10 февраля 2013 г.

Про ярмарку.

Вчера прошла благотворительная ярмарка http://vk.com/club44374991, в которой я участвовала. Людей я стала нелюбить еще больше, чем до этого - это привет расфуфыренной дамочке, которая меня фактически обмандила с ног до головы только потому, что я посмела ей предложить флаер с фотографиями Лоры и контактами для перечисления средств. Вообще впечатления странные. Но, самое главное, что было достаточно людей, которые просто кидали деньги в бокс или подходили и спрашивали - а что мне нужно сделать или как я могу помочь. Некоторые по несколько раз подходили и кидали деньги и с каждым разом суммы становились больше. Были и те, кто специально приехал именно на эту ярмарку. Вообще отчет обо всем можно посмотреть и почитать в группе. А я буду мучать всех тем, какие я работы для этого подготовила)))) Сразу хочу сказать СПАСИБО за некоторые идеи и часть тканей, которые я использовала для обложек и на открытках Вике Fleer. Благодаря ей мой мозг не взорвался, а спокойно реализовывал ее подсказки. Прячу все под кат, потому как много.

Я сделала несколько открыток, обложек на паспорт и часть готовых работ отдала, но они предполагались изначально быть отправленными на эту ярмарку. Собственно это большинство моих последних работ, потому как изначально дата ставилась еще на конец декабря.
Начну с обложек на паспорт. Делала я их стандартно, по своему же МК (продолжает удерживать планку самого популярного в последнюю неделю сообщения)))))). Мягкие, на обычном синтепоне, внутри все стандартно и одинаково у всех.
Групповое фото.
Теперь по одной. Моя любимая, нежная и женственная. Ткань просто чудесная. Цветок сама вязала.
Это не обложка кривая - это у фотографа руки кривые)))) Бегом фотографировала, причем без паспорта внутри.
И парочка мужских.
А эта теперь у мужа. Когда строчила, то игла вильнула в районе брадса и вышло криво. Показала пожаловаться и просто как получилось бумажки сложить (Хольтц и Прима Крафтсман). Сказал: "Отдай мне". Потом решили, что если она не продастся, то отдам ему. Пока я была на ярмарке эта обложка не ушла (впрочем и остальные три тоже смотрели, щупали, восторгались, но не купили). Поэтому я ее забрала, когда уходила. Ткани еще есть - буду потихоньку дошивать. А он нагреб флаеров и будет раздавать клиентам у себя на работе.
Теперь коллажик из открыток-пухляшек. Автора в студию - Вика Fleer!!!
Одну из них купили еще при мне. Некоторые, пришедшие по второму-третьему кругу сетовали, что их с утра не было и все деньги уже потрачены.
Я их всех за 2 часа сделала, с перебежками на приготовить ребенку обед и немного прибрать в комнате, пока мои гуляют и не путаются под ногами.
Еще вот такая открытка сотворилась в последний вечер и на больную голову. Поэтому странная. прострочить сил не было, поэтому просто склеила.
Это повтор моей же предыдущей открытки. Тоже бумага ММЕ, только другая коллекция.
А вот и оригинал, который тоже отправился на ярмарку.
 К ним присоседилась эта рамка.
 И вот эта открытка, которую купили как поздравительную на свадьбу))))
Еще отправилось вот это сердечко.
В продолжение сердечной темы. Когда я вывешивала сообщение о стилях прованс и шебби, то обещелась показать еще одно сердечко, но руки не доходили. Теперь дошли))))
Немного перемудрила с цветом при редактировании фото - в жизни оно гораздо насыщенее и ярче. Более темная лента была белой, но я ее спреем обработала))))) Его тоже забрали при мне.
А это результаты моих и не только трудов - стена над моим рабочим пространством была вот такой.
Пока меня не было заходил хозяин дома - его реакции на акт вандализма по отношению к обоям и гладильной доске я не знаю, но судя потому, что съехать нам не предложили, то все нормально))))

