10 ноября 2012 г.

Эко? Бохо?

И то, и другое!!!!! Обложка на паспорт "Счастливый билет". Вот так чудно я ее назвала. Обложка текстильная, с цветами/кружевами. В процессе решила почувствовать себя Примой - понравилось))))

Вот такая она получилась. Цветочки вязала сама специально для этой обложки. Шила ее стандартно, как и другие, но размещение элементов решила горизонтальным сделать. Надпись "паспорт" опять не стала размещать - не подошла она сюда совершенно. И вообще, мне почему-то эта надпись не очень нравится. А так обложка как обложка - открываешь, а там паспорт)))))
 Здесь куча всего натурального. Ткань - лен, обрезала летние джинсы мужа (все равно больше в них не влезет, да и протерлись они) - теперь у меня домашние бриджи есть и хорошая ткань))) Канва накладная - ей очень много лет. Покупала моя бабуля, не знаю зачем - она никогда не вышивала, может толко в глубокой молодости. Хотя в советское время брали все, что продавалось и в больших количествах. Я вышивла с ее помощью подушку - та еще забава. Х/б кружево и шитье. Бумажное кружево (на бумаге тоже тканевые полосы изображены)) - Наташа, активно пускаю в дело твои подарки))). Вьюнчик - этой тесьме лет 25 есть. Умыкнула у мамы из запасов. В свое время она ее накупила, чтобы швы на обоях между полотнищами закрыть. Ага, то еще извращение было - они обои не наклеили, а набили. Вымотала всем тогда столько нервов - я до сих пор помню тот ремонт. А тесемочка хорошая)))
Листик клевера настоящий - у нас во дворе небольшая лужаечка клеверная растет. Мы с ребенком насобирали и насушили листочков еще по теплу (ну она это условно делала - главное я успела себе собрать немного листиков, пока она активно продергивала эту лужайку)))))
Билетик делала по этому МК. Я его пыталась кракелюрным лаком покрыть, но что-то ни одной трещенки лак не пустил(((( Плюнула и слегка сбрызнула все белой красочкой. Края и сгибы тоже притонировала сухой кистью с белой краской. Пуговички тоже помучала акрилкой и лаком, потом пришила и решила не расстраиваться, что кракелюр сдох))))
Отстрочила швом зиг-заг. Нитки тоже из запасов уже Колькиной бабушки. Еще те нитки, которые на деревянных катушках, крепкие, х/б. Они по оттенку к листику подошли хорошо. Подкладка веселая, весенняя, из х/б ткани, как эта обложка с бабочкой.
Ближе мои цветочки/пуговки.
Тоня, это та самая обложка - я ее сделала))). Надеюсь понравилась)))
Я с ней участвую:
1. Задание "Обложка на документы" от ЧБ "Первый белорусский"
PS:Очень мне эти билетики/украшения понравились. 
Пойду ваять эко-бохо блокнот - идея созрела, да и не делала я что-то давно блокнотов. А хочется, как всегда, замутить что-то такое эдакое с кучей деталей. Хотя получится как обычно минимализм))))))))))))))
PPS: как же хорошо, когда голова не болит))))))))))))))))))))))

21 комментарий :

  1. Классно вышло!!!!!
    Я тоже наши вещи часто в ход пускаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А чего добру пропадать)))) У меня на днях вот чуть кондратий не хватил, когда свекровь сказала, что хочет выбросить Колькины джинсы только потому, что они продырявились!!!!!! Я ее готова была в этот момент придушить без суда и следствия)))

      Удалить
    2. это да. в скраповом хозяйстве все пригодится:) вот папка, для локументов, сделаная к этому заданию. тоже из старых джинсов:) и даже лейба:))
      здорово, когда добро не пропадает:))
      спасибо, что вместе с Первым Белорусским:)

      Удалить
  2. Цветочки какие клевые. Красивущая обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Цветочки такие я люблю - и нервы успокаивает вязание.

      Удалить
  3. Натусик, какая красотень то у тебя получается! Красивая одежка на паспорт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Та твоя бумажечка мне просто в тему оказалась и сразу в несколько мест пристроилась)))))))

      Удалить
    2. Я так и думала что ты её пристроишь гораздо быстрее меня)))))

      Удалить
    3. Ага, я ее уже все по частям разобрала. Один кусочек небольшой остался - я из него тэг сделала, но и ему уже место светит))))))))))))

      Удалить
  4. Натаааахх!!!!!! Она обалденская!!!!!!! Она просто ОФИГИТЕЛЬНАЯ!!!!!! Она КЛЁВАЯ!!!!!!!!! С УМА СОЙТИ, НАТАХ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))) Спасибо!!! С ума сходить не нужно))))) Я ее тебе вместе с АТСкой пришлю)))

      Удалить
    2. Ууууууууууууррррррррррррааааа!!!!! Натах, я так рада!!! Спасибо!!!!

      Удалить
  5. Классная обложка, мне ооочень нравится, такая приятная! цветочки обалденные, билетик тоже (а я Тим Хольцевским кракелюром пользуюсь, один года 2 прожил ничего вроде не испортился, загустел только немного). Ваши Ночные скраперы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Идея с билетиками здОровская!!! Надо будет прикупить Тимовский таки кракелюр)

      Удалить
  6. Ну вот. Шебби свой сделала, теперь спокойно всё пошла рассматривать и читать. А то налётами, удержаться же не могла! Как так-то? Разве можно такую красотень пропустить!!!
    Прочитала я твой рассказ про что из чего, и мне ещё больше теперь нравится обложка. Зная, как фото крадёт больше половины реальной красоты, я теперь в предвкушении полученя столь желанного подарка!!!! Очень хочу потрогать и рассмотреть!
    Теперь у нас с Натахой будут разодетые паспорта! А мы же с ней ещё и на одну почту ходим! И обе с твоими обложечками будем модничать!!!!
    Ой, Натах,как же мне нравится!!! Я тааакая счастливая!!!!! И люблю всё такое!!! И лён, и шитьё и кружево вязаное и цветочки самовязаные!!!! А билетик так охота поближе рассмотреть!!!! Лужайка клеверная в другой город жить поедет, представляешь, как же это классно?!!!
    Ой, Натусик, ну порадовала и осчастливила на самом деле!!!!
    Тоже хочу тебе столько же счастья доставить. Когда у тебя День Рождения? Тоже хочу тебе подарок сделать. Ты же блокнотик хотела. Вот, пока у меня намечается перерыв в блокнотах для девочек, я и возьмусь делать тебе и Натахе (уже давно обещаю, да всё что-то срочнее находится.)

    ОтветитьУдалить
  7. А голова- дааа, хорошо, когда не болит. У меня тоже затяжные мигрени бывают. Ещё не проверялась, но никакие таблетки не помогают. И болит по нескольку дней. Самая длинная не отпускала неделю. А так дня по два обычно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что она тебе нравится)))) Муж сказал, что она почти универсальная и по горизонтали хорошо смотрится и вертикально можно. Но меня просто переклинило на горизонтальное расположение. И с отстрочкой поэкспериментировала - цветная и зиг-загом. И она в жизни не косит так как на фото)))))))) А День Рождения у меня не скоро аж 28 апреля, так что времени еще полгода)))))))

      Удалить
  8. Несмотря на неудачи билетик вышел шикарный! И он очень подходит к такой уютной эко-обложке!
    А кракелюр какой "прокис"? Можно попробовать погуглить проблему по данному конкретному кракелюру, возможно есть решения (типа разбавить водой например). И еще может от поверхности зависеть.
    Спасибо от Ночных скраперов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А этому кракелюру уже не поможет ни Гугл, ни Яндекс))))) Я его теперь просто как лак использую - он немного желтит и винтажности деталькам придает. Как раз для обложек самое то)))))

      Удалить
  9. Привет, Наташа, приглашаю к себе на конфетку
    http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2012/11/blog-candy.html
    Буду рада если заглянешь =))

    ОтветитьУдалить