29 декабря 2012 г.

Тряпиенса. Промежуточный этап.

Всем привет! С наступающим НГ!!! Я в процессе подготовки, потому что праздника все же хочется. Хотя даже погода не радует - идет дождь. Лишь бы мороз не ударил - завтра еще по магазинам надо прошвырнуться. Я помимо всего прочего готовлю рукодельные подарки отдельным личностям из числа родственников. А доче пытаюсь дошить тряпиенсу))) Пока что только тельце готово. Фото под катом, потому как барышня наша абсолютно раздета)

Скажу сразу - это мой первый опыт в пошиве кукол, но не первый в плане игрушек - в детстве я себе их очень много шила, ну и платьев на барби перешила/перевязала стооолько, что не каждый дом моделей похвастается таким количеством)))))) Тряпиенса немного специфичная кукла, но мне безумно нравится. Хотя муж сильно округлил глаза, когда увидел ее - пришлось объяснять, что барышня корейско-японского происхождения и необходимо учитывать пристрастия тех народностей к стилю анимэ)))))) Ну, и конечно, фиг кто признается как нужно правильно кроить, шить и адаптировать выкройку. Так что пока это было решение как есть - без изменений.
Шила я ее по этой выкройке. И не потому, что сильно приспичило, а потому, что попросила Николая распечатать все варианты, которые нашла с увеличением на полный лист А4. Эта единственная, которая распечаталсь нормально без обрезов и потерь.
Шила из х/б ткани, немного тонированной в чае - надо было больше тонировать. Потом пудрить ее буду))) Вот такая она получилась (на фоне убитой хозяйской мебели - не пугайтесь))))
 Она немного вперед наклонилась, поэтому ножки чуть короче, чем есть. Но все равно руки длинноваты. Плечи куда-то делись. А еще вспоминается песня группы "Ленинград" про то, что "У нее такая жопа, в общем я ее люблю"))) Попа у нее действительно ого-го, особенно пока ноги были просто приколоты, а не пришиты.  В этой выкройке весьма сложная в пошиве грудь оказалась. Я ее с первого раза сшить не смогла и пришлось даже перекраивать. Описания нормального и хотя бы на английском или другом романо-германском, не говоря про русский язык я не нашла. Все иероглифами и в картинках. Я по последним только и догадалась как. Хотя все равно потом мучалась, стыкуя переднюю и заднюю половинки - было такое ощущение, что спинка длиннее, чем перед, но это не так.
Это задний план.
 Вот так пришита голова и ручки.
Почти все сострочено с шагом 1 - это минимум на моей машинке. Только грудь отстрочена с шагом 2. 
Набивала холофайбером - пустила в ход начинку подушки для кормления. Прожорливая барышня оказалась - подушка похудела довольно прилично. 
Волосы я уже подготовила, осталось пришить. Из лент делать не стала, так как ею доча будет играть - она и так на нее глаз уже положила и норовит стырить у меня из под носа. Весело смеясь и называя ее лялей или кукой - звук "л" после "к" пока не дается. Я почему-то хочу назвать барышню Селестой, хотя по виду она скорее Мерелин)))))))) Одежда уже придумана и будет очень простой, не совсем характерной для тряпиенс и, наверное, съемной.
А еще я прониклась процессом и у меня язык не поворачивается назвать ее тушкой, как часто встречала на сайтах и форумах - для меня это тельце, пусть и кукольное. И сердечко у нее тоже есть.
Вот такой у меня процесс. Если есть замечания, то обязательно пишите - буду учитывать в следующих барышнях. Но шить буду по другой выкройке. Эта девочка почти 50см ростом, а если уменьшать, то с грудью можно будет с ума сойти. 

12 комментариев :

  1. Наташ, ну для первого раза очень даже хорошо, а талия и бедра у нее как у Монро)))) Я делаю по другой выкройке, там грудь вручную пришиваю. Когда ты ее оденешь, все недостатки скроются и она будет прелестной девочкой. А рост у нее большой, я меньше шью. Буду с нетерпением ждать одетую куклу. Из чего собираешься делать волосы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я грудь тоже сначала руками и по частям сшивала/сметывала, а потом прострачивала. В след раз возьму другую выкройку и чуток поменьше росточком. Волосы ей из х/б пряжи "Колибри" сделала. Вроде и длинные, и расчесать расческой можно, и простую прическу сделать можно, но не тонкие. Хочу еще с лентами попробовать на другой - у меня лежат широкие без дела.

      Удалить
  2. Ой, Натусь, а я ещё ни одной куклы не сшила! Мне вобще всё идеально кажется! А где тут недостатки? Она уже прекрасна!!!!! Фигурка завидная такая!!!! Чудо просто! Ты молодец!!!!Я всё решиться не могу пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Тосик, спасибо!!!!! Я вот раскачивалась около полугода, а потом с места и в карьер рванула - нашла и распечатала выкройку. И коробку с тканями достала - хотела Адрианку занять, а там совершенно подходящий кусок х/б ткани лежал - я его бегом красить/сушить. Как говорится - судьба)))))

      Удалить
    2. Я из лент делаю волосы, накручиваю их на бигуди или палочки от суши и кипячу, потом распускаю. Попробуй, только ленты распускаются хорошо с одной стороны, надо найти ее и с другой свечкой припаять край.

      Удалить
    3. Из лент обязательно попробую - уже даже образ придумала. Спасибо!!! Надо бигуди мелкие найти только. А распускать это легко будет - дам доче она быстро найдет с какого края, а дальше дело техники. Я от нее все ленты из-за этого повыше и подальше прячу)))))

      Удалить
  3. Я тоже не увидела ляпов. Вполне такая фигуристая девочка) Очень хочется увидеть ее в одежде и личико, даже больше глаза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо!!! Да, фигурка что надо вышла))))))) Хотя все равно, кое-какие моменты не понятными остались. А личико это пока больная тема - не знаю как рисовать и испортить боюсь. Надо подумать и потренироваться))))))

      Удалить
  4. Ооооо прикольная и 50 см эт не маленькая! Натуль, здоровская, такая фигуристая))))))) Молодец! Жду продолжение процесса и куклу в готовом виде;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!!! Это чтобы точно не промахнуться с деталями))))))) Доче нравится)))) После НГ выложу в готовом виде)))))

      Удалить
  5. О, Наташа! Это супер! Пока не прочитала, что в ней 50 см роста, мучилась вопросом, как ты ее выворачивала????))))Правда, очень здорово, в одежде и с прической просто загляденье будет!

    ОтветитьУдалить