19 ноября 2012 г.

МК Вики Fleer. Немного эмоций

Вчера я была МК Вики Fleer делали альбом! Так вот - это было потрясающее, незабываемо, душевно!!!! Я даже почти без приключений обошлась - всего лишь потеряла упаковку от штампов (хорошо хоть не сами штампы и подложки)) и зацепилась за штатив (вроде бы и он выжил и ничего не разбилось). Обычно я вся в краске выходила, неправильно порезаной бумагой, недоделанными работами, и т.д.  Мой пост пока без фотографий - я альбом сделала, но надо еще брызги/кляксы поставить. Тогда я его покажу))

Фотографий много в группе ВКонтакте. Там же можно еще дозаписаться на некоторые МК. Я так рада!!!!!! Фактически все ушли с готовыми оформленными альбомами.
Вика приехала к нам со своим мужем Вовой. Оба совершенно удивительные и замечательные люди. Честно, я бы их друг к другу приклеила/пришила/привязала - настолько они гармоничны и подходят друг другу, дополняют (ттт, чтобы никто не сглазил).  Вова в основном фотографировал, но также много помогал с альбомами - нарезал картон/синтепон для обложек, немного подсказывал в оформлении и склеивании самих альбомов. Вика это вообще нечто!!! Я не первый раз на живых МК, но такое ощущение именно теплоты и радости ни от одного не было. Блин, я заочно влюбилась в Минск!! Ребята с таким вдохновением и любовью рассказывали про свой город, свою страну - у нас такого не встретишь и не услышишь.
Я вживую посмотрела, потрогала, поработала с бумагой "Наизнанку/№28". Первое, на что обращаешь внимание помимо дизайна это Качество!!! Именно с большой буквы, потому что даже сравнить не с чем. Она очень плотная, качество картинки отличное, учитывая, что там много мелких деталей.  Несмотря на наличие анатомических элементов, бумага очень притягательная, душевная. Она в пастельных тонах, очень красивые цвета. Она не глянцевая, но и не такая шершавая, как крафт, например. В общем, не зря я ее хотела. При первой же возможности возьму набор полностью. И рекомендую ее всем.
 В моем альбоме половина листов из Наизнанку, а половина из Тима Хольтца. Вот честно, у Тима не такое немного качество. Хотя мне понравилась коллекция Тима - я с ней вообще первый раз работала. Лампочки, его скотч, брадсы. А еще я впервые попробовала натирки (не смейтесь только))) - мне очень понравилось!!! Они придают работе определенную законченность. Особенно, если учесть, что в моем альбоме нет ни единого цветочка! Да, у всех девочек альбомы были абсолютно разные, с разной тематикой, но ни в одном из них нет всех этих бумажно-тканевых цветочков. Главное украшение альбомов, помимо фотографий, это бумага и элементы - вырубки, фишки, натирки, скотч, пуговицы. Именно Викин стиль.
Уснуть я еще долго не могла. Решила заглянуть в блог и еще одна радость!! Меня взяли в замечательную ДК в блог "Скрап Сова". Теперь я одна из Совушек)))))))))))))))))
Пойду смотреть на Викины брызги/кляксы и тренироваться)))

14 комментариев :

  1. ааааа! Как классно!!! я тоже на ее МК хочу!!!
    Поздравляю. ждем альомчик!!оч хочется увидеть!!
    и поздравлюкаю с ДК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вера, вам в Барнауле надо объединиться и пригласить ее к себе ))) У нас это целый тур по региону - охват 5 городов. Минимум по 3 МК в городе. У нас в Краснодаре она 4 дня около 8 различных МК дает.
      Альбом буду фотать и выкладывать завтра - сегодня уже поздно, нормального освещения нет.

      Удалить
    2. Наташ!! я в восторге от альбома!!! это мега!!! может правда. поговорить с нашими творческими организациями, и позвать ее к нам, после НГ, еще и Новосибирск рядом. там тоже оч много скрап-мастериц)))

      Удалить
  2. Ой, Натуськин так рада за тебя))) я бы тоже сходила на Викин МК с удовольствием! И поздравляю с дизайнерством ;))Вдохновения тебе и вдохновляй нас))) Жду фото альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))) Спасибо!!!! Буду стараться!!!

      Удалить
  3. Вот свезло, так свезло тебе, Наташ) прям заинтриговала, очень хочу посмотреть, что у тебя вышло;)

    ОтветитьУдалить
  4. Во-первых, поздравляю с дизайнерством! Очень за тебя рада, потому что ты очень к ним хотела.
    Во-вторых, вобще не представляю альбом без цветочков. Что, вобще ни одного? Пойду, Викины работы гляну.
    Ждём фоток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Реально без цветочков)))) У меня вообще почти без украшалок даже))).

      Удалить
  5. Ну ты сумасшедший физик))) Это ж надо было такой огромный пост накатать:)...а мы только час назад вернулись с сегодняшних МК и я такое туловище лежу у Нади на диване, читаю тебя и улыбаюсь)))) Наташ, а если честно, мне просто безумно приятно было познакомиться с тобой и девочками, зарядиться вами...невероятные вы и только ради вас стоило просидеть 10 часов в Домодедово в ожидании рейса на Краснодар с его туманами...Альбом у тебя, действительно, шикарный получился...и очень ТВОЙ)))
    Очень надеюсь, что ты забежишь в гости еще, буду безумно рада тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И да, ПОЗДРАВЛЯЮ с дизайнерством!!!
    Скоро получишь свою машинку обратно и будешь ТВОРИТЬ и вытворять, радуя нас))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!! На самом деле это еще короткий пост и я уже чуть переварила все и успокоилась))))))
      Сейчас буду следующий трактат писать)))))))

      Удалить
  7. Наташа, я тебе завидую, провела я этот день в поезде. А как хотелось попасть на МК. Надеюсь Вика к нам еще приедет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Думаю приедет. Плюс ты можешь посмотреть ее расписание - в Армавир или Сочи.

      Удалить