16 января 2013 г.

Старт "Сердечного марафона" и новая шкатулочка.

Сегодня у меня гипер-мега-длинный пост с несколькими работами. А еще немного теории будет)))) Покажу целый 3 работы- две для "Арт-леди" и одну для "Феечки".
винтажная подвеска "Сердце"

Начну с того, что в нашем блоге "Арт-леди" стартовал очень интересный и красивый "Сердечный марафон".
Марафон приурочен к Дню святого Валентина - празднику влюбленных!
4 недели = 4 валентинки в разных стилях!

Это может быть любой скрап-объект, но с обязательным элементом -

в центре вашей работы должно быть СЕРДЦЕ!

 В общем, в экспресс-режиме сожно освоить несколько стилей в скрапе, а заодно подготовиться к праздникам. Честно говоря, для меня не существует такого праздника как день Св. Валентина, тем более с нашими непонятными российскими традициями. И я его просто игнорирую. До сих пор понять не могу почему я подписалась на этот марафон, но скорее всего именно из-за того, что могу попробовать себя в разных стилях. Поэтому готовьтесь))) Я готовилась долго и основательно, начиная с того момента, как в нашей ДК был утвержден план и суть заданий и обязательные дизайнеры на этот марафон. То есть месяца 3))) Наверное, это и сыграло со мной злую шутку, когда нужно было делать и сдавать работу. Первый стиль у нас "Винтаж", ну и как сопровождающие "Ретро" и "Херитаж" - тапками не швырять, потому что четкую грань во всех классификациях провести невозможно. Я ворвалась по теории, перерыла/пересмотрела кучу всего, сделала определенные выводы, заказала бумагу с винтажными фотографиями, специально для этого этапа, даже опробовала ее. И зависла)))) Я решила делать два объект - тэг и сердце-подвеску. С тэгом все просто было. Я выбрала классический винтаж, тем более бумага Prima Almanac этому очень способствовала. И соорудила его максимум за час с отвлечениями на семью, покушать и т.д.
Все очень просто. Крафт, штампы "кружевные салфетки", кусок, первого подвернувшегося под руку кружева. Кружево тонировала чернилами. Сердечко немного объемное за счет клеевого синтепона. Ну и ключик.
А с сердцем вышел полный ступор, потому что совершенно не складывалась композиция и идея. Я уже пристала к Наде с лифтингом, попялилась на Тонины блокноты - они меня немного сдернули с мертвой точки, потому что я поняла, что хочу белый винтаж и много всего!!! Но... опять не шло. И тут Надя написала одну фразу, в которой выплыла потерявшаяся деталь - винтажная картинка!!! Вот честно, я так готовилась, обдумывала, собиралась, но совершенно забыла про бумагу с картинками!!!!!! Я ее выудила, вырезала картинку и все пошло нормально. Доделывала я все на следующий день, когда уже все сроки прошли, попутно заменив часть фонового кружева на вязаный кусок, потому как еще одно вдохновение попалось на глаза. И тут опять началось веселье - моя доча проявляла бурную активность все время, пока я делала работу. У меня из-под рук исчезали нитки, кружево, подсовывались пуговицы/игрушки/книжки, отбирались цветочки. При этом она носилась по дому со скоростью ракеты. Я постоянно отвлекалась, смотрела на то, что делаю одним глазом. В результате все получилось не совсем так, как задумывалось. Композиция вообще отсутствует. Попытки компенсировать все сдвиги приводили к появлению новых деталек. Промахнулась с размерами. Но в итоге вышло очень даже ничего.
Про материалы нужно сказать отдельно. Большая часть кружев, канва и пуговицы - настоящий винтаж. Кусок современного шитья и х/б кружево видны сразу - я немного ступила и не притонировала их хотя бы частично. Цветок я вязала сама, как и кусок полотна - это часть моей вязаной майки, которая так и не стала майкой. Нашла недавно, разбирая свои вязальные запасы. Нитки немного пожелтели от времени, хотя когда я это вязала они были белые. Пуговицы я натырила уже у своей мамы - она разрешила Адриане поиграть шкатулкой с пуговицами, а я на ходу и с руганью выуживая оттуда иголки, отхватила пуговиц в качестве моральной компенсации. Кружева это тоже из ее запасов - они у нее все равно лежат уже много лет и не используются. Некоторые я еще с детства помню - на одном из платьиц. В середине вязаной розы-пластиковая розочка, тонированная чернилами. Вощеный шнур прилепила, чтобы хоть как-то объединить все.
Поразвлекалась с обработкой фотографий - вот такой вариант.
На этом дело не остановилось. Я сделала шкатулку почти в стиле белый винтаж для задания №5 "Шкатулка с использованием обязательных элементов" Их нужно было выбрать по горизонтали или по вертикали.

