26 декабря 2012 г.

Рамка для фото "Время сказок и чудес"

В нашем ЧБ "Арт-Леди" стартовало новое, волшебное, задание "Время сказок и чудес".

По заданию нужно сделать - любой скрап-объект
- образ на выбор: гномы, феи, волшебники, сказочные герои
- обязательный элемент - часы
Я сделала рамку для фотографии с одноименным названием. Причем долго маялась, потому как не до чудес мне было. Но, как я говорила в предыдущем сообщении, вдохновение меня все же нашло. Мне приспичило сделать тканевую рамку а-ля Прима, то есть с кучей разных цветов, бантов, бусинок, стразиков и т.д. Тем более у меня есть набор бумаги Prima "Fary Belle" с феечками. Ну, получилась не то чтобы Прима, но и не совсем минимализм. Фотографировала как на белом, так и на темном фоне.
 Вот тут цвет совсем тот, который живьем. Я очень люблю сочетание фиолетового и черного, но черный совсем сюда не в тему))))) Тем более я предполагаю, что в эту рамку всталю фотографию нашей дочи. Мы купили ей обалденное платье из тафты как раз в фиолетово-черничном цвете. Оно очень красиво переливается и я неожидала, что моей блондинке так подойдет темный цвет)))))))) А еще у меня шебби-ленты совершенно в цвет и в тему были.

Тканевые цветы моего производства - этот аж на МК Оли Пастилы делала для шебби-альбома, который я так и не закончила. Полужемчужины, акриловые капли не просто так приклеены, а на фатине, просто его плохо видно. Феечку вырезала и покрыла 3Д-гелем для декупажа - получилась фигня, потому что он треснул местами, но с другой стороны эмуляция винтажа. Ее сюда пристроил муж, потому что я так и не смогла пристроить ее сама - мне она показалась лишней, когда я приклеила все цветы/подвески.
Этот цветок из шифона с розой вместо брадса. Да, а брадсы здесь есть - в нижнем цветке большой фиолетово-лиловй брадс и все подвесочки закреплены на брадсы. Большую часть цветочков и бутонов я покрасила спреем из белых. Гортензии пообрезала, помяла и сделала многослойные цветочки. Подвески на цепочках это остатки моего браслета -  нужна была основная цепочка, на которой было навешено куча всяких разных бусин, коротких цепочек. Теперь все это богатство я применю в скрапе, у меня еще и колье такое есть))))))) А тут еще и фатин видно.
 Участвуйте в этом замечательном задании!!!! И пусть в жизни всегда будет место чуду)))))))

PS: Тряпиенсу я уже сострочила, набила, осталось тельце сшить вместе - чем я и собираюсь сейчас заняться))

10 комментариев :

  1. Наталья-очаровательная рамочка!

    ОтветитьУдалить
  2. И когда же ты его закончишь? Альбом то?;)))
    Классненькая рамочка, потянуло вас на мягонькое с Тоней)))
    А у меня тоже куклеха в процессе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про альбом и не знаю - с фотографиями не везет - дважды печатала и оба раза какая-то фигня случается( Так и лежит уже почти год. Но, я надеюсь, что все же доделаю его)))
      Я такую рамочку давно обдумывала, но все не было повода, а тут все срослось)))))

      Удалить
  3. Ой, Натусенька, как же я по тебе соскучилась!!! Я ТАК долго у тебя не была! Рамочка просто обалденская!!!! И цвет я такой светло-сиреневый тоже очень очень люблю!!!!! Твоя принцесса Адриана будет просто великолепно смотреться среди всех этих украшений и цветочков! Очень хорошо получилась волшебная тема! А то, что рамочка такая мягкая, вобще здорово!!!!!!!! Ой, ну мне прям нравится!!!!!Фатинчик хорошо видать!И феечка вроде нормально смотрится! Щас, Натуленька разгребусь с заказом и школьными делами и приду к тебе, где не была всё рассмотрю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) Я по тебе тоже))))) Я когда рамочку делала, то твой черно-фиолетовый блокнот вспоминала))))) осталось фотосессию устроить доче - хотим именно профессиоанльную наконец-то сделать, но под елкой тоже само собой)))))))))
      Феечку я решила пока оставить, но не приклеивать - по итогу посмотрю)

      Удалить
  4. Ой, какая красота!) очень нра)) справа цветок с бантом классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб!! Я этот цветок сначала вверх хотела, а он не хотел туда, а зато с бантом улегся сразу)))) Я хочу еще таких цветов поделать - они обалденно смотрятся - надо только органзой закупиться.

      Удалить
  5. Наташа, рамка просто шикарная!!! Буду ждать фото дочки в платье, заинтриговала)))) А альбом доделай все-таки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!! Фотки будут обязательно и альбом я планирую таки доделать .... рано или поздно)))))) Тем более все нарезано, подобрано нужно собраться духом и пойти в фотолабораторию постоять над душой, чтобы нормального цвета их напечатали.

      Удалить