10 декабря 2012 г.

Шебби-домик. Защита диссера. Новости

Давно я ничего не выкладывала, хотя есть работы и не одна. Но сегодня меня хватит только на одну. Это Шебби-домик-подвеска-календарь. Во как загнула))))
Я очень надеюсь, что у меня получилась шебби-подвеска.  Я же купила себе установщик люверсов Crop-o-dille!! Да, на распродаже, на новый год подарок))) Поэтому у меня получилась такая универсальная вещь с крючками из скрепок. В основе домика пивной картон, синтепон, ткань - мой любимый лен)))
Это рукодельный цветок, который для шкатулки делала, но не применила там. 
Еще тут кружево, которое Люда мне прислала. А еще пару дыроколов применила - листики и угловой для фоток. На календаре Апрель не случайно - у меня в апреле день рождения)))) Как раз на воскресенье выпадет))) Календарную сетку я брала на сайте у Оли-Пастилы.
Вот такой цветочный уголок. Делала я эту замечательную вещицу как дизайнер "АРТ-Леди" для задания "Счастье в дом"
Обязательно загляните к нам и поучаствуйте!!!!!!
А еще в пятницу 07.12.2012 мой старший брат наконец-то защитил кандидатскую диссертацию!!!!!! Смысл в том, что по срокам он должен был сделать это аж 12 лет назад!!!! Но по разным причинам все никак. Но года три назад я все же умудрилась уговорить его на этот подвиг и процесс пошел. Я безумно рада, что на этот раз уже ничего не сбило его с направления!!!!!! Эмоций, конечно, много. Но этот товарищ меня вчера так напоил, что мозг до сих пор с трудом работает. Я когда свою диссертацию защитила и то не так набралась. Главное, что мы сделали это - осталось только в ВАК документы отправить и сидеть ждать подтверждения)))))))))
А еще у меня замечательная новость! В блоге "Открытого скрап-клуба" вышла моя первая статья "Как сделать свой блог интересным? Шаг № 1". Вообще мы задумали небольшой цикл статей, так что это только начало. Я надеюсь хорошее начало и статья будет полезной, вызовет интерес и отклик у мастериц.  Давно я не писала ничего такого для нормальных людей. В основном лекции для студентов)))))))) 

А еще я хочу со своей подвеской-домиком поучаствовать в задании "Шебби-шик и винтаж в интерьере" блога ShabbyScrap. Я очень надеюсь, что у меня получился шебби))))





18 комментариев :

  1. Очень красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталь - перешла по ссыли - обалденный урок - особенно для такого лузера как я - буду следить за твоими уроками СПАСИБО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!!! Рада, что урок понравился!! Если есть темы, которые хотелось бы узнать - пиши!

      Удалить
  3. Поздравляю с покупочкой...мечта))))))
    Домик очень нравится, мне вот как раз нужно сварганить магнитик на холодильник для соседки...у неё как и у многих мечта переехать в свой дом и уже кое-что для этого сделано, вот хочу чтоб ещё усилить визуализацию)))))) попробую что то подобное;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не той, которая еще кружево зажала?? У меня подвеска приличного размера вышла - я тоже сначала про магнит думала, а потом начала чертить/рисовать/вымерять и получилось от такое создание))))
      А установщик да, мечта!! Еще со времен тканевого альбома, когда на 28м лювересе молоток соскользнул. Муж пообещал, что обязательно купим, а тут оказия такая подвернулась, да еще и у нас в городе магазин в 2х остановках от моей работы)))))))))))) Очень рекомендую - действительно тихо и усилий минимум прикладывать надо.

      Удалить
    2. неее не та соседка другая))))) я попробую маленький всё таки чтоб магнитиком на холодильник;)

      Удалить
  4. Очень красиво) и нежно, и сочно!)
    розовый с голубым - очень люблю)

    П.С. по поводу АТСки ты мне так и не отписалась..) или обмен произведем вместе с ПИФ?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я в запаре мотылялась(((( Я обязательно отпишусь)))

      Удалить
    2. Я еще с мыслями окончательно соберусь и напишу отдельный пост - мне еще двух надо набрать, а ты пока думай, что от меня в подарок хочешь))))))))

      Удалить
  5. Наташииик!!!! Очень-очень классный домичек!!!!!Ты прости, что я последняя к тебе пришла! Я уже видела твою красоту!!!! И пост уже читала. А вот комментировать только сейчас пришла, и то, щас наверно выгонят. Матушка пришла, ща скажет, что её очередь наступила. Когда моя, только, не понятно. "Бездомная" я какая-то...
    Домик очень очень уютный!!!! Я тоже такой захотела!!!!Мне кажется, что очень даже шебби он!Хотя, кто бы говорил... Я сильно-то в шебби не разбираюсь. Но вот мне кажется, что похож на шебби.... Лён тоже обожаю!!!!
    Цветочек на крыше классный!!! Да вобще такой здоровский весь!!!!!
    Братик молодец!!!!! И ты тоже!Сподвигла его на важный шаг!
    И покупка нужная очень!!! Я вот уже два купила: один-установщик люверсов в "Бабочке", второй в швейном магазине установщмк фисташек, а на деле оказалось одно и то же! Теперь у меня два установщика фисташек и ни одного-установщика люверсов!!! Надо было не жмотничать и покупать нормальный Кроп-а-дайл. Но я думала, что разницы нет, вот теперь знаю, что есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо!!!!!!!!! Я вот тоже думаю, что шебби)))) Этот домик - репетиция к следующему. На днях выложу с МК)))) Братец - слава всему и всем, что сделал это - теперь и сам понимает, как стало легко и хорошо на душе и сердце))) Крокодилл)) это вещь!!! Я теперь везде пытаюсь люверсы пристроить)))) Идей куча. Так что будет возможность - покупай, а те девайсы выстави на продажу.

      Удалить
  6. Наташенька, в первую очередь поздравляю С кроп-а-дайлом. Нужнейшая штукенция - большая помощница во многих работах!!! Во-вторых, очень мне понравилась твоя идея с домиком-календарем)) очень интересно Главное, что все такие вещи остаются на память и даже можно на календарике пометки оставить с пожеланиями))) люблю, когда есть идея и функционал)) это здорово! Ну а в третьих - главный мой эксперт-сенсей по блогу спасибо тебе большое от нерадивой ученицы за потрясающий мк!!!! все до того доступно, что уже стыдно будет не разобраться!!!!! Натуся, спасибо тебе за так называемую"тех-поддержку" и идеи!!!!! Очень все ценно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!!!! Идею с домиком забирай в копилку - наверняка что-то убойное придумаешь)))))))) Я тоже обожаю многофункциональные вещи - до последнего тянула с реализацией, пока не оформила все в голове окончательно. Календарь надоест - можно фотографию вставить)))
      Ученица из тебя, к стати, очень даже способная))))) Рада, что у меня получилось доходчиво и понятно написать. Буду дальше стараться!!!!

      Удалить
  7. Чудестный домик! Спасибо за участие в задании блога Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить