4 февраля 2013 г.

Открытки.

Всем привет!!! Я с открытками - что-то давно их у меня не было. А тут сразу в двух блогах, где я дизайнерю задания по открыткам. Я немного протормозила с датами, в итоге, как конь в мыле, сделала за пол дня 2!!! открытки, причем совершенно разных по характеру. Смотрим.
Первая открытка "Love, love, love" по вот такому замечательному и универсальному скетчу от Совушек
Задумка была немного лучше, чем исполнение - перемудрила немного со строчками.

Вроде как американский стиль даже получился. Вся бумага ММЕ из одного набора, причем 2 двусторонних  листика. И фатин. Дольше перекладывала между собой кусочки, чтобы не сливались, чем потом строчила)))
А вторя открытка более брутальная что ли. Это открытка-лифтинг по заданию от "Феечки".
Лифтили вот эту красоту. Автор открыточки - cynka.
Мрррр..... Как она мне понравилась!!!! И в блоге интересно очень. Но вышло у меня вот что:

 Ага, так только я могу))) Из нежной винтажной цацки сделать техно-гранж))))))))) Честно, я собиралась сделать нежность. Даже достала бумагу Прима Алманак. Ну и еще одну Приму заодно)))))) А следом и Тим Хольтц выбрался на свет)))))  В общем получилось то, что получилось. И мне безумно нравится.
 Помимо Хольтца и Прима Крафтсман тут еще москитная сетка, джутовая веревка, шестереночки и какая-то хрень от настольных часов. Брыдсы я как в анекдоте, обработала напильником))))) Ну и типа цветочка из сетки.
А это вид сзади - примовские скотчи.

17 комментариев :

  1. Наталь, клёво - вторая оченььь понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, классные открыточки!!!
    Вторая ваще клевая!!!
    Очень нравится, тем более, что я такой стиль не пробовала и не смогу сделать, думаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А вот что ты на МК Fleer тогда делала??? Я после ее МК просто поперла такое делать.

      Удалить
  3. ух ты , Натуль какой лифтинг интересный, молодечик)))) втоёёёё сто процентов;))

    ОтветитьУдалить
  4. открытки - вах, Наташ!!! Мне посчастливилось даже одну в руках подержать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Реклама Примы по всем фронтам))))

      Удалить
  5. красный горошек, класс!!! Я ловлю последнее время себя на мысли, что мне надо платье в красный горох, уверена, что носить его не буду, но мне надо))))
    А вторая открытка просто шедевр, безумно понравилось.
    А сердце я все-таки сделала, мне понравилось, спасибо, что надоумила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я тоже иногда себя на мысли о платье в горох ловлю - у меня было классное белое в синий))))Сердце твое видела - понравилось. Не останавливайся!!!

      Удалить
  6. Очень красиво) Вторая конечно круто получилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! На одном дыхании получилось!!!

      Удалить
  7. Наташииик!!!! Красная открытка здоровская!!!! Такая растрепушка!!!!!Очень классная!!!!Похожа на девчонку-хулиганку, даже не знаю, откуда такие ассоциации, но пишу, как приходит в голову.
    А втораааяяя!!!! Вот это контраст с оригиналоооом!!!! Но круто!!!!! Обожаю твои техно-гранжевые, стимпанковские и микс-медийные эксперименты!!!! Да так быстро сделала!!!! У тебя тоже дома живёт петух, который клюётся в энное место?)) У меня точно есть такой! Я всегда в последний момент по срокам делаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо - мужу она очень понравилась)))) Я таак прибалдела, когда ее лохматила - после отстрочки дополнительно ее потрепала. Смотрю на нее и еще думаю сделать из этой же коллекции. А пока вторую делала все думала, что сказал бы автор, увидев мое прочтение))))))))
      Петух у нас точно один и тот же - прикинь как запыхивается, бегая между нами)))))))))) Того оно так и получается))))))))))

      Удалить
    2. Я думаю, что автор бы точно оценил твоё прочтение, потому что очень классно, необычно, и любому автору, наверно, хотелось бы остаться неповторимым, с чем ты и справилась! Работы смотрятся, как по одному скетчу, но каждый автор остался индивидуальностью! М-даа, а петух у нас работящий))))))))))))))))И впахивает похлеще нас)))А растрепушки у тебя круто получаются тоже! Я один разик потрепала так края, мне так понравилось!!!!

      Удалить