На сегодня все. Пойду пробегусь по блогам - комментировать не обещаю - я сейчас себя ограничиваю по времени в сидении за компом, потому как всего надо очень много делать, много проектов, в голове 3 статьи по блоггеру - надо написать их, а интернет жутко сжирает время. Так что, девочки, я вас всех читаю/смотрю, комментирую, если таймер позволяет)))))

С обложками я хочу принять участие в задании от Арткафе "Обложка на паспорт" причем в самый последний момент)))))

18 комментариев :

  1. Какие же вы молодцы!!! Красивые работы! Очень нравится сердечко! Пойду-ка и я посмотрю МК!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, какая ты умничка, что приняла участие!!! Обложка и открытки супер просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про сердце забыла написать, оно мне прям в душу запало, такое красивое!!!

      Удалить
  3. здорово! столько работ, столько позитива)
    молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Я там в нашей группе в контакте уже выложила фотографии работ больше всего мне понравившихся, которые я сделала на ярмарке : большая часть фоток - твои работы. Думаю, какие-либо другие комментарии излишни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ань, я видела. Спасибо! Надеюсь, что их потом тоже раскупят. Хотя тоже неплохо собрали денег.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо!! В следующий раз и тебя зацеплю))))

      Удалить
  6. Натуся ты большая умничка!!!А противные тетки всегда встречаются((без них никогда не бывает(((так что ну их!!!не расстраивайся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я на нее уже забила, просто сразу была такая нереальная волна негатива от нее, что брррррррр…….

      Удалить
  7. Просто сумасшедшая работа!!!!! По объёму и качеству! Натах, ты такая молодец! Всё красиво! А та обложка, где вильнула игла, мне понравилась прям очень-очень. И пока не прочитала, что это из-за брадса, всё гадала, а не специально ли это сделано? И если всё же не специально, то это можно обыграть, прошив ещё одной строчкой, только вильнуть в нескольких других местах, а на этом наоборот прошить поровнее. Ну эт, конечно, на твоё усмотрение, если будет желание и когда будет время. Просто мне эта обложечка очень понравилась! Да они все клёвые!!! А вот коричневая открытка с сердечком прям просит строчку, как на красном! Она смотрится недоделанной слегка. Хотя подбор бумаги и лохматый край-просто чудо!
    Голубую рамку я бы и сама купила! Она прям классная!!! А за Свадебную открытку очень рада! Хорошо, когда прекрасные вещи становятся востребованными, и оцененными по достоинству! Наташ, а непоказанное ранее Провансское сердечко-очень красивое!!!! Просто обалденское!!!!! Вот это производительность у тебя!!!!!!А тётке той счастья надо пожелать! Видно не хватает ей его, раз злобная такая!Сильно не расстраивайся! Наоборот, забудь о ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тось, спасибо. Я вообще рассчитывала больше сделать, но не успела. Обложка должна была коричневой ниткой прострочена, но я перепутала верх и низ и внутри коричневой прострочила и ничего не заметно. Еще раз прострочить не додумалась, но Коля забрал ее и в таком виде довольный ходит - блокнот еще ждет. Коричневая открытка получилась странная - и надпись просится, и строчка, но она осталась у девочек, поэтому как есть. Бумажка опять же из одного набора двусторонняя - я и не заморачиваюсь с выбором.
      Народ немного испуганный там какой-то был - все смотрел, щупал, но не особо покупал. Важнее гораздо другое, что равнодушных не так уж и много. Денег, конечно, не очень много собрали, но все же хоть немного помогли. У меня вообще при слове прививки мозг вздрагивать начинает (благо на моем участке спокойно к отказам от прививок относятся). Я вообще без них живу уже больше 30 лет - мне нельзя их делать. Моей манюньке БЦЖ рост гемангиомы на лбу спровоцировала - пришлось две операции делать, ходит теперь с шрамчиком. А у Лоры вообще так получилось, что не дай Бог. Но девчушка молодец и родители ее тоже молодцы держатся и хотят жить.

      Удалить
  8. Очень красиво! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить