3 ноября 2012 г.

АТС "Закатные"

Сделала новую серию АТС. Назвала их "Закатные" - летом на море что-то подобное наблюдается. Давно я на море не была, несмотря на его близость(((
Наигралась с текстурной пастой - это сейчас модно)))) Акриловые краски - купить купила целый набор из 10 цветов, а в дело никак не пускала, а тут решила гулять так гулять!!! Спрей Adirondack butterscotch, спреи Perfect Pearls, акриловые краски под металл. А еще то, что есть почти на любом нашем пляже))) Смотрим:

№1

№2 - Тоня

№3 - Лариса


Запчасти восновном натырила сами знаете у кого))) Диод на №2 раритетный - из электронных часов, по которым я училась время определять)))) Мой папа их сам делал. Винтики и втулку вытрусила из какого-то компьютера. Кое где микробиссер использовала. Вообще серия из 5 штук начиналась, но в процессе сушки пасты одна АТСка куда-то сбежала, причем я подозреваю кто ей ноги приделал, но говорить она еще не умеет))) Надеюсь я ее все же найду, доделаю и себе оставлю)))))) В итоге мне они стали очень нравиться, хотя изначально было не очень.
Девочки, кому я должна (Лариса, Наташа, Тоня) - выбирайте!!! Если не понравится ни одна - не проблема. В ближайшее время будет еще пара серий как минимум, а если учесть сколько АТС я Тоне должна, то буду стараться по полной)))))))))
Участвую с этой серией в АТСзадании "Запчасти" от "Апельсинового ежа". Собственно именно это задание меня и сподвигло на создание моих АТСок.




16 комментариев :

  1. Ну ты выдала, Натах!!! Вот это креатив!!!!!!!!!!!!!!!!! Не только красиво и фактурно, но ещё и оччень правдоподобно!!!!! Точно, на нашем пляже местном все эти запчасти запросто найти можно!!! Но у тебя они невероятно красиво смотрятся!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Я ж у тебя и вдохновлялась))) К стати, ты какую пасту используешь?? Я Сонет, но что-то мне не нравится, как она усадку дает(

      Удалить
    2. Я у себя в блоге, после МК по АТСкам выложила фото самой пасты.Я уже писала про Сонетовскую, да, она мне тоже не нравится. Я пользуюсь "Таир"-овской. Сходи, глянь фотку. Она прям классная, на неё любые краски ложатся легко и она так не стягивает изделие, как Сонет.

      Удалить
    3. Вот тут, в конце поста
      http://scrap-tainstvo.blogspot.ru/2012/10/blog-post_21.html#more

      Удалить
    4. Ну и кто я после этого????? Я умудрилась как-то пропустить этот пост!!!!!!! Все думала, что как-то не очень получается, а в голове была мысль, что ты обещалась заснять МК по своим фонам. Тоня, спасибо!!!! У меня Таировская с полупрозрачная с фиолетовым перламутром - безумно нравится, очень самодостаточная и дорогая(((

      Удалить
    5. Ну кто? Ну работала ты тогда. Я ж спрашивала: где ты потерялась. Ты единственная из моих постоянных не зашла. Вот я и спросила. Но я тогда подумала, что у тебя интернет отключили.
      А мне эта паста моя нравится, она как гипс после высыхания!!!! И краски легко впитываются и спреи. И сохнут быстро. Мне она так понравилась, что другую даже пробовать не хочу. А Сонетовская очень хорошо на бутылках, вазах, банках консервных. Вот тут она как приделается, фиги-дрыги оторвёшь! Поэтому из неё можно вазам фактурную "одёжку" лепить.

      Удалить
  2. Наташ-супер! офигенные! глаза разбежались... можно № 3

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные АТС! просто арт-объект для музея!)
    а можно мне № 4 в долг?)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие они яркие, клевые очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Они немного вырви глаз, но я так и хотела)))

      Удалить
  5. ну и пока я проснулась усе разобрали(((((( хотела с цвяточками......
    ладно согласна и на первую тада.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спокойно - будут тебе цветочки)) Серия из 5 карточек задумывалась - одна в процессе растворилась - на ней были цветочки))) Я ее таки сделаю и выложу. Идет???

      Удалить