3 апреля 2013 г.

Бохо-банка

У кумы в прошлый выходной был ДР. Я уже давно обещала ей декорировать банку для расчесок. Я даже заготовку под нее сделала и идея была, но все руки не доходили. А тут они просто добежали)))) Начинала делать по МК в "Сокровищнице", но, как обычно, перешла немного в другое русло.

Я решила проэкспериментировать с текстурной пастой и всю поверхность банки обработала ею с помощью губки, то есть чпокая))))) Получилась рельефная поверхность с колючками, я их потом немного сгладила. Потом все покрыла акрилом непонятного цвета - смешала две краски и получила цвет, который в советском автопроме назывался красиво "Пицунда". Хотя хотела чего-то землисто-серого, чтобы был "прованс". Вот и думаю как из зеленого, белого и синего я хотела получить землисто-серый?????? Вышло ярко, я немного подчеркнула рельеф белым акрилом и сухой кистью, а дальше ручки сами выбрали декор, померили, прострочили, подклеили, завязали. Шитье было предварительно искупано в чае, причем сразу много. Внутри банка покрыта белым акрилом. А вот и моя красотка - как раз тренировка перед шитьем бохо-браслета.
 Она же немного в профиль.
 А это декор немного ближе.
У меня опять начался бзик на этот стиль, но на этот раз я уже сама сошью себе юбку - сумасшедшую, с кружевами и прочими атрибутами стиля))))).

С банкой поучаствую в задании №15 от "Киевского скрап-клуба"

8 комментариев :

  1. Наташ, класнючая!!! А рельефные колючки как мне понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. интересная получилась баночка!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо какая бохо-банка!!!Натка просто супер!!!Спасибо, что творите вместе с Киевским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Уууух-тыыы, Натах!!!!! Клёвишная баночка получилась!!!!! И колючки прикольные очень, цвет только ярковат немного, но прелести своей баночка от этого не теряет! "Пицунда"? Первый раз слышу такое прикольное слово!!!!
    Ты когда собираешься шить бохо-браслет? Мне тоже очень-очень надо!!!!! Прям ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!! Мне пинка не хватает, а о таком браслете я мечтаю аж с прошлого лета! скоро уже новое лето, а у меня ещё браслета нет!!!! Дело в том, что у меня на руке, чуть выше запястья, сантиметров десять наверно от сгиба образовалась шишка. Не знаю что это такое, но она не растёт, не болит и вобщем-то не мешает. Вот я и не тороплюсь к врачу. А просто хочу закрыть её, всё же выглядит это не слишком красиво. Вот и хочу себе бохо-браслет с кучей рюш в разные стороны! Может даже с вышивкой и бусинами. Ещё не придумывала. Так вот ты когда соберёшься делать-пни меня, и я вместе с тобой, как в проекте буду делать. Ограничим себе срок, чтоб не расслабляться и не отлынивать и вперёд! Ты согласная?
    Кстати, вот такой декор, как на баночке меня вполне устроит на браслете! Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))))))))))))) Повеселила - Пицунда в Абхазии, там море потрясающего цвета и сосны очень редкие, реликтовые - мечтаю поехать когда-нибудь)))) Я сама с цветом мозг выморочила - вроде и разбавляла, а все равно. Поэтому бохо, а не Прованс.
      На браслет ты меня просто вдохновила. Я, наверное, до конца недели подумаю, в материалах и идея пороюсь, спланирую и пну)))) Меня ж тоже надо пинать, а то хотеть хочу, а не делаю или очень долго раскачиваюсь. И вообще организую реальный СП по Надюшиному примеру - может еще кто захочет. И будем потом ходить приблатненные в браслетах)))))))) А к врачу сходи не откладывая все таки.
      Я когда баночку одевала, то все думала, что браслет такой какой-то и должен быть)))))))

      Удалить
    2. Да, СП нам надо. Продумай это дело. У меня щас 13-го апреля ДР мужа. Это суббота. Вся в мыле буду. Потом чуток поспокойнее, а потом куча блокнотов пойдёт опять!. Но я буду делать в любом случае, если буду делать с кем-то. А если даже никто не захочет (в чём я сомневаюсь) делать по СП браслет-будем вдвоём-втроём, но БУДЕМ! Одна я ещё сто лет не сошью!

      Удалить