1 декабря 2012 г.

Блокнот с Викой-Fleer. Банкет продолжился))

С первым днем зимы всех!!! У нас она ну очень календарная. Днем +15+18 тепла, кучи желтых листьев и забавные новогодние елки и украшения на фоне этого всего)))) А Викин тур по городам и весям нашего региона продолжается. Вчера она проводила у нас МК по ежедневнику. Теперь у меня есть именно такой блокнот, как я давно хотела, но все никак не получалось. К тому же попробовала новый способ переплета, отличный от других, которые я знаю.  Бессонница меня потом еще долго мучала - вся под очередным впечатлением была)))))
На этот раз эмоции не бешенные и не безумный фонтан, а очень нежные и теплые. МК проходил в очень теплой и уютной атмосфере в студии-магазине "Скрап-штучки".  Зная ассортимент магазина, поступила по умному относительно семейного бюджета - не взяла деньги)))) Хотя надо было - купила бы набор бумаги, но теперь буду знать к кому обращаться - Лена, обязательно куплю его)))) 
Я думаю, что уже все видели замечательный сердечный сет, который сделала Вика, а если не видели, то обязательно посмотрите вот тут. Живьем он вообще нежнейший и обалденный!!! Тося и Наташа знают, как я страдаю по таким сердечкам  и хожу вокруг, да около, но все боюсь взяться по-нормальному. Точнее боялась)))) Потому что начало положено - мой блокнот с сердцем))))  
Формат А5, листы тонированы в чайкофском))) Лежали уже около года - ждали своего часа - именно эта партия, одна из самых первых))) Руки у меня малек кривые, а погода за окном испортилась аккурат к моменту фотографирования. 
Ткань чудесная!!! Я давно хотела что-то подобное, особенно после того, как получила книгу-шкатулку от Люды. Там ткань такого плана и я от нее балдела. Не знаю, что меня больше привлекает в этих тканюшках - рисунок, фактура или цвета. В общем, когда я его увидела я очень обрадовалась, хотя на первый взгляд отрез маленький был, но на блокнот мне его хватило))) Даже умудрилась не перевернуть обложку вверх ногами, когда склеивала ее с блоком))))
Вова прямо прирожденный препод)))) Все показывал, объяснял и помогал. Очень здорово было, так легко и интересно. Вика, я до сих пор фигею от твоей скорости загибания уголков!!!!! Буду тренироваться, тем более сегодня на работе от делать нечего наскладывала кучу книжечек для блоков))))
Философские аспекты украшательства расписывать не буду - это очень мой блокнот. Он прочно поселился в сумке с моим ноутом.
Вот еще немного фот.
Вот такой он пухло-полосатый))
Сердечко ближе - объемное и многослойное. Шестеренки, как и заводной ключ самые настоящие.
Шестеренки клеила совсем в самый последний момент и протупила, к тому же нет привычки - вместо клеевого пистолета на Момент их приклеила.
Вообще я бегом вклеивала блок в обложку - надо было уже домой бежать, совесть начала мучать и подгонять. Почти 10 вечера, а ребенок с бабушкой без родителей. Наш папа тоже загулял в этот день на футболе - наверное поэтому, когда я ему сказала, что мне надо будет уйти, то он даже не спросил куда и зачем)))) Только спросил забрать ли меня - за что ему и спасибо)))) Потому как ночью через весь город (в прямом смысле) на общественном транспорте не вариант, а такси и кусается, и фиг его знает.
Я довольна как паровоз!!! Эмоций много!!!!
Пара мыслей по поводу переплета есть - попробую поэкспериментировать.
А еще мне сегодня небольшой настольный будильник подарили, чтобы я развлекалась, разбирая его на шестеренки)) И я купила себе очень много метров х/б кружева такого, какого хотела))))))
Вика и Вова, приезжайте к нам еще раз!!!!! Будем ждать!!!!!

PS: Еще у меня вопрос - кто-нибудь делал обложку с использованием тянущегося гипюра (кажется стрейч-гипюр называется правильно)????? Кума очень просит, а я пока не знаю с какого бока подойти, чтобы обложку не покоробило от натяжения.

16 комментариев :

  1. Наташа, была сегодня в Краснодаре, в машине комп показывал +22 и солнце, красота такая))))
    Ткань и правда обалденная я такие тоже очень люблю. Блокнот красивый, очень сердце понравилось, вчера смотрела Викин пост, так такая клевая у нее вязаная обложка))) ХОЧУ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Днем и такое могло быть. У нас уже пол-города, наверное побежало скупать вязаную ткань))) Правда именно такой явно не будет. Она очень классная, приятная на ощупь и очень уютно получилось. Я все хочу неимоверно, но решила пока не дергаться и завалы дома и у знакомых потрусить на предмет давно не ношеных вещей))))))

      Удалить
  2. интересное сердечко на обложке получилось

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильный блокнот)
    Сердце на "подзаводе" - круто...;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, именно то самое слово))) Периодически его надо подзаводить)))))

      Удалить
  4. Наташ, классный блокнот!!!
    А я и не слышала про новые МК Вики((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Юль, их не Алена организовывала, поэтому так.

