29 января 2013 г.

Микс-медиа и стимпанк.

Ну что, у нас в "Арт-Леди" третий этап "Сердечного марафона". На этот этап мы отвоевали два сумасшедших стиля - стимпанк и микс-медиа. Я, как вы понимаете, оторвалась по полной программе)))) К тому же из Америки мне успела дойти потрясающая бумага Prima Craftsman. Девочки, Хольтц отдыхает и нервно курит в стороне)))))) Я люблю Приму нежной любовью, но тут я просто в полном восторге - она офигенная!!!! Я ее и так крутила, и этак, и каждый листик применить хочется)))) В общем я себя тормознула, успокоила и сделала простенький тэг, а в планы записала обложку мужу на блокнот декорировать))))) Но возвращаясь к нашим баранам, а точнее стилям. Щас буду показывать)))))

 Это общий план для вдохновения. Я таки сделала тэг и подвеску, но на этот раз она не мягкая, а на картоне.
Тэг. Постаралась сделать его типичным представителем стимпанка, но не в общем смысле, а применительно к скрапу. Под увеличением можно рассмотреть, как движутся в нем шестеренки - как оно работает. Я тут наштамповалась ))) Штампы от Примы все той же коллекции и 7Цыган. Последние меня немного смутили - я думала, что они силиконовые, а они оказались резиновыми, но в процессе использования мне даже больше понравились. Бумажный скотч  не знаю чей. Брадсы нагребла у Вики. Она обещалась еще заказать Примовской бумаги и всяких штучек)))) 
Сердце - оно из натуральной кожи, немного поджаренное по краям - неделю на цветах из органзы тренировалась)))))))) Но когда пришила, то весь объемчик сгладился. Вот такой он простой и незамысловатый вроде вышел. Тяжеленький, кстати.
А следующая работа получилась как-то так сама собой. Обожаю краски, возню с ними. Я просто отпускаю руки и фантазию на свободу. 
Это уже микс-медиа. Черное х/б кружево, марля, двунитка, пуговицы - настоящие и чипборд от  мистера Пэйнтера, шайбочки, гайки, крышка от бутылки, микробиссер, бумажные цветы нескольких видов и ключ. Еще там текстурная паста "Сонет" пробегала, но как-то она пробежала незамеченной)))))))))) Нашла замену алкоголиками полностью меня пока устраивает. Из первоначального замысла только кружево, чтобы оно вот так торчало. Сейчас будут еще ракурсы)))).
Это ближе. 
 А это еще ближе.
А тут совсем рядом)))) и ключик.

Спинку тоже стороной не обошла. Теперь я поняла зачем заказала этот лист. Кстати, тоже Прима. 
Само тканевое сердечко посадила на картонную основу и скрапбумагу. Шестеренка тут тоже есть в количестве 1 штука - пластмассовая из китайских часов.

