5 февраля 2013 г.

Говорить "спасибо!"

В блоге ОСК новое тематическое задание№1 "Говорить "Спасибо!" Очень полезное задание, особенно в преддверии всяких праздников. Нужно сделать любую скрап-работу, глядя на которую будет понятно, что это выражение благодарности, с использованием обязательных элементов - шаров и их эквивалентов. Я сделала коллаж-рамку круглой формы для своей любимой парочки, хотя больше для мужа, с кодовым название "Спасибо тебе".
 
Получилась такая своеобразная валентика в стиле микс-медиа. Цвета я выбрала зеленый и синий - у меня глаза зеленые, а у них голубые)) Девчонки в нашей семье земные знаки, а папа - водный. И вообще мы абсолютные противоположности как небо и земля))) Поэтому такой выбор цветов.
Обязательных элементов у меня много - даже бусины есть. Собственно круг, шар, окружность это очень многозначные и вместительные фигуры.  В общем сильно философствовать и грузить физикой не буду. Просто покажу.
Чего тут только нет - цветочков тут нет, только несколько лепестков. Основа - двунитка. Фактуру делала с помощью марли, москитной сетки, х/б кружево двух цветов - белое и фисташковое. Чипбордовые пуговицы, обычных пуговичек пара штук, шайбы и гайки, ключ, шляпки от мебельных гвоздей, витые проволочные ветки, бусины и микробиссер, крышки от бутылок. Ну, и конечно, краски и немного спреев для бодрости и мерцания.
А вот так открывается мини-книжечка с признаниями на тех языках, которые я знаю))))
Объемная вышла вещица. Пивная крышка имеет двойной функционал - украшение и анкер. Она удерживает книжечку на месте и в закрытом состоянии. Вощеный шнур больше декоративную функцию выполняет. Одна крышка у меня с микробиссером и 3Д-гелем, вторая без геля, еще одна с  лепестками и шляпками гвоздей. Без молотка и плоскогубцев дело не обошлось - муж отдал их в мое вечное пользование))))))))
А вот появилось солнышко при фотографировании.

А это я развлеклась в графической программе.
Я просто ворвалась и оторвалась тут по полной программе. Ну и как говорила, это не последняя моя микс-медийная работа))) Ждите еще моих экспериментов.

А еще хочу поучаствовать с этим коллажем в задании №38 "Когда муж пошел за пивОм" от Challenge-km.

10 комментариев :

  1. Интересная штучка))) здорово получилось и спасибо на всех языках, тоже прикольно!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, очень крутая валентинка!!!))) Нравится... И фактура, и гамма! Она шикарная!)

    ОтветитьУдалить
  3. Натаха!!!!!Ну отмочилааа!!!!!Шикарно, слов нет!!!!!!! Вобще всё здорово придумала! И пивные крышки,и признания на нескольких языках и то, что зелёный с голубым, хотя там где ты побаловалась в графической программе с фоткой- получилось очень красиво с оранжево-красным акцентом. Ну ты даёёёшь!!!! Очень-ОЧЕНЬ КЛАССНО!!!!!Я пищщщууу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо!!! Графический эффект случайно получился - ткнула мышью и мне понравилось, решила оставить))).

      Удалить
  4. Круто как! Цвет нравится очень и как все сделала, здорово просто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау сколько всего сразу заскрапили! Мне очень нравится и фактура и палитра и надписи на разных языках! Спасибо от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить