18 апреля 2013 г.

Вдохновляемся "Бохо"


Подумала и решила написать вдохновительно-побудительный пост о стиле бохо))))) Сначала думала написать это в сообщении с первым этапом, но поняла, что получится слишком много.
Стиль бохо - стиль свободы. Наверное, это один из самых сумасшедших и демократичных стилей. Не важно, одежда это, аксессуары или скрап-страничка. Бохо – сокращенное  от bohemian, то есть“цыганский” или  “богемный».
Богема –  свободные люди в свободном от условностей мире – бродяги и творческие личности.  В этом стиле   отражена их  жизнь на обочине социальных устоев и частая смена места жительства.  Переезды в дочемоданно-досамолетный период вылились в необходимость “все свое носить с собой”, точнее, на себе. Отсюда знаменитая  богемная многослойность и большое количество украшений.
Бохо  – это смесь цыганского стиля, крутого хэнд-мэйда, хиппи-, эко- ,  фолк-,викторианского стилей и моды городских улиц.  Но эклектикой сейчас никого не удивишь. Основная фишка бохо – это смешение дорогого с дешевым, нового со старым.
Современный бохо-стиль — это причудливое эклектичное сочетание множества других стилей: хиппи, этнический стиль (цыганские, восточные, индейские мотивы), стиль милитари. В зависимости от преобладания того или иного стиля бохо-стиль разделяется на течения: нью-хиппи, винтаж, даже бомж-стайл (особенно он распространен в Америке).
В принципе, бохо-стиль не ограничивает в выборе вещей, но можно выделить несколько ключевых предметов одежды, которые всегда остаются актуальными. Это пышные хлопковые юбки и сарафаны в пол, вышитые туники, расшитые бисером и камнями, укороченные жакеты и жилеты, узкие джинсы, мешковатые трикотажные и вязаные кардиганы.
Самые распространенные аксессуары — это крупная объемная бижутерия, большие солнцезащитные очки, широкие ремни с заклепками, шляпы (соломенные, федоры), объемные сумки, украшенные заклепками, ремнями и бахромой. Типичная обувь — сандалии на плоской подошве, ковбойские сапоги и угги.
Бохо – это избыточность во всём: яркие краски, многослойность, кружево, вязка, шифон, бахрома, растрёпанные волосы,  туники и кафтаны, украшенные вышивкой, цветочным или этническим узором.  Обилие украшений из натуральных материалов (металл, дерево, полудрагоценные камни, рог, текстиль, кожа) сделает богемный образ законченным.
Еще немного интересной информации и примеров можно посмотреть в этой группе.

А теперь небольшая подборка фотографий для вдохновения. В основном это фотографии с сайта "Ярмарка мастеров". Где у меня ссылки были, там я указала первоисточник)))))




Сумочка меня восхитила своей простой красотой. Теперь хочу такую))))




А еще я купила себе подъюбник для будущей бохо-юбки. Причем именно такой, какой хотела - в Секонд Хенде)))))) 





20 комментариев :

  1. Наташ, спасибо!) Ты прям мысли мои читаешь, только сегодня думала, вот бы Наташа нам бохо-статейку написала...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно) Ты меня опередила))) я тоже планировала пост о бохо!) А эта группа является моим основным вдохновителем))) Фотографию подъюбника в студию!

    ОтветитьУдалить
  3. ))))))))))) Я уже пару дней как в черновики его накидала, но все никак опубликовать руки не доходили)))))))
    Вероника, я вот только пару кружавок на него пришью, чтобы уж совсем было самое оно то и обязательно покажу))))) Кстати, я и не думала, что в секонд хэнде можно много чего интересного найти и по смешным ценам, правда запах в магазине……… А это еще люкс был)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, клевая подборка. Очень нравится, но вот я, наверное, не смогу на улицу выйти так. НЕ могу перебороть стереотипы свои. Хотя, реально нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, можно дома потренироваться)))))) Или на пляже прогуляться. Тем более лето))))

      Удалить
  5. Уже не терпится посмотреть на юбку! Я в предкушении)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Ага, осталось найти ткань подходящую - меня на клетку клинит, но надо с более нейтральной ткани начинать)))))))) Хотя общее представление уже имею о том, что хочу.

      Удалить
  6. отличная статья - было интересно почитать!

    ОтветитьУдалить
  7. я жду не дождусь!!! Наташенька, спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Да! Да! Натах, точно! А я и забыла, что когда в последний раз в секонде была, столько всего бохо видела!!!! Да-да-да, и даже сумку ! Она была сильно огромная, в виде полукруга и вся из рюш и складочек! В центре был цветок крупный, тоже из рюш! Из серединки свисало несколько шнурков, типа вощёного, а на кончиках бусины разного размера. Я бы купила эту сумку с огромным удовольствием, но она прям ОЧЕНЬ огромная для меня. Это бы высокой девушке подошло и покрупнее моих габаритов чуток.
    Ну ты разманила своим постом!!!!! Я уже прям не могу!!!! Очень-очень хочу уже всё-всё!!!! Сумка такая, какую ты показала,мне тоже очень понравилась!!!! Хочу-хочу!!! Натах, ты молодец, что всё это затеяла!!!! Потому что мне так всё это нравится, я тока единомышленников не могла найти)))
    А кольцо как хочу тоже!!!! Надо основу для кольца винтажную заказать и основы для брошек!!!! Натах!!!! Очень очень хочу всё это!!!! И сумку и кольцо, и тунику, и юбку и БРАСЛЕТ и БРОШКУУУУ!!!!!!!!!!!! Сегодня постараюсь доделать Маленького принца обложку и преплёт, чтобы уже начать с тобой вместе делать эту красотууу!!!!! Статья классная! Спасибо за неё! А я вчера тоже лазила искала фотки бохо-стиля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже хочу все!!!!!!!! Уже начала выкройки сумки подбирать)))) Я вот тоже, хоть и высокая, но худая, поэтому не все подходит, что нравится. Поэтому приходится экспериментировать и шить)))) Кстати, основы для брошей можно в швейных магазинах поискать. Сразу еще и филиграни бери, когда будешь под кольцо основу брать. Я потом еще отдельно про все это напишу ))))

      Удалить
    2. Филиграни у меня есть кое-какие, правда, маленькие, примерно, 2см в диаметре.
      В нашем близлежащем швейном гляну завтра, если нету, то надо срочно заказать в интернете. Ты мне где-то ссылку давала на магаз с подобной фурнитурой. Наташик, у тебя ж День Рождения 28-го. В понедельник попытаюсь выбраться отправить тебе посылку. К ДР не успеет прийти, наверно, но всё же попытаюсь, вдруг, повезёт...

      Удалить
  9. Ой, как мне все это нравится, я прям не могу..... Жаль у нас так не походишь(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, приезжай к нам - у нас ко всему привычны))))) А вообще-то, между прочим, это ты своим альбомом раздраконила - меня просто переклинило окончательно на все эти оборки, кружева, вязаные элементы)))))))))))

      Удалить
    2. Да, я сама раздраконилась))), если получится - поучаствую.

      Удалить
  10. очень интересно! и я конечно же с удовольствием присоединюсь к СП) а может мы еще и юбку вместе сошьем? сама из одежды ничего не шила, но очень хочется длинную юбку, а как к ней подступиться не знаю))

    ОтветитьУдалить
  11. Я не могу осмелиться...Хотя вещей уже много таких.Может первый раз надраться , да с единомышленницей,а потом посмелей стану

    ОтветитьУдалить