8 января 2013 г.

Страничка для "Совушек". Заскрапить можно все!!

Привет всем!!! Я не пропала, а немного обленилась. Причем лень писать, а не работы делать))) Работ я наплодила достаточно много. Событий произошло тоже очень много. К тому же мысли всякие покоя не дают, наверное все таки напишу пост со своеобразным подведением итогов прошлого года. Но начну с обязательного показа - меня уже отшлепать надо за задержку этого сообщения. Итак, у нас в блоге "Scrapowls" стартовало первое в этом году задание. Это "Скетч для странички №1".
Скетч очень замечательный и с ним у нас вышла милая история, я даже изменила (в очередной раз))) своим правилам, когда выбирала фотографии для странички.
 Все знают, что я скептически отношусь к размещению в сети фотографий своей дочки. В моем блоге есть только одна ее фотография. Сейчас появится еще аж 3!!! штуки. Я долго маялась с этим скетчем, потому как для моих фотографий он не подходил, а без фото делать не хотелось. Тем более и скетч именно страничный - на нем отлично фотографии виидны будут, а не горы цветочков-листичков и прочего украшательства. Из относительно нормальных распечатанных фотографий только дочкины и то, годовалой давности. Я их печатала все для того самого шебби-альбома, но мне их в фотолаборатории испоганили с цветопередачей - нахреначили зеленого цвета. Я их тогда поубивать готова была и сейчас не остыла, а они единственные в нашей округе((( Собственно альбом то и застыл из-за фотографий. Но теперь он сдвинется с места))) Я вытащила их, посмотрела и поняла, что у меня есть бумажка Prima 20х20^ просто идеально к ним подходящая, а сами эти три фотки отлично ложились под скетч своими размерами моей малышки на них)))
Я попыталась помазюкать грунтом, но он впитался и его почти не видно стала. В общем шмякнула я как придется кусок накладной канвы, прострочила местами абы как его швом "зиг-заг". И еще в паре мест прострочила. Пришила фотки и приделала цветок с надписью. Основной цветок делала не я, это Оли-Пастилы рук дело - она их на МК делала и раздавала желающим, которые первые успели руку поднять)))))) Пуговки выколупала подходящие - под ними акрил лучше виден))). Кстати, лев там не абы какой - это официальный лев ФК "Зенит" - я просто восхищена тем, как у них построена работа с атрибутикой клуба. В Питере чуть ли не на каждом углу есть магазинчики с символикой "Зенита", причем купить там можно все, начиная от стандартных шарфиков, футболок, подушек, заканчивая памперсами, слюнявчиками и обоями на стены!!!!! Качество вещей обалденное - мы мелкой два детских комбеза и боди там брали - они не убиваемые и чистое х/б. И еще кучу всего там покупали, причем даже ненормальные жабы - кубанские ультрас офигевали и тихо завидовали, когда муж приходил на трибуну с рюкзаком, в бейсболке, футболке, напульсниках и с непромокаемым подпопником на сиденье от ФК "Зенит")))) 
Страничка просто так лежать не стала - я придарила ее своему папе в комплекте с новогодним подарком. Правда немного ее доработала еще одной строчкой и прикрыла задник крафт-картоном. Совсем законченная работа получилась)))).
А еще я бы настоятельно рекомендовала прогуляться в блог на страничку с заданием и посмотреть те странички, которые сделала наша ДК. Они там размещены в том порядке, как мы их делали и добавляли. Там есть одна очень забавная тенденция из-за которой скетч я назвала детским)))

7 комментариев :

  1. КРУТОООООО!!!!!!!!!!! Натусь!!!! Прям очень крутооо!!!! Очень понравилась страничка!!!! Эт первые впечатления от фото, теперь пошла пост читать!)))) Обычно я всё по порядку делаю. А тут чиво-то забежала вперёд, очень захотелось посмотреть, как же ты скетч обыграла!!!! Классно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сходила по ссылке.Ну да, из семи работ - пять с фотками детей)))))Поэтому скетч детский?))) Ну твоя страничка мне прям нравится!!!!! И окончательный (подарочный) вариант тоже отлично смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, именно, причем не сговариваясь))) Так еще и скорость с которой у меня сложилась страничка - неимоверная!!! Хотя сама знаешь, как я к страничкам отношусь, если они не являются частью чего-то целого.

      Удалить
  3. странно ...была уверенна что комент писала(((((( эт наверно от того что читая с телефона я не могу писать коменты почему то, только читаю и картинки смотрю, а потом когда за комп прыгаю уже коменты пишу....вот видать и пропустила комент)))
    Мне нравится! И готовом варианте больше даже, главное что не лежит в шкафу, а дедушка любуется;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блоггер и комменты это отдельная история в последние недели. Он похоже глючит. Меня саму готовый вариант больше радует. А дедушку вообще плющит))))))))

      Удалить
  4. Наташа, страничка прелесть и доченька тоже прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Старалась в обоих случаях)))))))))))))

      Удалить