4 ноября 2012 г.

Рамка "Механика чувств"

Да, именно такое незамудренное название для моей новой рамки для фотографий. Но на самом деле название достаточно смысловое для меня. Вынашивала идею долго, тщательно. А сделала достаточно быстро, насколько это возможно с красками/пастами/спреями. Пост будет длинный, с кучей писанины.
Сначала я ее покажу. Сделал в любимых мною стилях. Спасибо за идеи двум замечательным, необычным и стильным блогам, которые предложили очень интересные задания. Это как у меня всегда бывает - туплю долго, а потом ррррраз и готово))). В блоге "Чай с корицей" стартовало интересное задание "Маховик времени", в блоге Paperдвижник задание №10 "Микс".
В задании "Чая" Обязательные условия были следующими:

Детали механизма (шестерёнки, лампочки, предохранители и др. - можно в виде изображений или штампов, но лучше, конечно, настоящие) 

Следы времени (рваные или состаренные края, царапины, тонирование под старину - работа не должна выглядеть новенькой и чистенькой)

Стиль: Стимпанк
Там, как обычно, опубликовали занимательный диалог дизайнеров блога на эту тему, а также подборку фотографий и статью, посвященную стимпанку. Почитать это все было интересно, местами забавно. Честно, с половиной мнений дизайнеров не согласна абсолютно. Жаль в диалоге не участвовала Вика Fleer. Работы дизайнеров шикарные, понравились почти все (колодец это что-то!! Вообще работы этой ДК во всех заданиях на высочайшем уровне.). Но, как мы обсуждали стимпанк с одним моим знакомым - чистого стима сейчас почти не найти, тем более в таком направлении творческой деятельности как скрап. Да и вообще, сейчас нет ни одного чистого стиля и это нормально - эклектика рулит!!! Собственно говоря, к стимпанку в художественном творчестве очень часто добавляют элементы микс-медиа. Поэтому работы Finn часто причисляют к стимпанку, хотя это не так и по ее собственным словам, и в традиционном понимании стимпанка. Стимпанк это целая философия, в которую нужно окунуться и не один раз, чтобы понять и воспринять.  В общем, это огромная тема для отдельного разговора.
В блоге "Paperдвижник" подошли к процессу здорово, предложив смешать стили))))))) 
условия задания "Микс":

  1. сделать работу, смешав два-три стиля на выбор;
  2. работа может быть любой;
  3. добавить небольшое описание, какие стили использовались и  пару  слов об основных элементах, характеризующих тот или иной стиль.


А теперь к мое работе. Мимо этих заданий я пройти не могла, тем более куча разобранных на запчасти часов, будильников, рассортированных шестеренок у меня лежит давно))) Ждали, как обычно своего часа. Рамку я таки нашла такую, как хотела - для фото 10х15, но с широким и плоским краем. Правда продавали ее без стекла, подставки и т.д. Стили - конечно стимпанк и микс-медиа.
Вот она рамочка 

Многослойный фон с кракелюром. Вырубки шестеренок, которые мне прислала Наташа, использовала в качестве масок. Кирпичи с помощью чипборда и структурной пасты. Цветы, шестеренки из часов, шайбы, винты из компа, держатели мебельных ручек, пуговицы (все из тех же честно стыреных  позаимствованных запасов))), бусины, алюминиевые штыри, микробиссер, чипборд "воздушный шар" (зачем покупала не известно, но пригодился)))). Красила обычными акриловыми красками, ими же с металлическим эффектом (цвет бронза - странный он у них), спрей Adirondack Butterscotch, под конц брызгала спреями Perfect Pearls - отсвет получается очень красивым - как радужная пленка от бензина. Воздушный шар, шестеренки, втулки, имитирующие рычаги паровых машин, это все, что относится к стимпанку. Но, если в это действо добавить цветов/пуговиц/мусора, замесить на текстурной пасте и приправить красками получится микс-медиа))))) По-моему вместе это смотрится очень неплохо))) Муж, посмотрев на все мои подборки по этим стилям, сказал, что микс-медиа очень похож на стимпанк, и наоборот. И вообще, мозг можно сломать ища отличия. Я подумала и решила не читать ему лекцию на тему, ограничившись парой предложений о философии этих направлений. В ответ получила заявление, что рамка ему нравится и без всех этих заморочек))) 
Нижний угол (немного завалила все вниз и к краям, но это от недостатка опыта в композиции. Буду тренироваться)
 
Пара деталек ближе. Это крышка - экспериментировала перед созданием кулона. В шайбе  застыл микробиссер, когда заливала гелем, забыла про законы физики. Зато прикольная дырка получилась) Еще трещинки стали видны, после того как спреями набрызгала.

Куда я без бабочек)))) Она из прозрачной пленки, но ее не было видно - я ее красила, брызгала, опять красила, пока ей не надоело и, пошевелив шестеренками в голове, она отмахнулась от меня своим механическим крылом, пытаясь спрятаться под цветок.
Вообще эта рамка предназначена для нашей семейной фотографии. Да, именно такая, а не шебби или еще что нежненькое.  Она очень соответствует нам и по ощущениям, и по настроению, и по всему))) Здесь шестеренки цепляются одна за другую и механизм движется. Несмотря на все стены, которые могут попадаться на пути. Цветы раздвигают кирпичи, прорываясь к солнцу, куда и шар летит. Главное не обжечь крылья, нежные как у бабочки. Но, если хотеть  и любить по-настоящему, можно спасти любые крылья. И результат будет превосходить все ожидания. Хотела целый трактат написать, а потом решила не портить чужую нервную систему))) 
С фотографией рамка оживает. Адриане здесь 7 месяцев, как раз после крестин. Наш механизм сместил звезды именно так)))
Я участвую с ней в заданиях:
1. Чай с корицей "TIME TURNER" - Маховик времени. (наконец-то рискнула - планку ДК высоко держит)))
2. Paperдвижник конкурс-задание №10 "Микс" - тоже наконец-то рискнула (отдельное спасибо ДК за книжку по стилям) 
3. Sweet  Задание № 1 Обязательный элемент-Пуговка


Правила у всех почитала - вроде бы противоречий нет. Хотя сама не люблю, когда с одной работой в куче заданий участвуют и стараюсь так не делать. Но в данном случае вдохновлялась именно этими тремя заданиям. 

PS: у меня появилась небольшая красная материнская плата - рада до безумия))) Уже отсыпала для нее пуговички, гайчки, штыречки. Осталось додумать концепцию и будет у меня свой маленький коллажик)))))  

19 комментариев :

  1. Какая классная рамка!!!!!!!!!!
    Стока деталек!!!!!!!!!

    А я пока о них только мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!!
      Я детальки постоянно собираю, мучаю всех окружающих, тащу всевинтики/болтики/гаечки, которые плохо и не очень плохо лежат. Не пропускаю строительные отделы в гипермаркетах и на Уральской)) Свекровь многое отдает. Я все часовую мастерскую какую-нибудь мечтаю растрясти)))))))

      Удалить
  2. Натаха, она бесподобная, суперская просто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!!!!!! Рада, что нравится! Она и мне очень нравится - я довольна работой, несмотря на косяки))

      Удалить
  3. Наташ, суперская рамочка! Настоящий стимпанк! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая обалденная рамка получилась!:) Спасибо, что творите вместе с блогом Sweet!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идеи и вдохновение!

      Удалить
  6. Ой, Натусь, как мне рамка понравилась, я как увидела у себя на боковой панельке, что ты её выложила, прям сразу галопом помчалась смотреть! Времени читать пост на тот момент у меня не было, поэтому и коммент пока писать не стала, пока не найду времени всё тщательно прочитать. А посты я просто обожаю читать, зря ты свой трактат не написала: кто не читает никогда- тот и короткий пост читать не будет. а мне вот интересно было бы узнать твои мысли. И то, как ты написала про семью, механизм, стены и пробивающиеся цветы- мне очень понравилось!Прям даже мурашки побежали! Классно ты всё описала! А ведь и верно! Семья-это не шебби, это не розоая жизнь с нежными цветочками! Семья-это механизм, который работает благодаря всем членам семьи, благодаря пониманию, дружбе, компромиссам, общению! Мы сами строим свою жизнь, мы мечтаем, и мечты сбываются не благодаря чуду, хотя и такое бывает! А чаще всего задуманное сбывается, благодаря стремлению осуществить его!!!
    Работа просто обалденская!!!! И фото дочи так хорошо смотрится в этой рамке. Знаешь, как будто маленький, ещё совсем беззащитный ребёнок в суровом мире! В мире стен, механизмов как в прямом, так и в переносном смысле! Я думаю, Натах, что нужна ещё одна такая же рамочка для семейного фото, а эта фотка очень хорошо здесь смотрится! Я бы оставила её. А сделав вторую рамку- поставить их рядом. Очень мне понравилась твоя идея!
    А дочь так и зовут- Адриана? И сколько ей сейчас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо!! И поняла ты меня абсолютно правильно. Просто я пост в три приема писала с перерывами на приготовить/покормить/покушать, поэтому подостыла - там все слишком долго и запутано. Я часто работы под действием эмоций делаю, но пишу те, которые могу высказать без нецензурщины))))) А тут пока что никак))) Главное, что несмотря ни на что мы вместе, у нас есть дочь, надеюсь со временем у нее будет братик или сестричка.
      Я вообще не люблю выкладывать ее фотки, а без фотографии рамка не так смотрелась - мы несколько штук примерили посмотрели. Подходит именно черно-белая. Я тоже думала еще сделать рамку подобного типа и не одну. Только вдохновения надо дождаться и найти заготовку такую - эта в единственном экземпляре была) Заодно и визуализация будет - для таких рамок и стена нужна подходящая, в соответствующем доме))))
      Дочу действительно зовут Адриана (это ее полное имя)), по папе Николаевна. Не знаю откуда я его взяла, но всегда хотела дочку назвать только так, а муж согласился без вопросов еще когда мы даже и не собирались с ним вообще даже жениться, не то что детей заводить. Просто обсуждали кому какие имена нравятся и как хотели бы своих детей назвать. В ЗАГСе сказали, что это арабское имя. Переводится как "утешение" - попали в точку)))) Сейчас ей 1год и 9 месяцев - то еще чудо - вечный двигатель, бегатель, прыгатель и т.д. и т.п.)))))))))))

      Удалить
    2. Причем взгляд у нее здесь совершенно не детский. Мой дедушка (ее прадед) выбрал себе именно эту фотографию из кучи других. Она у него настольная, формата А4.

      Удалить
    3. Мой на два месяца младше. Только что в одноклассниках выложила его самые прикольные фотки из последних. Да, прыгатель и бегатель!
      Адриана- красивое имя! И Адриана Николаевна-тоже звучит!
      Вот именно, что на фотке у неё взгляд не детский, я и говорю, что эта фотка очень хорошо с рамкой смотрятся!Как друг для друга предназначены! Класс!
      Надеюсь и машина у вас будет и стена для рамок, а рамку сама сделай. Я в конце недели свою рамку выложу. Пока не могу, она для задания, которое ещё не вышло. Я как ПД сделала.
      Про посты тоже верно говоришь. Стою, картошку чищу, мысли так и складываются в интересные и складные предложения, но сядешь писать пост, как понесёт в другую степь, и отвлекут 100 раз (О тебе вспоминают как раз в этот момент, при чём все сразу!)И попку помыть и покормить и уроки помочь сделать. В итоге мысли уже далеки от чисткокартошечных и даже от тех, что уже начала излагать в блоге. Да, при чём у меня так постоянно. Редко, когда читаю свой пост удовлетворена, что написала всё, что и как хотела.
      Ничё, мы тут переписываемся?!!!!))))))))))))))

      Удалить
    4. Да, а как бы мне не рассказывали, что имя странное, но оно отлично сочетается и с отчеством и с фамилией)))
      К стати, у тебя на панельке я не пронаблюдала банера, что ты в ТОПе со своими АТСками, наверняка есть баннер, что ты ПД - это все вывешивать надо - или я не внимательно смотрела????
      Про картошку это да, я обычно стараюсь все посты писать когда доча спит, тогда точно никто и ничто не отвлекает))) Правда потом еще раза три редактирую и перечитываю.
      Твою рамку буду ждать - интересно посмотреть) Я уже думала напрячь кого-нибудь мужского пола, чтобы сделали парочку таких рамок, наверное своего папу попрошу сделать на досуге - картонные не хочу, к тому же картон поведет от моих водно-красочных процедур. Хотя может на досуге сделаю по Надиному (Smilla) МК.
      ))) А мы тут особо ничего и не пишем)))))))))

      Удалить
  7. Очень достойная работа! Сразу видно, что приложен колоссальный труд!) Наташа, у тебя огромный потенциал в миксед-медиа и стимпанке, да вообще везде, где можно делать СВОИ фоны! Развивай себя в этом - у тебя очень хорошо получается;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!!! Мне самой все это безумно нравится. Просто надо себя отпускать на волю и давать возможность выходить за рамки))) Я об этом периодически забываю и думаю, что мне не хватает материалов или что-нибудь еще. Спасибо!!!!!!!

      Удалить
  8. Отлично вышло! и Название придумала обалденное!!!!
    Только (по мне) в рамку прямотаки просится фото двух "воркующих роботов" или мЭна в цилиндре и дамы с крыльями!
    Но это наверное мой дичный стереотип!
    Здоровская работа!!!!
    Спасибо, за участие в нашем задании....
    Блог ЧсК
    УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Но тут надо нашу семью знать))))))))

      Удалить