8 апреля 2013 г.

Открыточный пост и продолжение эстафеты

Сегодня я с целой кучей открыток, сделанных для своих ДК. По некоторым уже сроки заданий вышли, а я их так и не показала. Начну с последней работы для ОСК по палитре № 20. Получилась вот такая открыточка. Хотелось приманить весну поскорее с цветами, зеленью и голубым бездонным небом)))) 


Использовала бумагу K&Co и ММЕ. Цветок делала сама из синтетического шелка. В процессе мне активно помогала доча - разрисовала карандашом лист ММЕ - меня чуть кондратий не хватил, когда я это увидела. Стеркой я работала долго, но так до конца и не оттерла((( А сегодня я обнаружила еще пару порисованных листов из "Цветных снов", но тут уже ничего не сделать - ручку не стереть. В общем устроила нашему папе разгром за недосмотр………...Рамочка мне досталась в наследство вместе с кучей цветочков от Нади))) Я подкрасила рамочку и она хорошо вошла в концепцию открытки. 
А вот и палитра 
Бирюзовый, коричневый, травяной и свекольный! Последний цвет взорвал мне мозг. Специально купили винегретную свеклу, чтобы с цветом не промахнуться)))). Вроде попала. Задание до конца апреля, так что можно присоединяться, тем более палитра очень классная и модная - бирюза с коричневым обалденно смотрится)))))))))
 А это серия мини-открыток для "Феечки". Было у нас чудесное задание по мини-открыткам. Серия не менее 3 шт. Размер открытки не более 10 см. У меня получились вот такие очаровашки 8х8см. Бумага ММЕ Paris&Co.
А теперь серия открыток в одной цветовой гамме и стиле. Делались из бумаги ММЕ и MF. 
По палитре от "Совушек". Самодельный цветок - развлекалась с органзой. 
Эта открытка по скетчу от "Совушек". Я ее сделала, но не успела разместить в блоге ДК. 
А эта милашка по скетчу от Арт-Леди.
А еще меня догналя 3 вопроса от Нади.
Ваша самая неожиданная и необычная скрап-работа?

Неожиданных у меня, наверное, нет. Я обычно долго все обдумываю, анализирую, представляю, подбираю и примериваю материалы. Потом очень быстро делаю))) Необычная работа у меня мой первый коллаж. Хочу еще сделать, но по-другому. Да и рука пока не поднимается взяться за этот процесс еще раз, хотя железочки лежат и ждут своей очереди))))))
Если  у вас будет своя скрап-фабрика, что вы на ней будете выпускать?

Ого-го. Много всего разного бюджетного и не очень)))))). Но, я думаю, что у меня будет  обязательно направление, где будут выпускаться коллекции наших российских мастериц. Не только бумага, но и маски, штампы, украшения. И будут менеджеры, которые целенаправлено будут разыскивать талантливых мастеров и давать им возможность выразиться, раскрутиться.

У кого вы мечтаете поучиться скрап-мастерству?

Интересно было бы попасть к Финн, причем на все МК, которые только возможны и к Тиму Хольтцу.

3 комментария :

  1. Наташа, сколько открыток!!! очень понравилась розово-голубая с цветком для Совушек и с птичками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа-открытки классные! первый коллаж-восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить