23 декабря 2012 г.

Рамка для фото.

Кажется моему творческому запору пришел конец и причем полный. Дня три назад я шарахалась по блогам и челленджам в поисках вдохновения, срочного вдохновения, так как надо было сделать одну работу просто обязательно. Мысли были, а идей не было. Но тут я наткнулась на один совершенно новый ЧБ с замечательным названием "Феечка". И появились идеи, которые оформились в две работы. Первую покажу только завтра, а вторую сейчас.

Рамочку начинала делать по Надиному МК и задумывалась она как подарок на НГ моим родственникам. Но в процессе я, как всегда, отвлеклась/увлеклась/заленилась/зафантазировалась))) В результате процесс создания пошел по другому пути. Я даже придумала как подложку для фотографии разместить удобным образом, чтобы было удобно ее достать и поменять фотографию. Даже сделала ее, но что-то было не так. Я решила примерить фотографию, а заодно подготовить ее для фотосесси. Из готовых фотографий были только мои ч/б и наши свадебные. И именно эта была уже отрезана от общего листа, я ее и примерила. Короче говоря, рамочка остается дома и уже висит на месте, а подарок сделаю другой))))))
Я достала краски и понеслось)))))
Внутреннюю часть рамки я тоже решила покрасить на всякий случай и ради эксперимента. Цветок самодельный из раздела "пока ребенок спит")). Пуговки раритетные, как и накладная канва. Веревка, на которой все это счастье висит экспроприирована в качестве нервного успокоения из тех же запасов, что и пуговицы.


С нашей фото, но уже типа в подвешенном состоянии - висит на прищепке. Очень удачно, на мой взгляд, получилось продолжение трещин на дереве, цветовая гамма вся такая единая и гармоничная.
 А это чуток ближе. При этом вокруг с криками "Мама! Папа!" носится ребенок, периодически помогая фотографировать))))
 А это рамка уже в интерьере над рабочим пространством.
Я с ней хочу поучаствовать аж в двух заданиях (когда со мной это было в последний раз???).
1. То, которое вдохновило на подвиги и вывело из застоя.
"Чудесные моменты" от ЧБ "Феечка"
2."Метаморфозы с Акрилом"

PS: Из творческого застоя я вышла - куча идей, планов, задумок, осталось из жизненного кризиса вывалиться)))) Поэтому буду по мелочи жаловаться. Конец света у меня выдался веселый - на работе дурдом какой-то. Год змеи не начался, а у нас серпентарий совсем оживился - чего всем дружно не живется. Смешнее всего, что народ думает, что если у меня все легко получается или у шефа, или еще у кого, то и они смогут на этом месте так же работать - достали этим идиотизмом или я отвыкла от этого бреда. У свекров ночью сдох обогревательный котел, а на улице стойкий минус и теплеть не собирается. Николай вместо своего выходного носился, как ужаленный решал этот вопрос, а его папаше все как всегда. Блин, сэкономил пару лет назад 500р, а в результате мы вбухали в ежегодный вызов мастера столько же денег, сколько он на этот котел потратил. Причем ему пофиг все просьбы/советы были - он же самый умный и лучше всех все знает и умеет. Только почему-то нигде ничего не доделано и дом просто разваливается. Даже абсолютно мирная свекровь чуть не плачет от его приходов, до такой степень он ее всем этим достал. И продать дом не хочет, хотя можно было бы и им нормальную новую квартиру взять и нифига там не делать и нам жилье приобрести, а не чужому дяде отдавать кучу денег. Короче говоря, вместо зимней резины пришлось покупать новый котел и оплачивать работу мастеров. Причем это на те деньги, которые дал мой папа)))))) Просто удивительно на сколько люди бывают разными и отношение у них разное к своим же собственным детям. Я этому никогда не перестану удивляться. Так что бобина с веревкой это, своего рода, контрибуция. К тому же он пропажи не заметит, а свекрови, если понадобится, то она знает где брать.
Но ладно, самое убойное в этот день отчудила я)))) Принимала экзамен. Один курс проскочил быстро и спокойно, а со следующим вышла грусть - проверяла лекции у одного студента и уронила его ноутбук(((((((((((  И конечно же он упал на крышку, и конечно же матрица потекла, и конечно же ноут не самой дешевой марки, и студент не самый раздолбай, которого не жалко было бы. И как это получилось до сих пор не могу понять. В общем те деньги, которые предполагались на подарки, посылки и пополнение хомячьих запасов теперь пойдут на ремонт. И опять моему папашке отдуваться - трусить своих ребят, чтобы все сделали. А еще не известно что там могло еще убиться. Короче грусть, со мной вечно что-то происходит на зимнее и летнее солнцестояния, хоть из дома не выходи и из постели не вылазь.
PPS: Я наконец-то раскроила тряпиенсу. Понасмотревшись на девочек, которых Наташа с Людой шьют я решилась таки воплотить свою уже многомесячновынашиваемую мечту))) И очень удачно нашлась х/б ткань для тела - реально звезды сошлись. Она будет высокая, около 50 см, надо на больших деталях тренироваться)))) Хочу в пижаме ее сделать и съемную одежку. Скорее всего с оранжево-персиковыми волосами. Вот только с лицом я не решила что делать. Я ее хочу Адуське под елку посадить или, если к НГ не успею, то к ее ДР. Она наверняка ее чем-нибудь устряпает и надо будет стирать. Можно вышить, но с трудом представляю как я это буду делать, хотя крестиком вышиваю очень хорошо. В общем, голова барышни пока под вопросом)))) 
Вот так все весело. Рассказывайте как у вас дела))))))))

