16 декабря 2012 г.

Открытки

В блоге Scrapowls новое задание Открытка по скетчу. Покажу свои работы по нему. Особо много не напишу.
Вот такой чудесный скетч, который очень меня вдохновил. Я сделала по нему две открытки, причем обе сложились с такой скоростью, что я от себя не ожидала.
Первая в стиле бохо.
Кусочек любимого кружева, кусок старой накладной канвы, мешковина, странная шерстяная ткань равномерного переплетения - тоже много лет ей. Сердечко объемное из остатков тканьки для обложки, деревянная пуговка, киперная лента, тесьма с помпонами и брадс. Квадраты тоже объемные. А знаете сколько лет красным ниткам, которыми все прострочено???? Вот и я точно не знаю, но очень много - советского производства. Все настрочено на крафт-картон.
А это вторая.
Совершенно другая, новогодняя. Коллекция BoBunny Rejoice. Прямоугольники и основной элемент на вспененый скотч посадила. Пуговки все из тех же запасов)) Снежинку оторвала от безумной новогодней композиции, которую невестке подарили, но выбрасывать она ее не стала, а отдала мне. За что ей и спасибо) Вот когда я эту открытку решила на  основу наклеить, то поняла, что немного тупнула - надо было скетч отразить вокруг вертикальной оси и украшения расположить с другой стороны)))) Так что это скорее всего не последняя открытка по этому скетчу - он замечательный!!!! Обязательно участвуйте в задании!!!!! 

Временно  ухожу в подполье - делать ничего не хочется и не получается, все закончилось http://blog-inventame.blogspot.ru/2012/09/blog-post_17.html



13 комментариев :

  1. Наташа классно! первая в стиле бохо-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! мне она самой больше нравится))

      Удалить
  2. Наташ, еще в блоге их отметила!!!
    Красивущие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, первая просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я ее с обалденной скоростью сделала))) Самой не верится, но я ее очень люблю)))

      Удалить
  4. Классные открытки) мне очень понравились) этот скетч в деле - очень даже ничего оказывается))
    ..странно,.. и не похоже, что твоя "синусоида опять в нуле"!!;) ну, ладно, разрешаю тебе немного побыть на нуле, но потом опять обязательно вверх!;))) Давай-ка не халтурь и не загонй сама себя в ноль! по твоим работам вовсе и не скажешь, что идет спад!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Скетч очень здоровский, хотя и простой. Я уже поползла вверх, просто все немного неожиданно получилось, но это уже не важно)))) А работы немного раньше делались, поэтому такие яркие))))) Хотя, учитывая, что новогодний набор бумаги все время перед глазами, то сложно сделать что-то другое. Он сам в руки просится))))) Спасибо!!!!

      Удалить
  5. Что значит в "подполье"? Не-не-неее!!!! Как мы без тебя, Наташик? Я хоть и последнее время редко пишу, но наверстаю всё в обяз! От домика твоего мягкого прям пищщщууу!, но это я там напишу. А открытоньки обе класснючие!!!! Первая вобще классная!А вторая очень Праздничная!Живая, яркая! Красивая! Понравилось, как ты композицию из снежинок составила! Ой, ну хорошенькая такая, с ума сойти!!!!Бумажка, конечно, обалденская!!! Очень красивая!
    А у меня, Натах, совсем с открытками тоска зелёная))))Ну не получается и всё! Прям-таки Муза повернулась к кому-то передом, а ко мне задом! Ни по одному скетчу, ни по одному заданию ничего придумать не могу! Видимо переувлеклась я блокнотиками, что теперь открытки совсем не получаются! А у тебя вон какая красотища выходит!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне первая безумно нравится и мужу тоже. Я давно хотела что-то такое, но либо кто-нибудь опережал в задании, а повторять не хотелось, либо не успевала сделать. А тут все сошлось)))) А вторую сделала, потому как бумажка уж очень хорошая, сама в руки просилась и складывалась))))
      Вот тебе повод в открытках тренироваться - участвуй в задании. Или просто бери и лифти. У меня в последнее время открытки легко складываются, потому что я пинками себя заставила их делать. Помнишь у меня их не было почти. А потом пошли одна за другой - это я себя дрессировала)))))) Даже в СП влезла, хотя сейчас не участвую, потому как и без него дело пошло.
      Давай, пни по заду Музу и она как раз повернется тем, чем надо))))))))

      Удалить
    2. Спасибо, Натах! Да, я так и сделаю! Тем более, скоро День Влюблённых, 23 февраля, 8Марта, открыточки наверняка понадобятся. Да если и не понадобятся- практика прекрасная, а если получатся и не понадобятся, сложу в коробку, да пусть лежат-есть же ведь не просят! Да, и наверно, попробую по заданиям и по скетчам делать. Вот, опять назагадывала, планов настроила, а у меня ведь с марта у девочек в классе по три-четыре Дней Рожденьев в месяц!!! Вот я ща блокноты-то замучаюсь делать!!!!! Вот где наемся-то!!!!

      Удалить
  6. Стильно и очень необычно! Первую открытку, мне кажется, не забыть никогда, настолько она оригинальна :)

    ОтветитьУдалить