9 января 2013 г.

События года - замечательным людям посвящается.

Я долго думала писать или нет сообщение с таким пафосным названием как Итоги года. Тем более я не вижу смысла запихивать сюда фото почти всех своих работ - я люблю их все))) И я просто не настолько дисциплинирована в этом отношении, чтобы их проанализировать. Но, ест некоторые вещи, которые я хотела бы озвучить))) Поэтому я решила, что все же сообщение будет, но оно будет о произошедших событиях и людях, появившихся и ушедших из моей жизни. Пост длинный, нудный, жалостливый местами, почти без картинок.

Написать именно так и именно об этом меня сподвигло одно замечательное мероприятие, которое прошло у нас пару дней назад. Мероприятие под названием Мега-Скрап-Встреча. Его основным идейным вдохновителем и организатором стала Надя. Представляете себе бедлам, который могут устроить дюжина представительниц женского пола, увлеченных одним делом?))))  Наверное сотрудники подозревали, что добром это не кончится и отправили нас в отдельный зал, в который больше никто не заходил)))) На самом деле все было замечательно. Обычно я чувствую себя не в своей тарелке, когда барышень вокруг меня собирается больше двух. Дело не в снобизме или мизантропии, которые мне присущи в силу определенных причин, просто я не выдерживаю повышенных тонов, кучи сплетен, интриг и прочих вещей, которые являются обычным явлением для такого сообщества. Мужчины, конечно, тоже не подарок, но с ними мне гораздо проще и спокойнее. Наверное, просто дело в тех людях и коллективах, в которых я училась и работала. А после рождения дочери и некоторого общения с мамочками на детских площадках, я вообще стараюсь избегать контактов - муж и шеф по этому поводу даже ругаться начали на меня. Но тут все было весело, здорово, непринужденно. В общем я себя почувствовала человеком)))) нормальным, адекватным, свободным и счастливым.
Я поняла, чего мне безумно не хватало в прошлом году - ощущения счастья и свободы не смотря ни на что. Сказать, что год был сумасшедшим и трудным не сказать почти ничего. Хотя врде бы и не так уж плохо все было. Но постоянно случались какие-то катаклизмы и выбравшись более или менее из одного я попадала в другой. Вот вроде бы и финансов стало больше, чем до того, как я вышла на работу и траты почти те же самые, а местами и меньше, но почему-то иногда на еду даже не хватало. Вот реально такого никогда не было, даже когда я одна работала почти год, а муж дома сидел, учился, ремонт делал. Причем даже детальный анализ происходящего не помогал совершенно. На работе тоже дурдом постоянный - кто-то кого-то подсиживает, строит козни. Штат разрастается причем не преподами, которых не хватает, а какими-то личностями, для которых выдумываются совершенно нелепые должности. Все тянут одеяло на себя и мотают нервы - это не только раздражает, но и безумно мешает работать. Блин, я гробила кучу времени, чтобы перговорить/перестыковать/переслушать всех этих товарищей, вместо того, чтобы спокойно вести пары и заниматься сайтом. Ну почему нельзя нормально взаимодействовать и обсуждать дела, а не поливать друг друга дерьмом!!!! И после этого мне говорят, что я людей не люблю. Да, я их не люблю именно за такой идиотизм. Приходы моей мамашки на этом фоне иной раз детским лепетом выглядели. Но ее нервомотательства это отдельная и длинная история, которая никогда не закончится. Главный камень преткновения это моя дочь, но она моя и я ее буду растить так как я считаю нужным.
Собственно из-за всех затянувшихся катаклизмов я окончательно взорвалась и рассорилась с давним другом-товарищем - об этом я уже высказывалась. Иногда посещали мысли пойти на компромисс, извиниться, но он повел себя окончательно не корректно и удалил меня из Одноклассников, хотя ВКонтакте все осталось как есть, причем он снова женился и родил дочь. То есть, когда он ине выносил мозг его барышня ждала ляльку, а я огребала его перепады настроений, при этом на наличие у меня ребенка пофигу было. Возмутило меня это до глубины души. И отбило желание возвращать его. Вот кого бы я хотела вернуть, того вернуть невозможно никак и никогда. Причем узнала я об постфактум. По ощущениям даже не больно, просто пусто, мозг вроде все понимает, хотя и не принимает. Про сублимацию я тоже уже писала. Поэтому под конец года у меня достаточно много ярких красок и экспрессии в работах. Поиски чего-то нового. Бралась за новые проекты, предложения, штурмовала ДК. Я просто себя дрессировала))) Хотя в какой-то момент пришел полный ступор. Я тупо ходила по блогам, смотрела на чужие работы, даже комментировать старалась. Даже почти завалила одно задание для ДК и собиралась его пропустить, но все же вдохновение ко мне опять повернулось нужной частью своего существа.  Даже "конец света" в локальном масштабе не смог спугнуть вдохновение. Плюс у мужа удачно выпали выходные и мы скупились к праздникам без особых временных потерь. Тем более я все салаты расписала и распланировала заранее. Есть один человек, который иногда говорит, что все будет хорошо. Я просто давно не слышала от него этой фразы - ему было с кем еще возиться, кроме меня, а тут услышала))) Похоже фраза эта волшебная. В новогоднюю ночь я себя ловила несколько раз на том, что мне хорошо во всех смыслах. Здорово, что бегает и наводит шорох по всему дому маленькая принцесса и с воплем "динь-динь" норовит переколошматить дорогие бокалы для вина или опрокинуть на себя красивую тарелку с едой)))) И наш папа не спит на ходу, и не нервничает от дочиных проделок - по нему тоже стало заметно, что его отпустило))))
А еще очень здорово то, что я познакомилась и стала общаться постоянно с очень интересными людьми. Девочки, это о вас обо всех. Большинство из вас я ни разу не видела лично, но ваши комментарии, поддержка, письма, работы, энергия это все что-то потрясающее. Это совершенно другой мир. Другие чувства и ощущения. Я даже спокойнее стала относиться к женскому сообществу)))) Я стараюсь хотя бы пробежаться по всем бложикам, посмотреть, почитать, откомментировать по мере возможности. Все такие разные, но настолько замечательные и удивительные! Я тоже начала делиться своими эмоциями и чувствами.
Я редко плачу, но некоторые вещи вызывали у меня слезы, причем это были слезы счастья. Потому что исполнялись мои желания, потому что все слова превращались в источник вдохновения, нервы успокаивались и приходили в нормальное состояние))))) Словами это все трудно передать и объяснить насколько важно это для меня и ценно!!!!
В новый год я шагнула с новыми силами. С пониманием и ощущением того, что плохое действительно осталось там, в прошлом году. Понятное дело, что приколы всякие будут случаться, но я чувствую, что у меня совершенно другое состояние и отношение ко всему.
Собственно с этими эмоциями я готовилась к нашей мега-скрап-встрече, потому что это интересно, есть возможность пообщаться, обсудить что-то. По этому случаю за один день я сделала  аж 17!!! АТСок. Две серии, одна из 8, вторая из 9 штук. Чтобы уж точно на всех хватило))))) Причем я просто взяла два листа бумаги и отпустила руки на волю)))) Тоня, на одну серию меня вдохновила ты, своими АТСками и видео-МК. Я попробовала ту самую структурную пасту. Как же классно!!!!
Серия "Фантазия №1". Наверняка будут еще фантазийные серии. Акварельная бумага с текстурой "яичная скорлупа", трафареты, спреи, штампы.
Серия "Нежность". Почему-то остановилась на этом названии. Тут я немного напутала с их порядком, хотя и нумеровала. Смысл в том, что это целый, единый лист, который я  нарезала после того, как все намазюкала и напшикала.
Отдельно я не стала их фотографировать. Ушли все.
А еще мы с дочей доделали одну, сбежавшую в свое время, АТС из серии "Закатные" - с цветочками))) Пока без фотографии, я ее отдельно сфотографирую и покажу.
АТСки первые работы в новом году, но далеко не последние))) У меня уже есть куча всего, что нужно  показать. Тем более, что так удивительно сложилось, что меня пригласили в одну ДК, в которую я очень хотела попасть, но даже представить не могла, что это когда-нибудь произойдет. В прошлом году с радостью взялась за возможность писать для них статьи, чтобы хоть немного стать соучастницей той работы, которая кипит в этом блоге. На самом деле приглашение поступило еще в прошлом году, но письма ушли в СПАМ и я об этом не знала, пока не начала искать адрес для отправки очередной статьи, и в поиске выпали два непрочитанных письма. Мозг не сразу сработал, но руки набрали сообщение и  теперь я стала частью команды блога "Открытый скрап-клуб"!!! Одновременно я попала еще в одну ДК, так что работать мне теперь не покладая рук)))) Но это не страшно, потому как большинство запланированных работ сделано, да и сроки моего дизайнерства в двух предыдущих ДК подходят к концу. Так что я опять вхожу в нормальный ритм жизни - тут надо читать сумасшедший ритм))))
Возвращаясь к скрап-встрече. Мы еще обменивались подарками, были веселые скрап-конкурсы с призами. Вика (http://victoire-france.blogspot.ru/) еще и с кучей красивых открыток пришла. И одна из ее АТСок теперь живет у меня. Процесс подготовки тоже занятный был и с кучей эмоций. Хотя упаковать все нормально мне не удалось, как вообще все новогдние подарки, так как у меня была помощница. Так и норовившая что-нибудь увести из под носа, особенно это касалось тканей и лент.
А еще у меня теперь в доме постоянно чувствуется легкий запах ванили. Надя подарила мне потрясающий подарок. Хорошо, что я его открыла дома. Потому что залила бы все слезами)))))  Еще в тот момент, когда мы с дочей его открывали и появился аромат ванили у меня промелькнула мысль "неужели это то, о чем я в тихую мечтала просто подержать в руках". И действительно, это была частичка "настроения голубого тумана".

Очень хочется поделиться со всеми тем состоянием радости и счастья, которые я ощущаю. Чтобы у всех было все хорошо и по-больше светлых и радостных моментов. Девочки, спасибо, что вы у меня есть))))) 

18 комментариев :

  1. Наташенька! Мне тааак понравился твой пост! Просто читала на одном дыхании! И пусть в Наступившем году у тебя, у Принцесски, у всех твоих близких и любимых людей все будет ХОРОШО!!!!! Пусть исполнятся все-все мечты! Пусть вдохновение всегда шагает вногу, пусть реализуются все творческие задумки, и пусть на все это хватит время, сил и финансов!!!!!! Удачи в наступившем году!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Тебе и твоим близким желаю того же)))))

      Удалить
  2. ой, Наташа, как же здорово написано... прям бальзам на душу... спасибо огромное!
    и по порядку: поздравляю с прибытием в команду ОСК!)) будет здорово!
    АТС чумовые, запиши меня в очередь, плииииизззз...
    и с наступившим! новый год - новое счастье, я уверена!)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа с Новм годом и Рождеством! мне понравилось все что ты написала и показала...атс -супер!Творческих успехов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!!! С праздниками!!!!

      Удалить
  4. Наташа, пусть Новый год принесет тебе и твоей семье только радостные и счастливые моменты!!! АТС мне очень понравились, особенно по Тониному МК, я все собираюсь за них сесть, но что-то никак. Как же здорово, что у вас есть возможность вот так всем собраться, я тоже так хочу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!!!!! Как нибудь выбирайся к нам. Думаю это не последняя тусовка)))) АТСки попробуй - так классно получается, хотя я по памяти делала и явно пропустила пару моментов. Но чернилами по пасте в конце это сплошное удовольствие мазать - рельеф сразу проявляется и совершенно по-другому смотреться все начинает.

      Удалить
    2. Спасибо, Наташ, может по весне как-нибудь и выберусь, не так уж и далеко вы живете.
      А вот ручкой по рельефу, это же надо ее уложить красиво, чтобы что вырисовывалось, а я так не могу))))

      Удалить
  5. Начну с наезда)))))) вот я не пОняла, хде моя обещанная АТС с цвяточками???? ))))))))))
    Натуль,воооо понаписала, но я честно прочитала "от корки до корки"))))) желаю тебе чтоб новый год тебя только радовал и не приносил ни каких огорчений и тем более слез, пускай даже и радости;)) пусть все жаления исполнятся! и поздравляю с дизайнерством, ты молодечик!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Я тебя раззадорила????? Скоро выложу!!!! Надеюсь понравится))))
      Честно говоря, сама от себя не ожидала такого трактата, но вот так. Спасибо за пожелания!!!! Тебе тоже удачного года!!!!!!!!

      Удалить
  6. А я не боюсь длинных постов! И никакой он не нудный!!! Я уже говорила неоднократно, что для меня нудный пост это:Привет, я сегодня покажу вам то-то, делала из того, этого и вот этого, пока. Вот это для меня нудно и скупо. А посты с эмоциями, с чувствами, с переживаниями радостными или грустными-вот это для меня очень ценно! Никогда не пропущу такой пост!Ценно, потому что не все мы можем видеться и общаться живьём. Мы находимся друг от друга за очень много км! И тем не менее мы нашли друг друга и стали общаться!Ты у нас просто поразительный человек, Натах!
    Прекрасно понимаю, что такое держать в руках МЕЧТУ!Пусть маленькую, но настолько тёплую и ценную, а ещё и неожиданно сбывшуюся!!!! Поздравляю тебя с этим подарком-сердечком от Нади!
    АТСки все такие интересные, Наташ!!!!Прям даже жаль, что нет возможности рассмотреть каждую в отдельности!
    Натусь, радость-это такая неудержимая эмоция, которая прям-таки и рвётся наружу из нас! А горе, грусть,тоска, депрессия, обида-это те эмоции и состояния, которые мы можем сдерживать и иногда загоняем их глубоко в себя, где они нас разрушают изнутри. Слёзы-это природный дар! Вместе со слезами из нас уходит напряжение,опасные для нас эмоции!Но я тебе желаю плакать ТОЛЬКО от СЧАСТЬЯ!!! Пусть не будет причин для других слёз!
    Пусть твои близкие тебя радуют всегда!

    ОтветитьУдалить
  7. Со структурной пастой, кстати, очень здоровские АТСки получились!!!! такие рыбоньки хорошенькие!!! И вобще идея интересная!И цвета, как на пирожных! Или на печенье с глазурью! Умммммм,вкусненько на них смотреть! Очень классно придумала!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большущее!!! Я твои посты тоже с удовольствием читаю и по несколько раз))))) Про общение ты абсолютно права. Здорово, что есть такие возможности.
      Я думаю ты права про эмоции и про мечты))))) Спасибо большое за пожелания!!!!!! Я и тебе желаю того же, а еще, чтобы твои близкие тебя поддерживали в твоем творчестве!!!!
      АТСки я не рискнула каждую фотать - мозг бы закипел))))) Я когда вертела тканьку даже не подумала, что такие рыбки получатся)))) А на фотографиях присмотрелась и точно - рыбки)))))
      А малиновый цвет впитался и превратился в розовый))))) Спасибо за твой МК!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Как же ты проникновенно все пишешь, Натуся! Очень рада твоим победам, идеям и желаю тебе только самого наилучшего и в скрапе и в жизни. Ты удивительный человек. Удивительной доброты и чуткости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо большущее!!!!!!!! Я очень рада, что мы с тобой познакомились и нашему общению!!!!

      Удалить
  9. А у меня... а у меня... из каждого набора по АТСке есть. Воот! Такие классные. В моем понятии АТски такие и должны быть. художественные.

    И как поётся в песне "на-на-на-най-нана, всё будет хорошо куда бы ты не шел..." :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!!!! И рада была познакомиться))))))

      Удалить