Цветовая палитра скорее на шебби тянет, но я все таки выбрала среднюю вертикаль: Белый-сердце-ажурная салфетка. Абсолютно не случайно - вдохновилась Проектом "Монохром" от ScrapTime. У них сейчас белый цвет. Получилась у меня вот такая шкатулка из бобины от скотча

Все просто - бумага ММЕ, я ее дополнительно еще всю белыми чернилами затонировала. Не на полную катушку, но очень сильно. В свое время мне приглянулся эффект на одной из открыток у Наташи (ScrapAjour). Черный узор на тканевом сердечке тоже маленько примазала, но не очень получилось. Вязаная салфетка - я ее сама связала и искупала в клее ПВА, чтобы форму придать. Картинка, тесьма с помпонами, почти незаметная булавка с бусиной, фатин.
И еще пара ракурсов.

 Вот такая она получилась простая, но в то же время что-то в ней есть)))

А теперь про теорию. Я же не зря готовилась к марафону)) Я еще и статью небольшую набросала для участников (наверное и это меня тоже немного сбило)))
"Начинаем со стиля "винтаж". Большинству из нас этот стиль достаточно хорошо знаком и нежно любим. Давайте вспомним характерные черты данного стиля. Винтаж это стиль, несущий отпечаток времени. Это настоящие вещи минувшей эпохи или стилизация под них. Сейчас идет много споров о том, какой возраст должен быть у винтажной вещи, но мы привыкли называть винтажным все, что относится к периоду времени с 20х-30х до 50х годов прошлого века. Все, что появилось раньше этого периода называют антиквариатом, а более поздние вещи относят к стилю ретро. Но не все, что имеет оный возраст можно назвать винтажным. Термин "винтаж" пришел из виноделия и означает выдержку вина или урожай определенного года. Применяется только к высококачественным винам. Поэтому и винтажные вещи не должны выглядеть так, как будто их только что принесли с помойки. Винтажным вещам, декору присущи роскошь, качество, налет романтики. Если говорить о стиле "винтаж" применительно к скрапбукингу, то это использование в страничках, открытках различных старомодных вещей, декора или их имитация. Элементами, придающими работе винтажность могут стать броши с камеями, немного потрепанное кружево и шитье, старые письма с потертыми краями, марки, пуговицы, шебби-ленты, пряжки, вырезки из газет и журналов той эпохи или состаренные современные вещицы. Основными цветами считаются приглушенные бежевый, коричневый, оливковый, винный. Фоновый узор не яркий и эксцентричный. Можно использовать дамаск, неброскую полоску. Для состаривания декора используем чай, кофе, кракелюр, дистресс-чернила "Vintage Photo" и "Tea Dye". Однако, если вы делаете работу в стиле "винтаж", то это не означает, что она должна быть темной и тусклой. Есть еще и светлый, белый винтаж. Он популярен среди европейских мастериц, особенно среди представительниц туманного Альбиона. Для этого направления характерно преобладание молочного, почти белого оттенка  с неброскими вкраплениями того же бледно-розового, кофейного цвета. В таких работах активно используется настоящее винтажное кружево, броши, пуговицы, которые приобретают характерный, немного пожелтевший от времени, цвет. Примыкающими стилями к винтажному относят стиль "херитаж/эритаж" (наследие) и стиль "ретро". В отличиет от винтажа для работ в стиле "херитаж" характерно использование подлинных фотографий предков, их письма, памятные вещицы и все то, что может рассказать о ваших родственниках, живших задолго до нас. Странички выполняются в неярких спокойных тонах. Однако, если мы все же хотим чего-то более насыщенного, свежего и яркого, то можно обратиться к более позднему стилю "ретро"! Цветы, банты, узоры в клетку, горошек. Желтый, зеленый, голубой цвета. Вырезки из газет, книг, журналов 50-70х годов прошлого века. Быть может даже барышни в стиле "пин-ап"! Однако и здесь не стоит забывать о том, что цвета должны быть не яркими, а немного приглушенными. Мы оглядываемся назад и видим все через легкую дымку воспоминаний."

С шкатулкой я хочу поучаствовать в задании № 40 от Днепропетровского клуба "Бумажное вдожновение", где обязательное условие вязаный элемент.
И с ней же участвую в задании блога Scrap Time "Проект "Монохром. Белый цвет". (хотя я не до конца уверена, что могу участвовать)

С подвеской хочу принять участие в задании-рецепте Волгоградского скрап-клуба "Ткань-кружево-пуговица"


Пойду работать дальше - нужно новый стиль осваивать))) И еще кучу всего делать.

24 комментария :

  1. Наталь!!! Шикарные работы!!! я вот тоже подумываю поучаствовать все же хоть в каком-нибудь задании - пока присматриваюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Наташа, давай начинай!!! Можно обзор заданий на том же ОСК или Challenge-km посмотреть - выбор богатый! Наверняки что-то вдохновит!!!!

      Удалить
  2. Неплохо??? Да просто потрясающе!!!!! Сердечко прям классное!!!!!Я не понимаю, почему ты сомневалась! Я его с первого взгляда полюбила!!!!!И тежик обалденский!!!! А вот шкатулку завтра на большом экране рассмотрю. То ли фоты такие, что почти деталей не видно, то ли у меня экранчик на нет-буке не передаёт все тонкости работы.А от сердечка, Натах, прям растаяла!!!! Очень здорово!!! И тежик-нежнейшее создание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ты же знаешь, что я вечно недовольное собой создание))) Тем более задумка немного другая была. А шкатулка получается белое на белом и белым погоняет)) Ту же булавку даже вживую не очень видно, так что особо не заморачивайся)))) У меня сейчас над рабочим местом "стена плача" - вся в сердечках - мое, Надино, рамка с окошком в виде сердца. Ловлю вдохновение)))))))))

      Удалить
  3. Наташ, очень красивые работы! Все-все!))
    И за статью спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!!! Ждите еще)))) Я поймала волну))))

      Удалить
  4. Наташа, работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, Натуль круто! Сердечко вообще улет, вот завидовать стала тем кто вязать умеет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!! Берись за крючок))))) У тебя наверняка получится и нервы успокаивает. У меня в сумке с ноутом и железками всегда крючок и нитки. Иногда на сессии или на парах сижу цветочки вяжу))) Вроде и студенты под присмотром, но в то же время нет желания пришибить кого-то из них)))))))

      Удалить
  6. Наташа да ты что!!!Очень-очень здорово вышло!И вообще ты такая умничка!Так подготовилась, очень интересно было почитать)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое!!!!! Я же не зря там периодически нытье устраивала - такое мероприятие должно быть интересным. Мы обе молодцы))))))!!!!!

      Удалить
  7. Наташа, тэг милый такой, а вот от сердца я балдею просто, оно такое широко открытое чувствам мне кажется вышло уютное и наполнено любовью. Я все смотрю на них, а сесть не могу. Ну а шкатулка моя слабость, давно я их не делала что-то. Вообще хожу к вам в гости, а у самой ступор какой-то, то ли зима так влияет, но ничего не хочу делать ни в творчестве, ни в домашних делах и как взбодриться не знаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, наверняка скоро что-то зацепит и вернешься на круги своя. Про зиму и не говори - ее и зимой то назвать трудно))) рада, что понравились мои работы - я на твои шкатулки периодически поглядываю, учусь аккуратно все стыки делать и внутренности красивые, не как обычно)))))). Давай марафонить с нами - линки до конца проекта открыты будут!!!!

      Удалить
  8. оо..мм... и у меня пропали все слова! И челюсть отвисла от такой красоты!Я в полном восторге и хлопаю вам в ладоши!)))))
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо большое!!!! Очень приятен такой комментарий!!!!

      Удалить
  9. Шикарные винтажные работы!!!Спасибо, что творите с "Бумажным вдохновением")))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, работы потрясающие)))Спасибо от Волгоградского скрап-клуба)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Очень приятно!!!

      Удалить
  11. Невероятно нежно и уютно, очень красиво! Спасибо от блога Scrap Time!)))

    ОтветитьУдалить