25 декабря 2012 г.

Набор в ДК блога "Феечка" - я тоже хочу творить волшебство!!!

Я долго думала и мысль сия окрепла. Я хочу попытать счастья в наборе в ДК нового блога "Феечка". Я знаю, что творить в составе ДК это очень ответственное дело. Но силы сви рассчитывать я умею, поэтому смотрим.

Нужно выбрать и показать три разноплановых работы. Это, конечно, мало и очень сложно. Но, после долгих раздумий, я решила остановить свой выбор на следующих:
1. Страничка "Оставаться собой"
2. Рамка "Механика чувств"
3. И арт-объект "Винтажная шкатулка". Долго думала что же выбрать ее, тканевый альбом или открытку, но решила оставить шкатулку.

Cтраничка ВКонтакте у меня есть http://vk.com/id59055918, но она частично закрыта, чтобы студенты почем зря не ходили в гости)))))) Тем более работы я там свои не размещаю. Я предпочитаю их размещать в блоге.
Надеюсь у меня получится!!!


6 комментариев :

  1. Натусь, желаю удачи!!! Лично мне все твои работы нравятся))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталь! Удачи! Я вот боюсь подавать заявки - реально оцениваю, что если вдруг выберут - я просто не буду успевать - это ведь действительно ответственное дело

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!!! Дело это действительно ответственное, поэтому я все просчитываю и продумываю и почти в последний день заявку подала))))
    К стати, только сейчас заметила, что все работы выбрала в одной цветовой гамме))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такие необычные работы. Спасибо, что участвуете в наборе! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить