3 апреля 2013 г.

Скрап-эстафета

На днях почти одновременно до меня добралась скрап-эстафета сразу от двух девочек - Люды и Ани

Правила участия:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса, заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам, и задают им свои три вопроса. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.


Сначала отвечу на вопросы от Люды, так как она была первая.
1. Как началось знакомство со скрапом и как давно вы этим занимаетесь.
Занимаюсь вплотную я скрапом около 2х лет. Знакомство началось с того, что мне в очередной раз приспичило сделать открытки ручной работы я пошла гулять по интернету в поисках вдохновения. И, блуждая по перекрестным ссылкам, я попала на форум Скрап-инфо.  Ну и запала на это дело.
2.
Бывают ли у вас моменты, когда работа вам работа вас не удовлетворяет и не соответствует вашему желанию. Что в таком случае вы делаете и как исправляете ситуацию?
Я в принципе почти всегда недовольна своими работами - вечно занимаюсь самокопанием и самокритикой. Только некоторые работы меня полностью радуют и удовлетворяют. Если совсем паршивая работа вышла, то просто анализирую ее недостатки, чтобы учесть на будущее. А еще у мужа спрашиваю что он думает или что может посоветовать. В дальнейшем стараюсь не повторять ошибок.
3.
Если не скрап, то какое хобби вы бы выбрали?
Наверное, возобновила бы со временем вышивание крестиком (дочка его совершенно не понимает и не дает сидеть за станком - у меня и такой объект есть)))))) и вязание крючком - активно им и сейчас  занимаюсь, но в гораздо меньших формах - цветочки и мини-салфетки вместо одежы и больших салфеток.

А теперь вопросы от Анечки.
1. Как ты хранишь свои ленты/кружева? Мне очень надо знать!)
 Банально и не удобно))) Кружева рассортированы по типам: х/б, шитье, синтетика и небольшие мотки храню скопом в жестяной круглой банке из под печенья. А те, которые оптом брала я оставляю на картонках и просто укладываю в индивидуальные пакетики с защелкой, а затем укладываю их стопочкой на полку. Ленты на картонных самодельных катушках также в обычной коробке. Мне просто очень нравится в них копаться и выбирать нужное))))) Когда-нибудь появится свой кабинет и я придумаю что-то другое)))
2.Есть ли у тебя ещё какое-то хобби кроме скрапа? И чем увлекаются те, кто живёт с тобой под одной крышей?
Ну, про свое другое хобби, точнее другие, я уже написала выше. А у мужа хобби это футбол, причем не банальное валяние перед теликом, а активная поддержка любимой команды на стадионе. Ну и периодически играет в любительской команде. У него есть настоящие бутсы, гетры, защита, футболки - все по правилам, он бывший футболист))))))))))) Ну а у Адриашки хобби пока нет, она просто активно повторяет все за нами - требует кисти и краски, если я крашу, бумажечки, нитки, крючок или мячик с папой пинает - удар уже почти поставили)))))
 3.И то, что мне интересно всегда: покажи свою последнюю работу и самую первую (надеюсь, у тебя есть фото этого шедевра, а если нет, то первую запечатленную.))
Первая запечатленная, но не  первая сделанная - просто не догадывалась фотать до этого))))

А последняя - покажу только кусочек)))) Я ее еще не опубликовала и хочу отдельным постом это сделать)))
Гы)))) Разница на лицо))))))

 
 
 
 
 
 

7 комментариев :

  1. Наташа, как интересно прочитать было о тебе. И кусочек последней работы интригует, буду ждать весь объект!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа интересно читать и узнавать друг о друге новое!!! И разница очень на лицо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Натка очень интересно)))а кусочек последней работы ну прямо очень заинтриговал))))какие цвета м-м-м!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, просто класс! Станок для вышивания - это круто! И отдельное спасибо за фотки работ!)))) Клин энд симпл, так сказать!))) А кусочком последней работы заинтриговала... Жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
  5. ))))))))) Интрига это главное))))))))) Скоро выложусь. Меня эта эстафета окончательно вернула в русло блоговедения)))) Тяжело после перерыва снова начинать писать, публиковать.

    ОтветитьУдалить
  6. а у меня для тебя тоже вопросы))))http://nadya-lifa.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. А мне нравится эта эстафета с вопросами! Всё лучше, чем наградки принимать и передавать! Здесь хоть о людях много узнаёшь того, чего раньше не знала! И передавать вопросы уже не сильно то обязательно, когда все уже по сто раз поучаствовали! Но ответы читать-особое удовольствие! Наташ, очень интересно посмотреть было на твою первую работу!!!!! Такая незатейливая! Ой, прости, это же не первая.Умиляют меня ранние работы кого ни возьми! Я вот как-то Надины(Смилла)смотрела... Интересно, конечно, сколько человек прошёл ступеней, и результат ощутим и виден невооружённым глазом! А твоя последняя интригующая работа! Мммм... Ща я до неё постепенно доберууусь! даже интересно себя немного помучить! потому что иду сзаду наперёд и впереди по-моему ещё один пост!

    ОтветитьУдалить