21 января 2013 г.

Открытка по палитре

Сотворилась у меня открытка по палитре ЧБ "Феечка", где я дизайнерю. Второй раз в жизни делаю работу по палитре. Палитры я не люблю, тем более у всех субъективное цветовосприятие. Плюс цветопередача мониторов и результат получается веселый. Но я взяла себя в руки и сделала открытку. Вот какая палитра.

А вот моя открытка. Просто и без наворотов.
Бумага ММЕ Paris&Co (двусторонняя) по сути своей почти идеально соответствует палитре. Исключение их голубой цвет составляет, поэтому я использовала лен и гардения по цвету хорошо вписалась. Чашелистики я от нее оторвала, чтобы не маячили. С черным только грусть вышла - надпись черными чернилами делала, а оттиск не очень насыщенный вышел. Цветок смастырила из кружева, тонированного в кофе и бледно-голубого фатина. Ягодки изначально были насыщенно-красные на зеленых веточках - искупала в акриле. Веточка уже была покрашена. Основа - крафт. Смешала два скетча.  Из интересного только то, что кусок бумаги с цветочками и основной композицией выступает справа относительно всей площади открытки и подложки. Поэтому цветок не висит в воздухе, а нормально закреплен на бумаге.
Бумага очень понравилась - люблю я все же ММЕ нежно и трепетно. А еще очень хочу BoBunny коллекцию Welcome Home.
А еще хочу похвастаться - опять нагребла себе кучу кружев))))) Причем я нашла шитье, которое прошито нитками без блеска. Блин, оно стоит в 2,5 раза дороже, но оно существует и в наше время. В общем, хорошо, что у меня было всего 15 минут до закрытия магазина и я не успела еще нагрести и разорить семейный бюджет в чистую. И спасибо мужу, что он либо молчал, либо говорил, что надо брать иначе потом пожалеем))))

18 комментариев :

  1. Какая нежная палитра!
    Открытка получилась чудесной!!!
    Молодец, что нагребла шитья!
    Я вот вечно зажму денех, а потом так жалееееееюююююю.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!!! Я уже давно лыжи вострила за кружевом и шитьем, а тут шабашка подвернулась удачно и я все, что подзаработала в том магазине и оставила)))) Я, кстати, одно время тоже зажму, а потом................ Перестала и все стало в норме - даже траты меньше стали))))))))))))

      Удалить
  2. Наташа, я сегодня уже любовалась твоей открыткой, цветок очень понравился.
    Ого, цена на кружево какая по моим подсчетам высокая))) а муж молодец у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Меня саму цветок радует и конструкция получилась у него интересная. А цены да, приличные, но не на столько - я мелким оптом брала. Вот это http://shop.firma-gamma.ru/good/7815769702/ и ему подобное получилось 47р/м и выше. Подобного плана с блестящей нитью 15-20р/м. А вот китайское гораздо дешевле - там 20р/м, но и рисунок и качество по хужее, чем турецкое. Но я и китайское взяла)))). Главное то, что теперь я еще пол-года покупать кружева не буду - муж походу уже просчитал это))))) Завтра попробую уболтать за тканями съездить)

      Удалить
    2. А где ты брала? А ткани где берешь? Они почтой высылают? Я тоже хочу)))

      Удалить
    3. Почтой скорее всего нет, потому что это живой оптовый магазин - база швейной фурнитуры - кружева, ленты, перья, пуговицы, вышивка. У них там все розничные магазины, ателье и такие личности как мы скупаются. А ткани поедем на Вишняки смотреть - у всех магазинов там распродажные коробки есть, и просто распродажи. Я там вот этот голубой лен покупала и другие ткани, из которых обложки на паспорта шила, на альбом аля Агнешка. Ты как в Краснодар соберешся - маякни и я тебе сдам все пароли и явки)))

      Удалить
    4. Договорились! Спасибо)))

      Удалить
  3. нежная палитра!
    Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!!!! Палитра, действительно замечательная!

      Удалить
  4. Открытка прелестная! Цветок так завораживает своей многослойностью. А акриловые капельки, как роса блестят. Очень нравится! Очень -очень!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо!!! И с акриловыми капельками получилось)))) я именно такого эффекта пыталась добиться)))

      Удалить
  5. Здорово) молодец Для меня палитры тоже проблемное дело))
    Очень нравится когда ткань складками заложена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ткань это все после МК Вики - с девчонками сидели недавно смеялись, что теперь у всех в работах так или иначе кусочек ткани с драпировкой да пристроен))))

      Удалить
  6. Очень симпатичная)) цветок классный получился! кружево не смогла посмотреть не переходит у меня пишет ошибка(((((( а я так пока и не видела у нас шитье не с блестящими нитками((( надо поискать может найду все таки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Наташа, это фирма Гамма на их сайте. Слущай, у вас в городе наверняка есть такие оптовые базы, да и Китай гораздо ближе, чем к нам. Надо в интернете посмотреть, на местных форумах поспрашивать или у других рукодельниц про оптовые базы.

      Удалить
  7. Наташ!!! Интересная открытка!!! Было бы очень интересно посмотреть её живьём!Цветочек интересный очень! И бумага красивая!!! Хотя я бы такую не додумалась совместить! У меня вобще отношения со скрап-бумагой странные и сложные! Я её очень люблю, но применять не умею...
    Кружева вязаного я тоже набрала!!!!! Прям разного! И такое оно всё красивое! Благо, что денег с собой немного было! Продавец наверняка заметила мой жадный маньячный взгляд на него!!! Я ещё туда хочу!!! Я ещё так много там не купила!!!! Оно по 30-60 руб за метр, и оно шикарное!!!!!! Щас кой-какие работы доделаю и сфоткаю кружево и вместе с очередным постом выложу, покажу! Шитьё я тоже нашла без блеска, но в наличии его не было, я увидела у них в образцах. Мне сказали, что бывает такое. Но сейчас они переезжают на новый адрес, поэтому пока заявки не делают. Теперь они будут от нас за три остановки. Уже не добежишь побырому ножками, если вдруг надо будет чего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я с бумагой на открытки почти не заморачиваюсь - я покупаю наборы 15х15. В пределах коллекции она вся сочетается. Да и в пределах производителя тоже более или менее можно подобрать сочетание. Тоня, повторюсь - ищите оптовые базы!!!! Они наверняка есть в вашем городе, иначе откуда их магазины берут??? У нас можно вязаное начиная от 15 руб/м взять. Я вам с Наташей уже пооткладывала понемногу))))))

      Удалить
    2. Я поузнаю у знакомых, кто шьёт, да и в интернете можно найти местные базы. Ага, Натах, спасибо.

      Удалить