20 января 2013 г.

Рамка для фотографии.

У нас в блоге "Scrapowls" стартовало новое задание "Рамочка для фото", причем
принимаются рамки любых видов, квадратные, круглые, рамки мягкие или рамки-магниты, и т.д ... воoбщем никаких "рамок" для рамок;)


Так как  перед этим я уже нашлепала несколько рамочек, то с вдохновением были не лады. Я пересмотрела кучу МК, идей, блогов, но ничего конкретного в голове не складывалось. Но, у меня лежала одна заготовка. Икеевская рамочка, покрашенная и подготовленная для чего-то уже не помню чего. Бело-розовая с кракелюром. Это же потенциальный шебби, но в моем исполнении!!)))) Поэтому все таки возникла одна идея - сделать мягкую рамку, но основа готовая. Смотрим что из этого получилось.
Ядрёный цвет льна я немного приглушила белой акриловой краской. Кружева - белое и тонированное в кофе - хотелось чего-то похожего на пену морскую))))). Пуговички (я их местами попрятала, но одна все же выбралась на свет)))) и акриловые капельки. Цветочек-пушистик и почему-то розовый брадс. В тот момент как я его решила пристроить сюда мне казалось, что он подходит супер, а потом даже акрил не помог. Но, вчера у меня появился белый кракелюр!!!!! Вот им я и приглушу немного этот розовый, а заодно в общую стилистику впишу этот брадсик)))
А можно еще и вертикально рамочку поставить - я специально так украшала, чтлобы варианты были.
А можно еще и с фильтрами побаловаться и вот такое получить.
Рамка без стекла, а с защитной пленкой - можно детей к ней допускать))))))
Если не сильно придираться к интенсивности моего голубого льна, то это шебби. Но на днях я сделала настоящий шебби по всем правилам, но пока что не покажу)))))))))))
Вот с этой рамочкой я хочу опять же поучаствовать в задании Волгоградского скрап-клуба

13 комментариев :

  1. спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за порцию вдохновения.

      Удалить
  2. такая "пушистая" папочка)) красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая приятная рамка! Хочется потрогать даже!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах ты какая хитренькая))))) у меня тоже осталась 1 такая рамочка икеевская, если воспользуюсь идейкой ты не против будешь? Классная! очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Абсолютно не против. Жалею, что только один набор взяла, а теперь их нету. Потому как можно стоолько всего понаделать и голову не морочить с конструкцией, и как фотку вставлять. Так что буду ждать твоей реализации))))))))

      Удалить
  5. Спасибо, что творите вместе с волгоградским скрап клубом

    ОтветитьУдалить
  6. Натах!!!! очень классно!!! Как прикольно получилось!!! Меня тоже накрыла шебби-волна!!! При чём, судя по числу поста в одно и то же время))) Не сговариваясь!!!
    Нравится мне твоя рамочка прям очень и очень!!! Тока вон та пуговка, которая выглянула, смотрится слишком "новой", я бы кракелюрнула её чуток.Её сильно заметно, хоть она и маленькая.
    А ты считаешь, что голубой сильно интенсивный? А мне кажется, что он вполне даже нежненький!
    Рамочка очень красивая!!!! Очень-очень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААААА, пропажа объявилась!!!! Я сегодня собралась письмо писать и выяснять что да как. А тут ты сама))))) Мне пришлось этой волной накрыться, но я не особо сопротивлялась. Пуговку "крякну")) Просто у меня кракле появился только через 2 дня после "сдачи рамки в печать")) Рядом с ней еще одна только розовая, но она удачно замаскировалась. Так что я их еще обработаю)))
      Тось, этот голубой интенсивный. Тут я его немного смогла приглушить белым акрилом, и погода пасмурная была. А в реальности он все же ядерный)))))))))) Но я его все равно люблю. Как выяснилось - страна производитель сей чудесной материи Беларусь. Хочу еще купить, потому как соотношение цена/качество гораздо приятнее той же Италии и прочих буржуев.

      Удалить
  7. )))))))))))))) Ой, уржёшься с тобой!!!!))) Все спят, а я тут читаю тебя и хихикаю!!!
    Я специально к компу не подходила, даже чтоб клавиатуру от пыли протереть, а то бы точно душа не выдержала и я бы пошла ко всем в гости! А это чревато потерей целого дня!Хоть и прятно проводить с вами время, но тут, понимаешь ли вдохновение накрыло! Идеи лезли из меня, что прям не успевала хвататься! Это со мной вобще-то редко случается, поэтому упустить не хотелось! В итоге, не так уж много я и сделала, дольше ждала, пока все слои краски просохнут, один день убила на поиск нужной картинки в инете, потом ходила распечатывала, потом опять красила, сушила, клеила, кучу неполучившегося отложила до следующей Музы, а что пошло-доделала. В итоге получилось четыре вещички и четыре ещё в работе. Там заморок много ещё. Но шебби выложу в воскресенье. Тут ещё с малявкой к неврологу ходили, и уборка генеральная была по плану, так что неделю вроде меня не было вобще! Я, блин, так по вам скучаю, это капец!!! Прям не могу уже без вас!!! Ладно, Натусенька, завтра, если ничего не помешает, выложу в обяз всё что наделала. Ненавижу воскресенья!!! Все дома, но как бы и не вместе! Все по компам разбредутся!!!И не соберёшь даже за столом! Приходят, накладывают по тарелкам и по компам опять!!! Хорошо, что хоть малыш всегда рядом! Хвостик мой!

    ОтветитьУдалить