3 декабря 2012 г.

Страничка "Оставаться собой"

Сегодня состоялся мой дебют в качестве дизайнер блога "Scrapowls". Первым заданием стал станичный скетч. К страничкам 30х30 я не особо хорошо отношусь, так как абсолютно не понимаю их практической ценности. Разве что на стенку повесить. Но, страничка иного размера и формата может стать частью альбома)) Поэтому начало альбома про меня положено)))

А вот и сам скетч.


Размер моей странички 20х20. Фотографии будут ч/б. Здесь страничка без фото - ушла в небытие фотография, предназначенная для этой странички. Идея именно такого альбома у меня зародилась в процессе создания альбома на МК Fleer, когда я делала подложки для фотографий из крафт-картона. А окончательно спустя пару дней, когда я купила целую упаковку этого крафта, а затем увидела альбом Лены  (только к сожалению адрес ее блога не знаю и есть ли он у нее вообще) тоже с МК Вики.
Собственно страничка сложилась очень быстро. Большую часть работы за меня сделала бумага из набора Prima Almanac.  Мне оставалось только добавить пару украшений и все сострочить.
Витой шнур делала сама из мулине. Фишка с птичкой - основа из того же набора плюс самоклеящаяся основа для фишек. Флажок с надписью аля деревянные украшения от Примы тоже сделала сама из пивного картона, красила а затем сделала надпись "Оставаться собой" с помощью самонаборной печати. Циферблат от часов "Полет" с автозаводом, которые еще Колиному деду принадлежали, стрелки из часов-рамки. Сверху тэг c надписью Remember вытаскивается за шнурок - потом напишу журналинг на нем.
Вообще-то от шнурка вот такие хвостики видны.
А это поближе основные украшения.

Интересно, это блоггер глючит или мой интернет????
Я немного выпадаю из блогосферы, в том плане, что посты с работами будут, но с комментами туго - студенты к сессии зашевелились, к ярмарке опять готовиться начала и заказ на сайт, а у меня по программной части совсем грустно - надо перечитать кучу мануалов. Разгребусь немного и опять по всем начну в гости ходить.
А еще я записалась в ПИФочки к Тоне, чему я очень рада)))) Так что девочки, приглашаю желающих к себе в ПИФочки!!!!

19 комментариев :

  1. Нравится мне крафт! классно смотрится! Я тоже не понимаю странички 30 на 30 ....свои одна висит на плечиках, вторая стоит на полочке, но как то скрючивается)))) то ли приклеить на что то более плотное, то ли что....
    а кто такие пифочки?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже крафт всей душой полюбила)))) У меня только одна страничка 30х30 и то не доделаю до конца никак)))
      Натуль в общем про ПИФ и правила можно пока тут почитать, но я еще отдельно накидаю страничку
      http://isib333-diana.blogspot.ru/2011/10/blog-post_25.html

      Удалить
  2. Какая классная, с ч\б фото будет вообще улет. И правда - бумага все сделала, я последнее время очень полюбила такие страницы без кучи украшалок.
    Я недавно тоже достала свои ниточки и накрутила разноцветных шнуров, дешево и сердито)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо. Я уже фотку прикладывала, только вертикальной ориентации, но скетч не хотелось поворачивать - не та идея была бы. Дойдут руки и ноги - распечатаю как раз для этой странички покажу.
      Ага, сКОлькО смотРЮ н поКУпной - ниЧЕм почТИ ОТ самокруТНОГО НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ. Самокрутный даже больше возможностей по цветам дает. ))))))) мелкая капслок все время клацает))))))

      Удалить
    2. А у нас тоже любят этой кнопкой поиграть)))))

      Удалить
  3. Вообще отличная страничка - кляксы, брызги потом не будешь добавлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!!!! Я хочу добавить уже потом, когда альбом сделаю - чтобы ухрюкать все и вся один раз)))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  4. Очень клевая страничка! Мне очень нравятся цвета..и вообще, по-моему она очень тебе подходит)) в твоем стиле)
    А насчет ПИФ..да, я бы хотела к тебе в ПИФ) тока я очень смутно знаю про все нюансы..всё что я знаю, это что нужно будет обменяться подарками)) чему я была бы очень рада))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё, я уже всё разузнала про PIF)))... оказывается это не обмен(( жалко..но подарочек от тебя я бы все равно хотела))))
      вот теперь думаю.. похоже назад уже дороги нет, так что записываюсь к тебе (если ты конечноне против?))
      Теперь мне еще фильм этот надо посмотреть), воодушевиться.. Ты смотрела фильм?) США, 2000г. "Pay It Forward" (Заплати другому).

      Удалить
    2. )))))))))))) Спасибо - мне эта коллекция очень нравится и вторая тоже, которая большЕ мужСКАЯ PRINTERY или как она называется - тоже ее хочу.
      Про ПИФ глянь чуть подробнее тут http://isib333-diana.blogspot.ru/2011/10/blog-post_25.html
      Но есть и обменный ПИФ - это уже от нас будет зависеть - от нашей договоренности какой. Я отдельным постом потом еще напишу. Я тебя записываю!!!!!!! Честно, фильм не смотрела - только читала подробное описание)))))))

      Удалить
    3. спасибо, что записала)) буду ждать пост о ПИФ))
      Про обменный ПИФ - что-то я толком ниче не вычитала,.. я думаю, что если отправлю тебе в ответ "большушее спасибо" в конверте, то смысл будет тот же))))

      Удалить
  5. Наташ, очень крутая страничка!!!!!То ли я у тебя давно страничек не наблюдала,кроме тканевого, конечно, то ли тебя так "завёл" Викин МК, но вот уже которую страничку вижу, включая альбом с Викиного МК, я прям тащусь от их стильности!!!! Ты ж знаешь, что я так не умею!Забери у меня все цветочки и оставь меня наедине с мелким металлоломом, у меня всё-равно клумба будет! А у тебя так всё чётко!!!!Крафт и циферблаты обожаю просто!!! А что, Натусь, можно вот так запросто в канцелярских товарах купить крафт-картон? Или ты в специализированном магазе покупала? А то у меня крафт-картон есть-это коробки от кашки моего сыночка. А мы такую кашу редко берём, он её не сильно любит. Крафт-бумага упаковочная есть, но она сероватая немного, здесь у тебя, я смотрю, красивый светло-коричневый крафт!!!!!
    Ой, ну клёвая, конечно, страничка, слов нет!
    Да, чёрно-белые фотки будут очень хорошо здесь смотреться!!!!
    Ты мои письма по электронке получала? Мне чё-то кажется, что они ушли в никуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосик, спасибо!!!!! Странички я ж вообще не делаю, кроме как альбомы))))) Но и Викины МК даром не прошли, тем более один день я просто сидела на других смотрела и вдохновлялась))))) У меня, наверное, такой период пошел))))) Но и с цветочками тоже делаю кое-что.
      Крафт да, я покупала в магазине для художников - он называется для эскизов - папка формата А3, но не тонкий (есть и такой, как упаковочная бумага), а именно КРАфт-картон. У нас еще есть хоббимаркет Леонардо - там тоже продается. плотность как у коробок с кашей.
      Тонь, этот гад почтовый все в спам отправил((( - я выудила, ПРОЧИТАЛА - ЗАВТРА ОТПИШУСЬ. Побегу папу нашего кормить и договор доделывать - мозг выпадает.

      Удалить
    2. Да я так-то поняла, что ты занята. Ну как сможешь ответишь. И как время будет-трактат напишешь. И подумай над подарком из того, что я умею делать.

      Удалить
  6. Натах, я тебе такую лялю придумала!!!! Если получится-мы обе будем счастливы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташик!!!! Я очень надеюсь, что ты сейчас ничего не скрапишь, потому что надеюсь, что ты не успеешь себе сделать то, что уже тебе сделала я! ПИФ-подарок состоит из трёх вещичек. Две-готовы. Делаю третью. Сегодня-завтра закончу.

    ОтветитьУдалить
  8. Приветик!!! У тебя классные работы и прикольный блог!!! Буду рада дружбе и приходи на мою большущую конфетку http://margoscrap.blogspot.ru/2012/08/blog-post_3620.html

    ОтветитьУдалить