19 февраля 2013 г.

Анонс мастер-класса в Краснодаре. Создаем микс-медиа коллаж.

Cегодня я с небольшим анонсом очень важного для меня события.))) 17 марта 2013 состоится мой первый живой мастер-класс. Будем делать рамку-коллаж в стиле микс-медиа. Пример такого коллажа можно посмотреть в этом сообщении.
На мастер-классе я расскажу об акриловых красках и их свойствах, а также о стиле "Микс-медиа" и его направлениях. Мы создадим неповторимый коллаж, поработаем с красками, тканью, перламутровыми спреями и другими материалами. Такой коллаж может стать оригинальным украшением интерьера или необычным подарком.
На мастер-класс желательно принести черно-белую фотографию размера 7,5х10см с возможностью обрезать или паспортную (у меня в работе паспортная спряталась)))

Все материалы предоставляются на МК. Домой Вы уходите с готовой работой.
МК состоится 17 марта 2013г.  11.00 - 15.00 по адресу: г. Краснодар, ул.Ставропольская 204, оф.312 (3 этаж) магазин-студия "Наше Хобби".
Записаться и задать вопросы можно в личку вконтакте, на e-mail: inventame@hotbox.ru или в группе Скрап-Академия.
Cтоимость: 1400р
Кол-во мест: 6



10 комментариев :

  1. Отличное событие грядет! Молодчина) удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как здорово, живой МК! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, спасибо!!!! Надеюсь, что все получится и наберу группу))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Наташик, я таааак рада за тебя!!!!! Удачи тебе! И не волнуйся! Ты ж препод!)Тебе не впервой! Так что всё хорошо будет! Надеюсь, что уж 6 то мест забьют легко!

    ОтветитьУдалить
  5. Натах, в АРТ-Леди твоя такая красивая работа выставлена, а здесь нету!!!!!!! Если б я не была читателем Леди, я бы так и не увидела бы эту красотищу!!!!!!! Я просто очень хочу подробных фоток!!!! Потому что это что-то невероятно-красивое!!!!!!!!! Очень жду!!!!!! Тебе, видно, совсем некогда, пропала ты из нашего поля зрения! Я ж уже соскучилась! Сначала я сама пропала, а теперь тебя нет....

    ОтветитьУдалить
  6. )))) Тосик, спасибо!!! Это мой первый альтер-бук))))) Я просто с горлом маюсь уже почти неделю - это выбило меня из колеи(((((( Несколько работ есть, а дообработать фоты и опубликовать сил нет.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот зараза же!!!!! Я тоже долго с горлом маялась в этот раз, давно так не было!!!!!! Понимаю, что не до чего дела нет. Ну, давай, Наташик, выздоравливай скорее, искренне тебе этого желаю, потому что прям как щас помню, какое это ужасное состояние!!!!! Буду ждать твои работы и тебя!

    ОтветитьУдалить