Ну и как же без описания стилей)))
Стилями нового этапа марафона будут "Стимпанк" и "Микс-медиа". Да-да, именно они, и именно в паре. Почему? Да потому что эти два стиля часто пытаются смешивать друг с другом, а также многие работы в стиле "микс-медиа" называют работами в стиле "стимпанк". Хотя, если разобраться, это совершенно разные стили, хотя кое-что общее у них и есть. Давайте начнем со стимпанка. Его очень многие любят, но боятся. Сам термин стимпанк (паропанк) появился в 80х годах 20 века, как насмешка над киберпанком. Он характеризовал направление в научной фантастике, в соответствии с которым развитие цивилизации пошло по направлению совершенствования паровых двигателей и паровых технологий. То есть это альтернативный вариант развития человечества, причем стилизованный под эпоху викторианской Англии. Однако, с течением времени поклонников этого жанра стало столько, что стимпанк превратился в настоящую философию жизни со своими правилами, идеями. В данном стиле строят дома, конструируют одежду, создают украшения, одежду и много другое. Конечно и скрапбукинг не остался в стороне. Что же нам необходимо, чтобы создать скрап-объект в стиле стимпанк. Конечно, первое, что приходит в голову это лампочки и шестеренки. Да, это одни из самых простых элементов. Лампочки могут быть как настоящие, например от фонарика или автомобильные. А можно и декоративные от Тима Хольтца или Prima. Шестеренки это тоже не проблема - механические или кварцевые часы, причем можно и пластиковые. А также чипборды различных производителей и вырубки. Для их декорирования пригодятся чернила, в том числе и алкогольные, акриловые краски и пудры для эмбоссинга. Также используем различные цепочки,  трубки, проволоку, пружины, гайки, винты, шляпки от мебельных гвоздей или же брадсы, которые имеют множество подходящих дизайнов. К украшениям в этом стиле можно отнести: крылья, очки/гогглы, кожаные элементы, металлические пластины, заклепки, стеклянные баночки/колбочки, броши. Стилизованные изображения с воздушными шарами, дирижаблями, дамы в корсетах и тюрнюрах, а джентельмены в циллиндрах и жилетах. В общем все, что присуще эпохе королевы Виктории. Цветовая гамма в основном темных приглушенных оттенков коричневого, болотного, черный. А яркие акценты делаем красного и бордового цветов. Зарубежные производители не обошли стороной этот стиль и среди их коллекций можно подобрать как украшения, так и бумагу для создания скрап-объектов в этом стиле. Это и Тим Холтц, и Graphic 45, и Prima, и BoBunny. Однако, работа в стиле стимпанк это не просто набор лампочек-шестеренок - это какая-либо мысль или идея, выраженная этими средствами. Ведь стимпанк это целая вселенная!
А что же делать, если у нас обнаружились залежи, например радиодеталей или компьютерного железа?? К стимпанку это отношения не имеет, а очень хочется применить. Вот тут нам поможет стиль "микс-медиа" (смешанная техника). Хотя многие стилем его не называют, но все же. Микс-медиа по сути своей это смешение всех техник. Но с течением времени это смешение приобрело свои определенные черты и в скрапбукинге в том числе. Наиболее яркие и известные работы в этом стиле создает Анна Дамбровска, известная всем как Finnabair. Да, ее работы относятся именно к этому стилю, а не к стимпанку. Хотя некоторое количество работ с элементами стимпанка у нее есть. Микс-медиа это поле для экспериментов и фантазий. Для работ в этом стиле может использоваться все!!! Краски, бумага, металл, дерево, структурные пасты, кружева. В общем все, что может попасть нам под руку. Итак, берем основу для нашей работы - бумага или ткань, а можно и материнскую плату (только заранее уточните, что она уже давно не подлежит ремонту!!!!). Выкладываем наши "сокровища" - радиодетали, шестеренки, пуговицы, ключи, скрепки, цепочки, цветы, листья, кружево, фотографии, марлю, журнальные вырезки, маски, чипборд. Достаем краски, пасты, спреи, чернила, кисти (можно и без них - пальцами интереснее))). Включаем фантазию и начинаем творить. Раскладываем наши детали, приклеиваем, красим, брызгаем спреями, иногда сушим))) до тех пор, пока результат нас не удовлетворит полностью. Главное правило микс-медиа - никаких правил!!!

Вот так. В ближайших планах у меня сделать еще один арт-объект в этом стиле, шэдоубокс, альтер-бук и  пару тэгов, серию АТС - во как меня понесло))))) А еще мне сегодня дополнительную горку железа презентовали, немного термотрубочек (надо придумать как их использовать), пообещали ненужные книги отдать и детали)))))).

С тэгом я поучаствую в задании от блога "Разноцветный мир" "Еще раз о любви"
А с подвеской в блоге Tempo Libero "Love... Love... LOVEнтинов День (если я правильно условия поняла)
И хочу засветиться в "Ночных скраперах"

21 комментарий :

  1. здорово - очень понравилось, и по стилям интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Видела сегодня твои шедевры, очень понравилось. Захотелось сделать тоже сердце в таком стиле, но боюсь. Никогда не работала в этом стиле и с красками у меня отношение на ВВВВЫ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай в гости на МК)))))))) Тут бояться абсолютно нечего - в любом случае можно сказать, что так и было задумано изначально))))

      Удалить
    2. Вот, Наташа, я из тех людей, которым надо делать все как положено и сказать, что так задумано я не могу)))) Поэтому и боюсь пробовать такие стили. Хотя, пойду порежу кожзам...

      Удалить
    3. Давай-давай, начинай!!! Я же тоже противная и все еще и промеряю, просчитываю)))) А тут я отдыхаю))) Можно с мелкими попробовать - им понравится))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо!! У меня сейчас оно самое любимое))))))

      Удалить
  4. Вот это круть))) Наташ, ну эт прям твое, как вспомню твое пано так дух захватывает;) классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо!!! Я вот тоже ощущаю себя очень легко, когда делаю такие работы - совершенно не напрягаюсь и получаю массу удовольствия. Да и результат выходит замечательный)))))))

      Удалить
  5. Наташ, это сердце - оно фантастическое! Я в восторге!!! Просто море эмоций! Ух!

    ОтветитьУдалить
  6. Ната ты супер!!!Очень красиво)И все так правильно по стилям!а я как-то не могу в одном стиле) начинаю,а потом как понесет)))и получается полный микс-медиа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо! По стилям я себя специально сдерживала и четко в рамки загнала, чтобы народу была разница видна))) Обычно меня тоже несет))))))) А в этот раз нас обеих хорошо понесло))))))))

      Удалить
  7. Шикарно Наталь, больше ничего не добавлю, хотя ещё добавлю альбом Craftsman вообще можно всем посоветовать приобрести - выручит особенно если что-то нужно срочно сделать в плане мужской темы, на тэг похоже использовала ты второй дизайн из альбома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Про бумагу согласна абсолютно!!!! Причем цветовая гамма какая разнообразная, не только коричневый. А сами дизайны - я млею просто!!!! У меня тут да, красный с циркулями и шестеренками, но благополучно обрезала часть и припрятала. Я себе 15х15 взяла и еще несколько 30х30 (не было набором). При возможности еще наберу 30х30

      Удалить
  8. хорошая работа) желаю удачи в нашем конкурсе от Tempo Libero)

    ОтветитьУдалить
  9. ВАУ,Натах!!!!!Очень классно!!!!!! А микс-медия ещё и от творческого запора помогает и даёт мозгу расслабиться! Потому как, я уже замечала. что сильно ни о чём не думаешь по ходу процесса, думаешь тока о том, чем куда мазюкнуть и каким цветом брызнуть, а больше ни о чём! Это очень классно!!!! Очень красивый тег!!! Понравилась идея с увеличительным стеклом!!! А так же понравились и штампы и скотч-так ненавязчиво создали нужный фон! Ну а сердце-это прям упасть-и не встать!!! Как же я всё это люблююююю!!!!!!Очень здорово потрудилась, Наташик!!!!!
    У нас с тобой и в этом плане мысли сходятся))) щас мазюкаю пастой, правда не знаю что это точно получится и когда закончу, потому что пришлось отодвинуть на неопределённое время сей проект, появились более срочные дела. И один заказик от мамули моей!

    Наташик!!! Мне прям очень понравилось, очень-очень!!! У меня аж дух захватило!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Не просто помогает, а выводит скоростными темпами и начинаешь бегать с лихорадочно блестящими глазми, выискивая что еще сделать то)))))) Ой, я когда тэг делала все Джонни Деппа в гогглах поминала в "Сонной лощине"))) Хотела еще таракана сделать, но муж не одобрил мою идею ног насекомого и теперь перекапывает залежи отцовского хлама в поисках нужных деталей. Поэтому насекомое пока в полуразобранном состоянии и его дебют откладывается)))
      Здорово, что появился заказ и именно от мамули, кажется она действительно входить во вкус начала)))))))) А я себе вон целую напоминалку вывесила что хочу сделать, потому как тоже отложить нужно все немного - по ДК сделать работы и студенты резко материализовались - графики нам поменяли и халява канула в лету))))) Голова сходит с ума, а голос как у Пугачевой - хрипит и сипит))) Но арт-объект до конца недели выдам))))))

      Удалить
  10. Необычно! Красиво и стильно! Спасибо за участие в задании блога Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить