10 января 2013 г.

Обложка альбома для штампов

Сегодня я по-быстрому. Покажу дебютную работу для ОСК. Сделала я ее почти бегом и до сих пор не могу понять как у меня это получилось. Тем более задание для меня немного не привычное. Это Скрапворд №4!
Условия задания:
  • Сделать любой скрап-объект с использованием 7-ми и более слов из скрапворда.
  • Опубликовать работу в своем блоге с баннером задания и активной ссылкой на блог ОСК 
  • Разместить работу в галерее Линки, расположенной в настоящем посте.
  • Работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания.
  • Срок действия задания - до 3 февраля.
Я уже давно задумала сделать хранилище для штампов, но все никак руки не доходили. На этот раз тоже только обложка, потому что мегаконструкция, которую я придумала сначала не прошла контрольное испытание. Поэтому придумана новая конструкция, но пока не воплощена в жизнь.
 У меня тут зашифровано 8,5 слов)))) Почему половинка, потому что одно слово не совсем очевидное - угол, я прострочила рамку внутри именно углом. А остальные 8 достаточно очевидны)))) Перестаралась немного со спреем - выглядит как разлившийся йод))))


А это ближе. Пуговица советская, с серпом и молотом, была блестящего золотого цвета. Я ее замучала акриловыми красками с металлическим эффектом.

Спасибо за теплые комментарии и пожелания к предыдущему сообщению!!!! Я чуть позже обязательно на них отвечу.

13 комментариев :

  1. Наташа, получила сегодня свою дырокольную конфетку! Спасибки большущее! Бабочки очень нравятся, а бордюрчики ваще отпад! Спасибо! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урррра!!! Я уже нервничать начала - наша почта меня поражает!!!! Удачного творчества!!!!

      Удалить
  2. Ааааааааааааааййй!!!! Какой винтажно-английский!!!!Не знаю, Натусь, почему английский, может, из-за клетки? И даже прокрадываются такие ассоциации, как Шерлок Холмс! Если б лупа в любом виде была, я бы сразу так подумала!
    Покажешь потом внутреннюю конструкцию? А меня Натаха научила штампы хранить в футлярах из под дисков. Мне удобно. Они у меня там по темам лежат. Один футляр-одна тема. Неее, ну классная обложка!!!!!
    Я ещё вчера увидела, но вот тока что смогла дорваться до компа!!!! Мне ооочень понравилось с первого взгляда!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то такое есть - я к стати на пенсне смотрела, но картинка не подошла. Ты же знаешь, я сначала начинаю городить огород с кучей деталей, а потом остается минимум. Надр начать фотать до и после))))) Конструкцию обязательно покажу как доделаю - я там вторсырье перерабатываю))))))))

      Удалить
  3. Класс, Наташ! Клетка такая здоровская, а пуговица вообще улет.
    Про хранение штампов - это больная тема. Я тут им сшила из ластиковых уголков альбом, вытаскивала один завиток и порвала штамп. Надо теперь их оттуда убирать пока все не порвала. В коробочках от двд хранятся частично, но многие не липнут. Тонь, я ты от сд или двд хранишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От CD прозрачные квадратные пластиковые. Сразу видно какие там штампики и доставать удобно:открыл, аккуратно отлепил и пользуйся, потом помыл, промокнул полотенчиком и в футлярчик-КРАСОТААаааа!!! Я вот больше за АТСки переживаю. У меня их уже много, а альбомчика нет удобного.
      Ну а штампикам Наташик придумала какую-то интересную конструкцию, надо посмотреть! И может и правда удобно будет хранить.

      Удалить
    2. Меня тоже эта клетка впечатлила))) А пуговица просилась сама - похоже она от шинели, у меня еще парочка есть. Все из тех же запасов выгребаю пуговички))))) Про футляры читала, но не вдохновило это меня, тем более мне для дисков их не хватает и ломаются они легко. Я пересмотрела целую кучу идей и конструкций. Решила гибрид сделать, хотя немного трудоемкий. Пока что у меня в штампах бардак - в коробках из под мороженного прячутся, но это не удобно совершенно.
      Про АТСки тоже задумываюсь - надо что-то делать. Но это в планах))

      Удалить
    3. Надо попробовать еще такие коробочки.
      Наташ, ты уж со своим гибридом не затягивай, нам надо тоже порядок наводить в штампах))))

      Удалить
  4. У меня тоже такие пуговки есть по моему даже парочка )))))))
    Штампики храню как сказала Тося, коробочках мне очень нравится, вот они бы ещё побольше формата были, вообще хорошо б было))) А то вот купила фоновый, а он не входит (((((
    А для АТСок тоже надо что то мудрить....мой альбомчик закончился и как выяснилось он не очень удобен ....вот думаю может взять готовую папку такие большие жесткие, и что то придумать с ней ......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и меня фоновые штампы беспокоят. Про АТСки тоже начинаю задумываться, но пока не знаю как лучше.

      Удалить
  5. Наташа, очень рада знакомству с тобой! Ты не поверишь, мне казалось, что такого не бывает... В общем, на днях гуляла по блогам и в комментариях у Нади прочла о том, что посты твои очень классно написаны, прямо истории целые. И думаю, вот было бы интересно... но потом, как это бывает, отвлеклась чем-то, зачиталась) И что я вижу сегодня!.... Спасибо, что зашла ко мне! Остаюсь!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, бывает)))) Я тоже сначала в блоге ОСК заметила твою открытку по палитре и пошла остальное смотреть, но ничего не успела написать, так как поздно было и дочу спать нужно было укладывать. Зарубку в мозгу сделала и только через пару дней зашла и оставила комментарии)))))) Оч рада знакомству!!!!

      Удалить