8 февраля 2013 г.

Продолжение сердечного марафона. 4й этап - свободный.

Последний этап "Сердечного марафона" стартовал еще в понедельник, но что-то все руки не доходили написать именно про него. Выдохлась я маленько, да и еще причины были. Короче, я сделала только сердце-подвеску. И то, еще когда третий этап стартовал. Потому как там немного напутали со стилями.
Я буквально за полчаса сострочила сердечко, которое предполагала сделать в стиле "Чисто и проста", а получилось, наверное, фристайл.
Двунитка, декоративная строчка, спреи, бумажный цветок и буковки-сердечки из самозастывающего пластилина.  Было бы все на черном - был бы гранж. А так не знаю что, поэтому сегодня без описания стилей.
Еще я готовлюсь к благотворительной ярмарке - она завтра. Как всегда в последний момент, поэтому перенапряглась малек и сегодня болит голова, точнее она хреново соображает. Поэтому я совсем кратко.
Смотрела статистику по блогу - самое популярное сообщение "МК "Текстильная обложка на паспорт" - в одном из челлендже задание по обложкам. Улыбнуло и погрело душу.

10 комментариев :

  1. Как оно мне нравится, вроде ничего сложного, но так здорово смотрится этот цвет на белом. А я что-то пропустила про благотворительную акцию.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. О, точное определение.))) Спасибо

      Удалить
  3. Ооооо, Наташ, оно мне безумно нравится и нравится своим красным цветом...чувственно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо и пластилин в ход идет)))) классненькое!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташик, привет, моя хорошая! Очень красивая вещь получилась, хоть и второпях! Всё ж таки не смотря ни на какие головняки твой петух и Муза прекрасно с тобой справляются!)
    Читала про Лору, так жалко девочку!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. )))) Держат оборону )))) Я все же надеюсь на чудо. Да и все надеются и пусть малышка поправляется!!!!!!!

    ОтветитьУдалить