17 февраля 2013 г.

Тканевые цветы или чем заканчиваются прогулки в соц сетях))))

Лазила я тут на Pinterest.com в поиске вдохновения. Много чего в результате налазила. Последнее, что меня зацепило это свадебные букеты из тканевых цветов, с брошами и прочей прелестью. Все такое красивое, что прям захотелось опять свадьбу))))) В общем меня немного взбодрило и я опять взялась за тканевые цветы. Начала с простого - нето роза, нето анемон))))
Так как я пока экспериментирую, то ткань взяла соответствующую - бязь. Ее сложнее испортить, чем тонкие ткани типа органзы и шелка. К тому же она не осыпается и не требует дополнительных танцев с бубном (со свечкой и паяльником). Хотя по поводу органзы есть идея. Шьется легко и просто - вырезал что-то вроде лепестков, сложил и пришил. Серединка это какая-то штукенция для бижутерии. Я наконец-то нашла, где у нас в городе можно купить филиграни (они оказывается так называются), причем не дорого. И эта штучка оттуда.
Вот еще несколько ракурсов.
А вот теперь офигенная порция вдохновения!!!
От этого я бы точно не отказалась, хотя стоит 250 баксов!! 









В таких цветах используют, конечно, гораздо более нежные ткани, чем у меня - шифон, органза, шелк, тюль, гипюр и т.д..  Больше всего меня интересует как они умудряются обжигать края так аккуратно - без сильных опалин. Наверное, опыт. Причем во всех этих букетах цветы сделаны без использования спец приспособлений - булек, спец паяльников и прочее. Это я знаю точно, так как у меня мама в свое время делала тканевые цветы на свадебные платья и одно время это было гипермодно.  


14 комментариев :

  1. Офигенные букеты! Особенно предпоследний понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ото ж!! Он похоже шифоновый! У меня глаза разбегались в разные стороны

      Удалить
  2. Балдею от тканевых цветов!!!
    ты потом нам же МК дай)))
    И адрес магазинчика)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама такая - я уже наделала кучу разных образцов)))) магазин etsy.com))) Они там все продают вплоть до МК в формате *.pdf))))))))

      Удалить
  3. Слушай изумрудные цветы. У нас в Сокровищнице идей началась палитра, изумруд, красный, беж и черный. Жду работу с этими цветочками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сама не могу понять почему именно эту ткань взяла))))) Про палитру читала - она суперская, правда идей пока нету, но мозг работает)))))

      Удалить
  4. Ну едрёна-матрёна!!!!!! И что ж я так рано замуж то вышлаааа!!!!! Я бы лучше такой себе сделала!!!!! Смотри, как круто смотрятся!!! И оставить на память на всю жизнь можно!!!!!! Не завянут, не осыпятся!!!! А красоты такой навертеть можно!!!! Капеец! Я расстроилась!
    А твой цветочек тоже класнючий!!!! А Надя-Смилла у себы в блоге где-то показывала, как она цветочки опаливает. Она их сильно не подносит вроде к огню, чтоб не было запёкшихся краёв или комочков. Если найду ссылку скину. А моя знакомая делает тканевые цветы на платья и костюмы (она швея), так вот у неё такая штука-переделанный из выжигателя по дереву в выжигатель по ткани. Убей- не знаю, что там переделано, но вырезает он как-то легко и сразу опаливает краешки, при чём совершенно незаметно.
    Ну а чё ты паришься, Натах? Не так уж это и долго со свечкой посидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ото ж. Смотрю на эти букеты и слюной истекаю. Про выжигатель я предполагаю что там переделано - моя мамашка им пользовалась, чтобы ткани синтетические кроить. Но мне ж не для массового производства. А над свечкой я вчера посидела. Подошла с умом и научной точкой зрения (проанализировала, где температура больше, где меньше) - все равно край опаленый видно, хотя получается довольно хорошо. Надо еще потренироваться. Для таких цветов надо в нижнем или боковом пламени и быстро все делать. Ну а для объемных пионов - верхнее - вот их я еще месяц назад себе наделала))))))) Буду дальше экспериментировать))))

      Удалить
    2. Ну да, Надя так и говорила, что сбоку надо и быстренько. И не близко к пламени.

      Удалить
    3. Так дело в том, что меня немного по-другому учили изначально. Надо над верхним пламенем, чтобы объем и махровость у цветка были. Короче говоря, все от цели и желаемого результата зависит))))

      Удалить