20 ноября 2012 г.

Альбом с Викой Fleer

Сегодня утром я устроила фотосессию своему альбому) Учитывая, что погода у нас как в Лондоне - солнышко вот только выглянуло - то очень даже хорошо получилось. Хотя все равно немного серые - даже фотошоп не помог. Альбом уже не воняет за километр клеем и покрыт чудесными черными брызгами))))

Помните мои потуги сделать мужской альбом в СП, собиралась на ДР папе дарить? Так вот, не получилось - не могу я так и скетч, и обязательных условий куча, и фактически это все на одной странице (учитывая скетчи). В общем, не заладилось - потом доделаю так, как считаю нужным. Но вопрос об идее альбома остался. А еще меня с первого взгляда пленила бумага "Наизнанку". То есть звезды, как обычно, когда меня прижимает, сошлись в нужной точке. Я записалась на МК одной из первых и просто поставила мужа перед фактом - на этот раз мне было абсолютно все равно его мнение)) Хотя когда он узнал к кому я записалась, все вопросы у него отпали автоматом. Ему тоже нравятся Викины работы и стиль)))
Альбом сочетает в себе "Наизнанку" и Тима Хольтца. Состоит из трех разворотов. Я их почти вовремя успела закончить. Да и на 4 разворота у меня бы не хватило фантазии в этот день - мозг устает и опыта мало. Вот и представьте - нас было 7 человек в группе и всем было уделено масса внимания.
 Я первый раз попробовала делать переплет. Просто когда я почитала МК Виноградовой, то я даже не стала пытаться делать переплеты - не люблю я кучи действий. Вика показала переплет без хомячковых движений, без наклеивания страниц на картон и т.д. и т.п.
Обложка. Достаточно простой декор. Немного протупила с оборкой из ткани, но на первый раз вышло нормально. Тем более она самая последняя из альбома делалась и бегом. Может немного помедитирую и бечевку пришью, заодно и пару сгибов оборки сделаю. Перед этим я еще полностью прошила обложку на другой альбом, чтобы быстрее было. Да, швейная машинка там моя - ушла в аренду на весь период МК в Краснодаре. Заодно и протестируют ее по полной программе, вдруг косяки всплывут - она до мая следующего года на гарантии)))))
Цвет ткани чуть более зеленый. то есть лен красивого болотного цвета. Замечательная лампочка с надписью moments - удачно нашлась)) Изначально была с надписью treasures, но она исчезла в завалах материалов. А еще ретрофотографии удачно приложились.
Первый разворот. Опять серый немного лишний, но ничего не смогла с этим сделать.
 Первая страница. Основа - Хольц, и немного Наизнанки. Подложки плотный крафт - он меня вдохновил, есть пара идей сделать альбом про себя любимую с ч/б фотографиями на таких листах. Пока пару дней подумаю над этой идеей. Хочу закрепить навыки этого МК и самостоятельную работу в этом стиле сделать.
 На этой лампочке надпись care - под черепом с цифрами тоже немного символично))))) Рентгеном просветили мозг, а там цифири - все прячтесь))))))))))))
Вторая страничка.  Основа из Викиной бумаги, остальное Хольц. На листе какие-то интерфейсы проигрывателя что-ли, немного анатомии, схемы. Полная философия.
 Второй разворот забыла целиком сфотать, так что просто первая страница разворота.
 Вторая страница.
 На первой вот такая подложка.
Натирка на второй стороне - какой-то график. Глазомер подкосил малек и оси не параллельны подложке.
 Тут вот такая замечательная натирка.
 Третий разворот.
 Подложка открывается.
 Деревянное украшение - прикольная вещь.
 Тут настоящая шестеренка. Скотч понравился еще.
 Ну а спинка простая, с бразгами. На фотке рассмотрела, что в нижних углах они почти симметрично легли)))
Еще сегодня рассмотрела, что на ногах тоже брызги))) Про свитер молчу - он у меня умоднился - был серый с черным маленьким зайцем, а теперь еще и в крапинку))))))))))
Штампики мне очень понравился набор - хочу!!!! Натирки из набора, с моими вообще классные, кажется 7цыгагн. Лампочки, которые плоские очень приглянулись, а вот объемные, мне кажется только для арт-объектов хороши. Но я такие и настоящие повыкручивать могу))))))))
Надеюсь до февраля натаскаю папиных фотографий, а может не его, а наши с братом и нашими семейными и его родителей размещу - посмотрим. Альбом немного гранжевый вышел, но папа у меня IT-специалист, так что самое оно то)))))
И ни одного цветочка, минимум украшений. В основном компоновка бумаги, а выглядит полностью завершенным (мне так кажется во всяком случае). Короче говоря, мой любимый минимализм, но не "чисто и просто" - этот стиль я не очень люблю.
Ну, а эмоции и впечатления можно посмотреть в предыдущем сообщении.
Вроде все, что хотела написала - может потом что-то добавлю, но пока так)))))))

22 комментария :

  1. Наташ, круто!!! как говорит Вика))
    Мне нравится!
    Я тоже вчера была на альбоме))
    Опыт колоссальный получила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!! Согласись - супер!!!!! Жду твой альбом, очень хочется посмотреть!!!!

      Удалить
  2. Когда вы все успеваете?)))) Юля, Наташа, очень рада, что у вас есть такая возможность!)Наташа, поздравляю с новым опытом!Альбом очень стильный. Мужская тематика сложная, на мой взгляд. У тебя очень хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Я вручила дочку бабушке и поскакала))))) Не могла такое пропустить. Опыт действительно колоссальный. И я еще поняла, что мужская тема не такая уж и сложная оказывается))))) Причем она очень разнообразная!!! Ох, как я рада!!!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Лариса, спасибо!!!! Я сама довольна очень)))))

      Удалить
  4. Наташа, альбом шикарный, весь день ждала, когда ты его покажешь. Очень здорово вышло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!! Сегодня, как назло, и интернет глючил, и блоггер выделывался) Да и погода невеселая - фотки обрабатывала долго и нудно, чтобы и качество было нормальное и цвета передать, все равно не очень хорошо вышло - кое-где совсем пересветила((( Но в целом - получилось передать. Ну и в группе есть немного фотографий.

      Удалить
  5. Круто!!! Оч крутой альбом, рассматривала с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! Видно сразу, что была на мк у Вики)) Отличная подборка бумаги! Хорошие композиции) Для мужского альбома - прям оочень здорово вышло) Как же круто выглядит этот гранж, ну ооочень круто) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)))))) Спасибо!!!! Главное, я поняла принцип работы - мне нравится, что бумага главное украшение. Буду дальше пробовать и экспериментировать!!!

      Удалить
  7. Наташа, альбом крутой, такой как я люблю, но не умею)))) Вика к нам в Брест после вашего марафона собралась, и я тоже обязательно покажу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, обязательно!!!! Буду ждать - мне нравится, что они у всех такие разные получаются, но стилистика прослеживается. Вот у нас в группе два альбома мужская тематика и бумага Хольц и Наизнанку, но они совершенно разные! Это круто!

      Удалить
  8. Натусь, ну крутоооо! Отличный альбом, я бы только черепок убрала)))))) как то не могу принять пока такие картинки, а вот все остальное мне ну ооочень нравится! Такой гармоничный, вроде и украшений никаких нет, а вот так все законченно смотрится! Потрясающе!Папе очень понравится! А брызги и кляксы какие а...ты умничка, не зря сходила на МК)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Но ты же знаешь, я немного маньяк, поэтому черепная коробка, еще и с цифрами как раз для меня))))) Ага, я когда пристрочила бумагу начала добавлять украшения - ну пара брадсов, кусочек скотча и натирки, а дальше не тянет)))))) Пара штампов для красоты - я люблю штампы. Побрызгать повод нашелся, а то давно хотела, а негде и некуда. Вдохновение теперь не покидает))))))

      Удалить
  9. Суперский альбом!
    Да, действительно, это не "чисто - просто" и не минимализм, а Творчество во всей красе)) мне очень понравился!
    такой брутальный и стильный)

    ОтветитьУдалить
  10. Натаааах!!!! А ведь он РЕАЛЬНО КЛАССНЫЙ!!!! Он прям КРУТОЙ!!!! Ты вот пишешь: тут торопилась, там потом доделаю, а мне прям ВСЁ!!! ВСЁ НРАВИТСЯ!!!! Кроме, правда анатомии. Прости, её для меня никакое качество бумаги не сделает желанной! А всё остальное просто- полный нокаут!!!! Сама, без помощи, я такое не сделаю однозначно! Но смотреть люблю!!!
    Деревянные украшения и натирки очень понравились! И в восторге от полуплоских лампочек! От крафта без ума! От сочетания бумаги! И от гранжевости!!!! Всё кайфово!!! И очень круто, Натах! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Ну, про анатомию ты же понимаешь)))) Собственно на бумаге анатомических элементов не так уж и много - больше интерфейсов, слов, цифр, брызг и т.д.
      Украшения все меня повпечатляли - повыписывала фирмы/названия - буду постепенно заказывать))) Крафт тоже бомба - в художественном магазине продавался - я себе уже пачку купила и начинаю альбом про себя делать)))) Хочу попробовать самостоятельно вот так бумагой поиграть с минимумом украшений - выбрала Приму Алманак, она как раз подходит.

      Удалить