10 марта 2013 г.

Винтаж+микс-медиа=ретро-микс)))

Всем привет! Я почти благополучно проскочила 8 марта. У меня всегда какие-то катаклизмы на этот день или около него происходят. Тут более или менее спокойно, но мелкая засопливила. Так что из всех планов только один выполнился - поспать. А еще повозиться с красками)) Адуська в эти моменты спокойно сидит  рядом с персональной кисточкой, и намертво закрытыми баночками с красками - тоже рисует)))) А главное - не носится и не кричит - соблюдаем покой)))) На этот раз я добралась до одной чудесной фотографии в винтажном стиле, потому что мои мне надоели, а что-то распечатать без вариантов. Вот и кусочек того, что получилось.

Мне очень нравятся эти две барышни за чашечкой кофе))) Хочется весны, тепла и посидеть в каком-нибудь уютном открытом кафе, но без шума и суеты. Поэтому изначально я выбрала зеленый, желтый и коричневый цвета, но в процессе все перекрасилось самым неожиданным образом и получилось вот такое нечто)))
  Эта штукенция круглая, но пока не сала приклеивать плотную основу, потому как в ближайшее время мне нужен именно такой полуфабрикат. Чуть позже будет оформлено как подвеска на стену. Из-за того, что фотала на подставке получилось небольшое искажение формы. Диаметр около 20 см - точно не измеряла.
По техникам все как и раньше - акриловые краски, перламутровые спреи и куча хлама.  И последнее время мне нравятся круглые композиции. Немного странный ретро-микс получился, но мне очень нравится такое сочетание. Как окошко в прошлое. И цвета сейчас мои фавориты - коричневый и оранжевый.
 Барышни немного ближе. Фотка степлером приделана - мой последний фаворит из инструментов наряду с шилом (молоток и плоскогубцы не в счет))))))).
Это нижняя часть более подробно. Крупные пуговицы и цветы. Пивная крышка с биссером и бусинами. Что-то они довертелись, что дырками вверх в итоге получились)))
Еще раз общий план. И парочка рабочих моментов. Создание фоновой фактуры:
И создание композиции. Муж сказал, что можно остановиться и так классно))))))
Но мы же не ищем легких путей))))))
А еще мне недавно прилетела АТСка от Люды. На этот раз почта сработала нормально)))) Моя сиреневая - с сердцем. Она офигенская!!!!!
А еще мои последние обложки на паспорт всей толпой попали в ТОП AgiArt кафе. Неожиданно и приятно)))) Хотя, если честно, до сих пор не понимаю как они туда попали - по сравнению с тем буйством фантазии, которые проявили остальные участники ТОПа мои выглядят спокойно и бледно)))))) Но девочкам большущее спасибо!!!!!!!!!!!! Это подстегивает и вдохновляет)))))))

5 комментариев :

  1. Очень крутая работа!! супер!
    ты такая молодец, во всех стилях отличница))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарное панно, Наташ!!!
    Как я рада, что АТС дошла, а то я уже переживать начала, давно же отправила.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Натах, вот там, где муж твой сказал, что можно остановиться, я улыбнулась и подумала: Да ну!
    И тут читаю ниже: Но мы же не ищем легких путей))))))
    Да, точно, я бы тоже не остановилась на том варианте. Я от законченного просто в диком восторжище!
    Ты знаешь, Натах, как бы ты ни хотела зелёненьких, жёлтеньких цветов сюда сделать, а всё же то, что сюда само попросилось, либо случайно получилось, возможно, правильнее и уместнее. Именно такой грязновато-маслянисто-коричневый у меня ассоциируется с тем временем, которое изображено на картинке. Фильмы чёрно-белые, и немного коричневатые, заводы, ржавые трубы, нищета и богатство, пухлые блестящие никелем автомобили на булыжных мостовых, сигналящие повозкам с лошадьми!Не знаю... может, я и не до конца могу объяснить свои ассоциации, но мне видится к этой картинке именно такой коричневый декор. Очень классно!!!!
    А хлам пуговично-цветочный-крышечно-дыркокверхубусинковый, а так же гайки-только усиливают ощущение правильно выбранного цвета! Мне очень нравится всё, как есть!
    Про Адуську посмеялась, про наглухо закрытые краски))))))
    С ТОПом поздравляю! Это-да, приятно! Людину АТСку тоже получила, правда, давно уже. Всё пост с подарками выложить не могу.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!! ух ты! Ну атас!!! Отличная работа!!!))

    ОтветитьУдалить