      Удалить
  5. Вау, вау какой он уютный у тебя!!!!!! Сердечко просто класс! Я тоже хочуууууу такой! Хотя у меня уже два...один от Ксюшика в нем записываю всякое чтоб не забыть и один от Тосика там стихи (не мои)))) и умные мысли о любви о жизни.... и таааакой хочу)))))) А где кружево купила??? И прям такое как хотела??? Здорово!!! От такой тканюшки тоже прям пищу( как говорит Тося))) а про стрейч-гипюр может его сначала дублерином или как он называется проклеить, тогда наверно не поведет обложку а так фигзнает(((((
    Натусь, ну крутой блокнот! Молодец!!! А что за переплет??? может шепнешь на ушко?;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) Меня на сердечко тоже как клинануло, так что когда Вика предложила этот вариант, то вопрос даже не обсуждался - бегом рисовать/вырезать/пришивать и шестеренки сами собой пришли в голову))))
      Кружево я у нас в одном оптовом магазе купила (спасибо Лене)- повезло, белое и бежевое там разгребают почти моментально. Черного навалом лежит всякое разное. И как-то случайно никому не нужным оказался моток бежевого узкого - меня ждал))))))))) Я поделюсь)))))
      Дублерин не прокатит, хотя если может красный есть в природе??? Смысл в том, чтобы узор гипюровый был виден. Буду пока еще думать.

      Удалить
    2. ммммм ну он узор то и будет виден...или нет? а может вот как Тося предложила уже на готовую тканевую обложку гипюр?)))

      Удалить
    3. Там плотность рисунка такая, что в нерастянутом состоянии узор не особо видно. А стоит потянуть и на контрастный цвет наложить (у нас алый будет) и сразу всю красоту видно становится. Но он еще и толстый этот гипюр - леггинсы на подкладке продают гипюровые, так у нас они в расход и идут.

      Удалить
  6. Да, да, да, Наташик!!!!!Он прям крутяцкий!!!!!!! И сердечко кайфное!!!!! И Вика- прелесть чего наделала!!!! Там такие вязаные блокнотики!!!! И сердечко обалденское!!!
    Натах, ну чё, блин, кружево не сфоткала?!!!! Тока раздраконила!!!! Блокнотик- чудо, Натах, заразила своими сердечками!!!!
    Обложку с тянущимся гипюром не делала,но делала из других тягучих тканей, не возьмусь больше, пока опыта не наберусь!Но делала блокнот, помнишь, кремово-крем-брюлешный? Так вот на нём у меня очень тянущийся непрозрачный шифон. И чтобы через тонкую ткань не прощупывался немного неровный синтепон, да и видно было неровности, я обтянула его сначала белой хэбэшкой, а сверху уже хорошо села тягучка эта. С гипюром уже давно мечтаю сделать блокнот, но буду делать его поверх Х/Бшной основы.
    Не знаю других способов. С проклейкой ещё не пробовала, может и впрямь стоит такой способ попробовать на маленьком клочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, середечко классное. Вика там кинула ссылку на Надины работы - она идейный вдохновитель. У нее они интереснее, чем в тех блогах, что мы смотрели. Но я все таки хочу именно кружевное сделать таки.
      Кружево я что-то не подумала сфотать, но на днях исправлю оплошность и уже в готовом изделии продемонстрирую. Понравится - немного отмотаю)))
      Я и думала на подкладке делать - алый очень хорошо смотрится под этим гипюром (он черный). Но чтобы нормально рисунок гипюра было видно, его нужно растянуть. Вот я беспокоюсь, что даже сделав подкладку, когда я пущу гипюр верхним слоем через всю обложку, то он попытается обратно стянуться и всю обложку за собой потянет. Она тогда от блока отваливаться будет, а завяки лепить не хочется. Есть мысль корешок не обтягивать, но пока не решила как лучше сделать. Вот и маюсь(((

      Удалить
    2. Ну да, кстати, можно на переднюю часть и на "попку" по прямоугольнику пришить и попробовать растянуть.Ты у меня в ПИФах, я тебя записала. Теперь ты тоже в течении года должна осчастливить своими работами двоих. Напиши в одном из постов, что набираешь ПИФочек. Правила тут:
      http://isib333-diana.blogspot.ru/2011/10/blog-post_25.html

      Удалить
  7. Ооооо, друг! Твой ежедневник очень крут, как и ты сама)))) Наташа, я так рада знакомству) просто невероятно рада!

    ОтветитьУдалить