10 апреля 2013 г.

Блокноты. Много.

У меня блокнотный пост. Все блокноты, которые я сделала в этом году. Звучит устрашающе, но на самом деле их не так уж и много)))) Всего 5 штук и еще два переплетенных блока лежит и два готовых блока на переделку, короче говоря процесс идет контора пишет)))))

В украшениях минимализм, так как предполагаеся, что ими будут активно пользоваться и носить в сумке.
Итак, первый блокнот делала в подарок на НГ сестре мужа. Блок делала из кофейных листиков с помощью строчного переплета, А6. На некоторых в произвольном порядке наклеила фразы из примовского набора. Камея, кружево и гардения.
 Спинка. Забавно было строчить - куча булавок стояло ежиком)))))) Форзацы - крафт-картон, украсила штампами. Не знаю какая реакция - муж забывает спросить. Но не удивлюсь, если она даже не открывала его.
Второй блокнот для кумы на НГ, которая жена кума)))) Я точно знаю, что он ей понравился)))) Блок кофейный, строчный переплет А6. Раритетные пуговки, самодельный цветок. Спинка простая.

Форзацы и внутренности.
Третий блокнот для кумы, которая именно кума)))))Она изначально просила готовый типографский блок от ежедневника. К тому же самодельный у нее уже есть))) И еще она принесла ткань - черный стрейч-гипюр. Я несколько месяцев думала как с тканью поступить и таки придумала))) Получилось вот так.
Застежка - шляпная резинка. Цветок самодельный. Блокнот живой - ничего от него не отваливается.
 Спинка. Форзацы из дизайнерской бумаги - ничего особенного. По корешку идет фигурная строчка, чтобы ткань не ерзала.
Следующий блокнот - телефонная книжка из типографского блока. Тоже спец.заказ. Для нашей крестной бабушки))). На резинке. Самодельный цветок из раритетной канвы. Ткань - мебельная очень плотная, приятная на ощупь. Разные бумажки.
 Спинка.
И еще один блокнот формата А6, кофейные листочки, строчный переплет. Для Феечки по заданию "Блокнот с элементами".
У меня последняя вертикаль.

Давно хотела замутить что-то подобное с рамочкой. Пуговица и вощеный шнур играют роль застежки. Добавила полубусин. Форзацы из бумажки K&Co. Уже подарила его.



2 комментария :

  1. Ой, как мне серенький понравился!!! Помнишь, у тебя вопрос возник по поводу выравнивания блоков. Так вот я пробовала технику резки, зажимая тисками, у моего папы это отлично получалось, а у меня руки не оттуда растут. Поэтому я пошла в типографию и мне по 10 рублей за блок выровняли. Я сшила 5 блоков и отнесла. Вот так и ровняю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, спасибо! У меня серый тоже самый любимый))))) Надо поискать какую-нибудь типографию)) Я пока из кофейных листов делаю, поэтому не принципиально - ровно или нет обрезано. Народ постоянно вопросы задает - а как это так получается, что блокноты действительно винтажными выглядят))))))))))))

    ОтветитьУдалить