9 апреля 2013 г.

Микс-медиа - раскрываю карты)))))

Как я уже говорила - главное в нашем деле интрига)))) В одном из предыдущих сообщений я показала кусочек своей последней работы. На самом деле я показала ее бОльшую часть. Это тэг в стиле микс-медиа, сделанный специально для совместного МК по стилям в скрапбукинге. Тэг на тканевой основе - грунтованая двунитка. марля, кружева, краска, спреи и куча всего. Меня последнее время особенно сильно клинит на три цвета: зеленый, оранжевый и фиолетовый. Но так как оранжевых работ у меня уже полно, то на этот раз я хотела фиолетовый.
В общем, мы дружной толпой - я, Вика Косенко, Вика RabbitGray и главный идейный вдохновитель Надя Лифа, провели мега мастер-класс, посвященный стилям в скрапе. На нем девочки узнали скоооолько же этих самых стилей и сделали по 4 тега/закладки в 4х разных стилях. Я, как главный теоретик, рассказывала про те самые 20 с лишним стилей в общем, чем фактически усыпила наше сообщество)))))) А затем каждая из нас более подробно рассказла про некоторые из стилей и провела мини-МК в рамках своего направления. Надя представляла свой любимый шебби, помноженный на прованс и бохо и делала необычные мягкие, пухлые и уютные тэги. Вика Косенко у нас спец по эритажу и винтажу - когда она вывалила на стол кучу кружев, винтажных открыток и журнал года этак 20го прошлого века - дыханье сперло у большей части аудитории))))) Вика RabbitGray представляла классику - американский стиль и фристайл со всеми прилегающими. Она с девочками сделала замечательные весенние закладки с кучей бумажного скотча, штампов, спреев и бааааабочки)))) А еще она для каждой участницы распечатала на пленке шпаргалки по нашим стилям, чтобы их можно было прикрепить на заднюю часть тэга/закладки. Моя специализация тоже давно известна и понятна - я очень неровно дышу к микс-медиа, стимпанку, гранжу и прочим таким вещам, хотя по моим работам это не очень и заметно))) Как сказала Вика RabbitGray это "грязные" стили - очень емко получилось и сне понравилось определение))))

Мой мини-МК стоял последним, когда все силы у всех уже были на исходе.Но прелесть микс-медиа в том и заключается, что можно не задумываться о том, что делаешь. Когда я репетировала этот тэг, то у меня на него ушло минут 40-50 с перерывами на догнать дочу и забрать обратно нужный цветочек, додумать композицию, дать помощнице печеньку и т.д.  В итоге я сделала для всех участниц абсолютно одинаковые наборы, чтобы они сильно не напрягались и можно было просто слифтить мой тэг. Решила обойтись минимум краски, поэтому исходные материалы в основном белые и зеленые. Ну и немного цветочков я прихватила с собой на всякий случай - а вдруг)). Этим вдруг оказалась Надя)))) У меня был дополнительный набор, который к ней и отправился. 


Это я в процессе объяснения
Юля колдует над своим тэгом.
Надюща дорвалась до кисточек и красок)))
А теперь самое интересное. Повторюсь: наборы материалов были у всех девочек абсолютно одинаковые. А вот что получилось в итоге:
Аааааааааа!!! Я прямо аж прибалдела - самой хочется слифтить девчонок!!!!!
А еще больше фотографий можно посмотреть в группе "Скрап-Академии". Зайдите - не пожалеете!!! Какие классные работы и идеи!!! Я уже себе списочком записала, что тоже хочу сделать шебби, винтаж и фристайловый тэги))))

8 комментариев :

  1. Наташа, какие в молодцы!!! Уверена, что МК прошел на ура! Тэг здоровский!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! МК прошел классно!!!!

      Удалить
  2. Наташ, просто шикарный тэг!!! Красавец! Ох, представляю этот МК... Мммм...

    ОтветитьУдалить
  3. Просто обалденная красота! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа вы молодцы!!! шикарные работки!

    ОтветитьУдалить