20 комментариев :

  1. Нууууу Натуль, держись, как то даа год не очень заканчивается, но будем надеяться, что следующий будет гоооооораздо лучше))) а все плохое и все разочарования останутся в этом... високосный ведь всё таки)))
    Рамочка нравится! И вот что куклу раскроила тоже молодец! Рада что я этому поспособствовала;))) с нетерпением жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, год бурный и сложный. Пусть так и будет - надо верить в лучшее)))
      Я тебе еще и вопросы задавать буду))))) Тельце уже почти готово - может даже набить и собрать удастся сегодня)))

      Удалить
  2. Рамочка такая приколненькая!!! Благодарим за участие в задании блога «Феечка»!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересное задание!

      Удалить
  3. Хорошая рамочка) Веселые истории))
    На самом деле они конечно не веселые, но вот уже через полгодика, а может и раньше, ты будешь вспоминать обо всём с улыбкой) Ведь в памяти остается только хорошее;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ты права. К стати, я в тот вечер еще на каблуках хоть и небольших по льду бутылку шампанского домой притащить умудрилась. Причем и она, и моя пятая точка ни разу не пострадали))))))) Да и большущий моток веревки хомяку душу немного греет))))) Я стараюсь ко всему философски относиться, но тут прям уж слишком много в один день)))))

      Удалить
  4. Наташа, рамочка крутая! Я её "выцепила" просто из списка чтения))) Очень-очень! А тряпиенсу ты прямо с грудью)))) раскроила,да??? Жутко интересуют меня эти куклы))) Буду ждать новостей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!!!!
      Тряпиенсу с грудью))))) Причем похоже взяла самую сложную версию - сейчас сметывала и думала как же ее прострочить то по-нормальному. Меня они тоже впечатлили, даже больше, чем тильдовские зайки)))) Может завтра-послезавтра тельце покажу)))))

      Удалить
  5. Спасибки, дорогая, что вдохновилась нашим Заданием "Метаморфозы с акрилом" от Challenge by MamaYaga!!!
    красивая рамочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Рамка прелесть)))
    Спасибо, что химичите с Challenge by MamaYaga!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Рамка красивая!!! Наташ, будем надеяться, что все неудачи останутся в этом году)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Люда, я тоже от всей души на это надеюсь!!!!

      Удалить
  8. Ну капееец, Натах!!!!Почитала и ей-богу, расстроилась!!!!! Знаю я таких мужиков! Которые лучше всех всё знают и ничего не делают и по-дешевле всё пытаются урвать, говоря, что это всё одно и то же, тока там за имя бабки дерут, а тут реальные деньги просят. В итоге потом ещё все виноваты останутся, кроме него!
    А ноут жалко! Отремонтировали? Я представляю, как ты расстроилась!!!!
    Видела я у Нади этот МК. Мне тоже её рамочки нравятся и вобще по всем работам тащусь! Твоя получилась просто отпадная!!!!! Правда, как трещинки с рамочки на дерево на фотке перетекают!!!! Очень красиво получилось!!!!

    ОтветитьУдалить