6 марта 2013 г.

Альтер-бук и Зайка)))))

Всем привет! Я не пропала - я мотала сопли на кулак и немного продолжаю это делать. Точнее у меня была зверская ангина и мой рабочий инструмент был выведен из стоя. При этом полечиться и посидеть дома возможности не было - устраивалась еще на одну работу, а там совсем тоска по загруженности, нужно было срочняком выходить на пары. Зато теперь я преподаю в университете на своем родном факультете)))))  Помимо прочего для ДК я делала работы, ну и для души парочку, но сил обработать фоты и выложить их в сеть уже не было, не говоря о том, чтобы походить по бложикам, почитать, покомментить((((



Но теперь к приятному. Я наконец-то реализовала давнюю задумку - альтер-бук!!!! Свекровь нагрузила меня книжками эпохи соцреализма, не несущих никакой художественно-историко-культурной ценности. Я побродила по Пинтерест, по западным блогам, закопалась в кружева и, в итоге, убила нескольких зайцев сразу.Сделала альтер-бук, эта работа стала и моей работой дизайнера в ДК "Арт-Леди" по заданию "Сюрприз для королевы", реализовала еще одну мечту - сделать объект в стиле "белый винтаж" с кучей всяких штучек (сердце-подвеска не в счет))), наделала кучу тканевых цветов разных видов.
Получилась вот такая вещь:
 Это обложка - лицевая сторона. Я извращенка - настрачивала все на сетку, мне хотелось, чтобы была видна грунтовка исходной обложки. Я ее прокрасила, проклеила обрывками бумаги, вырезанной из этой же книжки, еще пару раз прогрунтовала.  Предварительно накрасила в чае кружева всякие разные. А еще связала салфетку, правда она не очень покрасилась чаем, но эффект достигнут.
Делала на одном дыхании, особо не задумываясь. На самом деле, делать такие вещи это безумное удовольствие. Гдлавное не бояться начать!!!!! Кстати, Надя Лифа организует СП по пошиву junk-bag'а в таком направлении - обязательно поучаствуйте в нем!!!!!
Возвращаясь к моему альтер-буку))) Вырезать внутренность оказалось легко и просто. Я даже немного поэкспериментировала. Причем я сначала проклеила, а потом резала окно. Есть и другой вариант - сначала вырезают, а потом клеят. Но я так считаю, что это удобнее  и правильнее, если сложная композиция из нескольких уровней.

Это внутренности. Я сначала хотела полностью выдержать винтажный стиль и даже картинку соответствующую подготовила. Но, когда дело дошло до оформления внутренностей, то душа поэта не выдержала))))) Я перед этим же несколько микс-медийных работ сделала - еще покажу))).  Пожмякала краской и понеслось - бумажный скотч, и фотография совершенно другая, и цитата классная попалась - как раз мой случай)))))))))))) Корче говоря, когда остановилась, то винтаж уже преобразовался во что-то другое и кружево я просто скрепила степлером в произвольном порядке и степлером же прикрепила к странице. А еще я купила себе филиграни - это так оказывается называются вот те симпатичные резные железячки. В швейных магаз они стоят офигенских денег, а покупать их надо в магазе для создания бижутерии. У нас в городе как раз нашлось такое счастье и я нагребла недорогих штучек. Они из тонкого материала - я их ножницами режу, если надо и гну руками.
Этот цветок был изначально плоским четырехугольным элементом, а стал объемным цветком)))
Фишки вырезала из Примы, покрыла 3Д-гелем  декупажа, но это хрень получилась, а не нормальные фишки. 
 А это цветок самодельный.  Из серпянки, кружева, канвы и филигрань, разрезанная на 2 части. В середине это что-то типа коннектора или терминатора - не помню точно (а терминология у них прям как у нас в сетевых технологиях)))))) Мятая бумажка это лист из книжки. А еще я случайно обнаружила, что на одной из страниц по тексту мое имя упоминается)))))))))))
Выглядит объемно, но в реальности она нормально закрывается и плоская))))
Реакция мужа позабавила - показала обложку, как всегда прыгая от восторга. Сказал, что оно прикольно, но много всего и вообще не понятно и ему минимализм нравится и вообще ему спинка нравится больше (а там просто драпировка сетки).  А потом я доделала внутренность и показала, то он прибалдел - очень понраавилось все - расспрашивал про скотч)))))) А как то, а как это сделано))) А в довершении сказал, что в свете написанной фразы и смысла этой работы понятно почему так обложка выглядит и вообще просто суперская работа)))) А еще про нас женщин говорят, что мы странные и не постоянные))))).  Я ему сказал, что это подарок к 23му -  довольный ходил как котяра)))))))))
А еще из классных новостей - я теперь официально тетя)))) 24 февраля родился Арсений Олегович)))) (Адриана Николаевна теперь у нас не является экзотическим именем))))))) А 23 моему папе исполнилось 60 лет!!!! Мы ему подарили, помимо дисков на машину, вот этот альбом и открытку "Оставаться собой" - ее и Адриана подписала))))))) Он в совершенном восторге был))))) А еще и дважды дедом стал наутро))))))))))))
А еще 24го же (это было запланировано заранее, в отличие от Сеньки)))))) я была на замечательном МК у Нади. Мы шили чудесное создание - зайку-тильду. Теперь у нас в семье есть всеобщая любимица - Зайка))))) Она просто чудо!!! Я тааак давно хотела, чтобы у моей манюньки появилась небольшая текстильная игрушка зайка  или мишка. Так что сбылась моя мечта)))) Она всем безумно понравилась - папа наш прямо расплывался от удовольствия - он же до самого конца не знал куда я ходила)))) Так что помимо Авы, Ляли и Миши (ростом в 90 см) с Адуськой еще и Зайка теперь спит)))))

