5 ноября 2012 г.

Открытка "Опережая воображение"

Вот какие ассоциации у вас возникают при слове шеврон??? Лично у меня в голове возникает машина. Ага, Citroen с их креативными технологиями. И не просто возникает, а не дает покоя. Вот хочу и все тебе тут. Мечтаю просто. И с мужем солидарны в этом вопросе. В общем, рано или поздно у меня будет свой Citroen. А чтобы усилить посыл, сделала открытку-ассоциацию.
Открытка сотворилась очень легко и быстро. Использовала скетч http://shabby-scrap.blogspot.ru/2012/10/blog-post_19.html. Погода за окошком не очень радостная, но я постаралась договориться и с фотоаппаратом и с фотошопом))) Смотрим:
Чуть другое освещение.
Все элементы не случайны, в том числе и надпись. "Опережая воображение" это один из рекламных слоганов компании на нашем рынке. Часы, пленка, подвеска-Эйфелева башня
Бумага от "Розовых огурцов"))) и K&Co. Очень много штампов. Пленка отштампована на пленке))))) Сверху почтовые штемпели, как раньше на открытках, которые без конвертов отправлялись. Для верности все пришпилено на брадс. Надпись сделана с помощью самонаборной печати.
Вдохновлялась заданием №1 от Киевского скрапклуба "Открытка+шеврон"




12 комментариев :

  1. Открыточка очень стильная и действительно с особым смыслом. Спасибо от Киевского скрапклуба! Будем рады видеть вас снова в других заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, кдевая какая она. А для меня шеврон - это то, что пришивают военные на форму, всякие атрибуты их специфики))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так "двойной шеврон" на шильдик Ситроена пришел от военных - это была нашивка какого-то из военных чинов, сейчас уже не помню. Что-то типа сержанта. Просто я ну ооочень хочу, чтобы у нас была возможность иметь такую машину))))))))

      Удалить
  3. замечательная открытка!! желаю скорейшего воплощения желания!! спасибо что вы с Киевским Скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Если честно, Натах, то никаких ассоциаций со словом "шеврон" у неня не возникло.) Слово знакомое, а что означает - не знаю.
    Но открытка классная! И мечта хорошая! Я тоже хочу машину, правда, муж хочет ... забыла марку... ну да ладно. А мне любую, главное. чтоб выезжать можно было с детьми на пляж, да в лес. А то сидим дома и зависим от городского транспорта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) А у меня вот так))))) Хотя даже прав нету. И тоже от транспорта и от мужа зависим. Вроде и в частном секторе живем, а рядом одни дороги и ни одной нормальной площадки или парка - ходим во дворы многоэтажек. А мелкая обожает общение, качели, горки и свежего воздуха охота.

      Удалить
    2. Вспомнила! Муж хочет Субару! Ну я думаю, что если он и дальше её хотеть будет, и только её, то машины у нас не будет никогда. Я бы Таётку каку-нить хотела. А вобще согласна на любую, лишь бы ездила. Я и на велик согласна была бы, еслиб на него можно было двоих деток вместе со мной уместить, но опятьже далеко на таком транспорте не выехать. В тот жк Горный Алтай, который от нас в 5 часах езды на машине,конечно не съездишь! Неее, машина нужна!

      Удалить
    3. )))))) У мужа губа не дура))))) Не, можно подержаную взять. Мы вообще начинали с советского автопрома - нашей первой машине уже 31 год)) Вместо велика тогда уже мотороллер/скутер - я хотела, но у нас водители не очень хорошо относятся к такому транспорту из-за малолетних чудил, которые ездят не пойми как. Машина нужна обязательно - если сильно хотеть, то обязательно сбудется!!!!

      Удалить