6 ноября 2012 г.

Шкатулка-бонбоньерка

В блоге Арт-Леди стартовала новое задание "Мастерская Деда Мороза", посвященное Дню рождения Деда Мороза (18 ноября) и Новому году)))
Предлагаем Вам создать:
  • упаковку для подарков и сладостей, например: бонбоньерки, шоколадницы, необычные коробочки и др.
  • обязательный образ - российский Дед Мороз (не Санта Клаус)


Я сделала шкатулочку-бонбоньерку. В детстве были такие круглые обычно картонные или, если повезет, жестяные коробочки, в которых были конфеты "Морские камушки". У мамы до сих пор одна такая коробка сохранилась. Я терпеть не могла эти конфеты и не понимала почему все так радуются им. Подозреваю, что часть восторгов относилась к самой емкости. Именно тогда я впервые услышала  загадочное слово "бонбоньерка". Хотела сделать в винтажном стиле, с кружевами/цветами и т.д.  и попробовать трансфер изображения на ткань. Последнее не получилось в силу хреновости катриджа на принтере. Винтаж тоже вышел каким-то бледно-минималистичным.
В основе тэга ткань на синтепоне - он получился мягко-прохладным, потому что изображение я нарисовала маркером на пленке и настрочила поверх. С обратной стороны он красный))) и можно что-нибудь написать. 
Материалы: бумага TG, х/б кружево, тесьма с помпонами, киперная лента, цветок, дырокольные листья, пуговицы настоящие винтажные, все из того же источника))), вощеный шнурДистрессы, снежинка, марля, фатин с блеском.
А внутри все вот такого веселого цвета))) Дед Мороз также нарисован на пленке. И орехи вместо  конфет. Хотя я в холодильнике припрятывала нормальные конфеты для фотосессии, но они куда-то ушли))))))
Короче говоря, че-то не очень у меня получается, то что хотелось бы. Бледная она какая-то. Зато потом я на рамочке оторвалась по полной)))) И идею с трансфером изображения я пока не забрасываю - буду экспериментировать в этом направлении и дальше.
Заходите и участвуйте в задании!!!



10 комментариев :

  1. Наташа-у тебя получилась такая нежная работа! здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Просто я еще смотрю на работы других девочек - они у них сочные, яркие, новогодние и начинаю теряться)))

      Удалить
  2. Чудесный комплект! Необычное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Натусик, классный дед мороз на тэжики, да и бонбоньерка классная! А у меня у мужа ДР 18 ноября, в один день с дед морозом получается)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки))) Значит и твой муж немного волшебник)))))))))))

      Удалить
  4. Натах, а мне нравится твоя конфетница-орешница!!!! Очень красивая бонбоньерка!!!!! Я не видела работ других мастериц вашего челленжа. Поэтому и не сравниваю, аговорю конкретно об этой вещичке. И не бледная, а белоснежная. Я вот смотрю и думаю, ну что человек тут не хватает? И вот не вижу я эту коробочку по-другому! Мне она нравится такой, какая есть.
    А тежик вобще классненький! Мягкий!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо!!! К стати, повод заглянуть к нам на задание - вдруг вдохновишься и поучаствуешь)))
      А ною я еще и вот почему - я все хожу под впечатлением от винтажных работ в иностранных блогах - помнишь ссылку кидала. Хотелось что-нибудь такое замутить - кружевное, богатое, в стилистике. А не получилось. С другой стороны это моя, авторская работа)))))) Да и давно я такой светлый почти монохром не делала. И тэг меня немного расстроил - трансфер не получился, а времени убила кучу и недодумала нормально концепцию тэга - можно было интереснее его сделать. Хотя идея с пленкой мне нравится - он и мягкий и холодный одновременно))) Да и на поиски именно Деда Мороза, а не блин, Санта-Клауса ухлопала тоже кучу времени.

      Удалить