я села делать себе цветочки - опять же решила попробовать влажный способ тиснения/сминания. Понравилось!!!!
Причем больная голова? При том, что в очередной раз меня догнал приступ мигрени. Благо не сильный и не на пару дней. Короче говоря, шевелиться и что-то делать я могла, но не особо резко, да и не очень хочется. Таблетки меня не берут фактически, спать без вариантов - ребенок этого не понимает. Немного спасает кофе с имбирем, ну и отвлекаться пытаюсь хоть чем нибудь. В этот раз я решила отвлечь себя шитьем цветов из кружев - и тихо, и не напрягает. Заодно декор для шкатулки придумывать начала и понеслось - возникла крашеная марля, сизаль на глаза попалась, решила, что все цветы самодельные будут. А площадь то покрытия большая))))) У меня же рамка есть!!! Но ее же надо облагородить как-то, а если точнее, то намазюкать структурной пастой - кракелюр сдох окончательно и бесповоротно, фактуры хочется!!! А почему к пасте не пристроить кусочек гипюра - в другое место он никуда не подходит и уже год я его перекладываю туда сюда. Пуговички - они же идеальные серединки для моих цветочков, тем более они еще из советских запасов и оттенок у них подходящий. В общем, ушла я совершенно в другом направлении от первоначального замысла, а заодно отвлеклась  и голову почти совсем отпустило))))))))) Сегодня еле дождалась пока с работы приду, чтобы сфотографировать результат. Погодка у нас не способствует нормальному освещению - дождь и какой-то туман, но фотошоп нам жить помогает. Смотрим:
Все цветы и листики самодельные из белой акварельной бумаги и из кружев. Рамку я тоже обвела и вырезала по шаблону. Тонировала дистрессами и каплей Brilliant. Немного остались следы от брызганий через кружево. Саму поверхность тоже слегка дистрессами прошла. Готовую работу сбрызнула PerfectPearls с медной пудрой - еще более винтажный оттенок и легкий перламутровый блеск на отсвет. В рамке кусок бомаги Prima Almanac. Двойной бант из шебби-лент на булавке с пуговицей.
Куча деталек. Бант.
Один из цветов - многослойный с шифоном. Шифон ножницами "зиг-заг" обрезала, чтобы не сыпался. Ножницы у меня большие портновские. Берут даже кожу. Листики, пуговки.
 Это мои бумажно-дырокольные цветочки - два вечера их делала - дыроколила, резала, тонировала, брызгала водичкой (они пахнут, так как это Эйвоновский спрей для тела))))), мяла, сушила, собирала на тычинки.  В верхнем углу еще маленький кружевной цветочек виднеется.
 Композиция достаточно плоская - вон и анкер. Я и его покрасила))) И пуговки приклеила. Все боковины решила не украшать вообще, так как все же хочу ею пользоваться, но только не цветы буду в ней хранить - не удобно. Надо думать что под цветы приспособить, чтобы не перекапывать их постоянно в поисках. Может вязаные элементы тут буду хранить или ленты перемещу.
 Вот ее приоткрыла - функционирует))
Вот такая она у меня вышла "под винтаж". Тоня, вот я именно этим начала бредить и ссылку тебе кидала на блог - пересмотрела кучу всего и по перекрестным ссылкам походила. Получилось?????
Я с этой шкатулочкой участвую в следующих заданиях (спасибо блогам за "волшебный пендель")))))))





18 комментариев :

  1. Наташ, шикарный винтаж получился! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталь - обалдеть - главное все самодельное - скажи процесс изготовления деталек увлекает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Согласна на все 200% еще и удовольствия масса. Причем пока я бумажные делал, то в голове мысль засела намертво - все до единого цветы должны быть самодельные на шкатулке. Хотела сначала вязаные делать еще, а потом на кружеве остановилась. Еще масса идей в голове теперь, которые хочу попробовать))))))))
      К тому же пару таких бумажных цветов у меня моя барышня умыкнула и слегка пожевала - не было жалко, как если бы покупные типа примовских погрызла, к тому же я знаю из чего они - не так за нее переживала))) Я еще и бумажных разноцветных наделала - сниму процесс и в твой проект подкину. Вдруг кому пригодится))))
      И запас тканево-кружевных пополнила для будущих проектов.

      Удалить
  3. Наташа, какая она клевая получилась!!! Супер просто, цветы шикарные. А меня приступ мигрени уже 12 дней мучает. Сил нет больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого!!! Люда, а к врачу??? Имбирь реально помогает - я его в виде специи в порошке покупаю. Можно и сырой корень. Еще и греть будет, тем более по нынешней погоде. У меня максимум 2-3 суток было. А с имбирем вот 1-1,5 дня и не сильно. Выздоравливай!!!!!!!
      Спасибо за коммент!!!

      Удалить
  4. Натах, она такая обалденнская!!! Прям здоровская такая! А мне тоже ссылку надо как Тоне))))))))))) Натуль, желаю удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Ссылки понакидаю на почту))))))))

      Удалить
  5. Я думаю, Натах, что получилось и даже очень!!!!! Я щас свой шебби доделаю, а то в воскресенье выкладывать уже! И приду поподробней напишу!Классно, Натусенька!!!!!Очень мне понравилась шкатулка!!!! Побежала делать, я ещё приду!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Я теперь ее очень люблю и ношусь вот именно как в поговорке)))) В общем начало положено - буду дальше двигаться понемногу в этом направлении)))))

      Удалить
  6. чудесная коробочка!
    Благодарю за участие в нашем Тематическом задании "Альтер Скрап" от ЧБ "AnnaScrap"!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. как здорово! Красивая коробочка)Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Задание просто вдохновило!!!!

      Удалить
  8. Как красиво!! Спасибо за участие в задании блога Sweet!

    ОтветитьУдалить