14 апреля 2013 г.

Блокнотик-идейник "Эйфелева башня".

Всем привет! У нас тут весна во всю - все зеленое, цветет!!! Обожаю апрель)))) Настроение поднимается от одного взгяда в окно. Мысли и идеи так и лезут из головы и в голову)))) Чтобы хоть немного упорядочить разброд и шатание, хотя бы в творческих идеях я соорудила себе блокнотик-идейник. Зеленый, с цветами и Эйфелевой башней)))))))

Собственно это еще и закрепление пройденного материала))) Про наш совместный МК я уже рассказывала в предыдущем сообщении. Конечно, тоже очень хотелось сделать красоту, которую делали наши девочки. Поэтому прийдя домой я точно определилась, что надо попробовать и "пухлый", и винтажный, и фристайловый тэги)))))) Соответственно получилось все в одном)))))) У моего блокнотика мягкая "пухлая" передняя обложка, винтажные элементы и зеленый цвет))) Картинку с башней выпросила у Нади - это типа блокнотика для записей было и листочков было несколько(я почти все благополучно испортила). Цветок делала давно в качестве эксперимента. Размер 15х8 см, чтобы удобна было в руке держать и записывать все "на лету". Без переплета, на вощенном шнуре, под который можно еще и карандаш засунуть - держится хорошо.
Вот так он выглядит полностью и карандашик видно. Куча кружавок, канва, лист из книги, которая стала альтер-буком.
Это его спинка - синтепон только снаружи. Листочки крафиовые - бумага для эскизов. Вощеный шнур позволяет легко подвесить его, например на стенку над рабочим местом.
А вот так он лежит в руке))))) Довольна этим блокнотиком как слон))) И уже начала его активно использовать. Осталось время на воплощение всех идей только найти)))
 Определилась пока только с одной и то, с подачи Тони)) Но об этом немного позже и в отдельном сообщении))))

6 комментариев :

  1. Наташа, какой он уютный, ткань зеленая в розы ошеломительная! А у нас тоже началась весна, хоть потеплело и солнце выглянуло, урааа!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!!! Ткань действительно супер, мягкая, хорошо махрится на разрыве, а розочки немного золотистые. Заказала по ошибке ее и коричневую такую же - теперь не нарадуюсь)))))) Погодка радует по полнай - пол утра с мелкой гуляли, ее за уши домой не затянешь)))) Наконец-то нормальная весна - может хоть недельку продержится))))))) А потом и лето))))))

      Удалить
  2. Наташ, какой классный... Такой уютный, "тёплый" какой-то! Так и хочется взять его, потрогать...) Ждём воплощения, записанных идей!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо!!!! Буду стараться))))))))

      Удалить
  3. Наташа, какое чУУУдо, просто потрясающая работа в стиле БОХО!!!
    Что-то мне подсказывает, что мы были вместе на мастер-классе у Жанны в феврале этого года! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Про бохо я полностью согласна - меня сейчас просто прет от этого стиля)))))) У Жанны я точно на МК не была.

      Удалить