Вот эта милашка в розовом платьеце - наша малышка))))))) Здесь можно и других малышек посмотреть. Мы шили всех по одной выкройке, но они абсолютно разные получились и с характерами разными))))))))

17 комментариев :

  1. Наташа!!! Я в восторге от Альтера! бузумно красивый, стильный, и такой твой! просто атас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!! Я тоже рада - беру в руки, пересматриваю и балдею)))))

      Удалить
  2. Работа потрясная!В ней чувствуется полет души! очень живо и интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Белый винтаж..- очень красиво!)) умничка)
    и столько новостей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо, а заодно и микс-медийничала мелек))))) И еще новости будут)))))

      Удалить
  4. Наташа, потрясающе красиво, столько кружева, как я его люблю, надо тоже смелости набраться и такое забабахать как-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки!!!!! Давай, у тебя получится - я это точно знаю!!!! А еще я АТСку получила!!!!!! Спасибо - чуть с мужем не передрались - кто первый рассматривать будет))))))))))))))

      Удалить
  5. Ох, как же мне нравится!!! И фраза - шикарная! Очень- очень красиво! И зайка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Фраза меня тоже зацепила, особенно окончанием))))) А за Зайку Наде спасибо)))))) Я уже еще наметила парочку сшить))))) Народ просить начал таких же

      Удалить
  6. Какая у тебя теперь милая зая))))) От книги в шоке)))) очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, как же я к этому посту рвалась! Увидела, что ты выложила эту штучку, а времени не было рассмотреть и почитать, урывками смотреть не люблю, а тебя ещё и почитать охота(это всегда интересно и прикольно), вот и решила взять себя в руки и подождать, когда будет столько времени, чтобы насладиться по полной!
    Так вот, Натах, очень, ОЧЕНЬ крутая, обалденская вещичка!!!!!!! Такая и винтажная, как ты хотела белый винтаж-он всё равно сохранился-никуда не делся! Всё, как тебе нравится и мне тоже, благодаря тебе (ты ж меня подсадила на этот белый винтаж). И королевско-царская такая она получилась, и очень стильная! А ещё она такая, знаешь, ИНТЕРЕСНАЯ! В это слово я вобще очень много вкладываю. Это когда в работе много интересных приёмов, когда хочется рассматривать и рассматривать без конца, это когда смотришь на вещь и хочешь такую же, это когда видно, что работа не простая,замудрённая, сделанная без особых потуг, на одном дыхании, с трясущимися от нетерпения внутренностями! Ой, сложно описать всё, может даже не совсем и передала то, что думаю... Фраза очень классная!!!!! Ты-красавица на фотке! Вязанный сетчатый чёрный рукав твоей кофточки очень хорошо перекликается с белым кусочком вязанной салфетки в углу. Всё как-то так хорошо и гармонично! Я тащусь и от обложки и от внутренностей!!!!
    Папу вы своего одарили, так одарили! Молодцы! Альбом-то классный такой и подойдёт мужчине прям отлично! Открыточка твоя та мне тоже очень понравилась! И папа, наконец, получил-таки свои диски!
    Кстати, Натах, ты ж нам ту фигуристую куклёну всё обещала доделать... Так и не придумала с глазами? Может, всё же шариковой ручкой ей лицо нарисовать? Её фиг отстираешь! Я как-то на рабочем фартуке чиркнула случайно ручкой, так уже сколько стирок было-не отстирывается! Чуток побледнела, но держится!
    Зайки-то какие малюсенькие!!!! Прям хорошенькие такие!!!!!!!!! Я-то думала они большие! Думала,40-50см -это ж всё-равно крупная игруха, а они у вас на ручках такие масипусечки сидят, правда, умилительные!!!!! Муж твой меня поражает! Молодец, какой! ведь интересуется! Мнение высказывает, вон и зайка ему не пофигу! Мой очень равнодушно ко всему моему увлечению относится... Но так даже и лучше для меня, главное, чтоб не против был, а остальное переживём. Правда иногда не выдерживаю, показываю ему, спрашиваю:"Ну как?" Так вот,от того, что я слышу в ответ, мне хочется бежать к тем, кто понимает, кто оценит... На днях шебби-клетку сделала из зубочисток. Маленькая, хорошенькая такая получилась, сувенирная, вот я и спросила мужа: Ну как?
    Он ответил: Надо туда кого-нить посадить.
    Ё-МОЁ!!!!! Я ж не спрашиваю что с ней делать, я спрашиваю о другом! Ведь здорово же! Сама, своими руками сделала масюсенькую клеточку,это ж ведь неужели не красиво? Не умилительно? Такая лапуля теперь на подоконнике стоит.
    Я же про строительные работы и про рыбалку с интересом слушаю!Вопросы задаю!
    А твой вот муж даже советует, и восхищается! И самое главное, интересуется! Молодец он, твой Николай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосик, вот это трактат!!!!! Спасибо большущее!!!! Клеткой просто заинтриговала - ты ее уже выкладывала - я не пропустила???? У меня Коля тож не всегда ожидаемую реакцию выдает, а про футбол я молчу))))))) Но да, надо отдать ему должное и сказать спасибо за многое)))))))
      С барышней все сложно - я ей и платье сшила, и волосы, а вот личико никак не могу - боюсь испортить. Зайки они маленькие - есть и большего размера, но их шить дольше МК с 11 до 19 шел, чтобы все все успели на 100%. Осталось выкроить время и еще сшить - у меня уже кума просит такую и просто хочется))))

      Удалить
  8. А мне маленькие больше нравятся! Я большую и не хотела бы себе. Вот такие масюси-само то! Прям умиляют!!!! Обнять охота!!!!
    Ну и пусть пока без личика куколка!Покажииии, плиииз...

    ОтветитьУдалить