1 апреля 2013 г.

Альбом с МК Кати-ShabbyRose

Всем привет!! Давно я тут не появлялась - загрузла в работе и делах. Второе гораздо интереснее - у нас прошли мастер-классы Кати-ShabbyRose. Это было что-то удивительное!!! Честно говоря, это были первые Катины МК и она волновалась не меньше нашего, но она оказалась невероятной!!!! Мастер-классы были просто потрясающие, Катя очень здорово все объясняла, подправляла, а ее работы живьем просто невероятные!!!!!! Я уже на второй день грызла локти, что всего лишь на один МК записалась, а на остальных двух просто создавала массовку. Но, ближе к делу. Я делала альбом. Получился про мою дочу и одну из наших летних прогулок в парке. Эх, видели бы и щупали бы вы Катин альбом - он просто офигенный, уютный и невероятный!!!!!!!!!!!!!!!!! Все эмоции сложно описать.

Катя этот стиль охарактеризовала скорее как бохо, нежели шебби. Я с ней согласна. Много тканей, кружев, бумаги, украшений, а еще мы попробовали декупаж на бумаге. Альбом вышел на 3 разворота и обложка, причем все уходили с готовыми работами.
 Это мы с Викой и нашими готовыми альбомами.
Моя обложка в процессе создания, чтобы не забыть композицию. Доделывала я это все на следующий день, потому что меня подвела моя голова - ближе к концу МК она начала просто разрываться от боли.
А дальше немного рабочего процесса. Чего-то строчу на своей машинке.
 Начало работы - примериваюсь к бумаге
 Что-то клею
Предварительная раскладка.
 Здесь тоже еще ничего не пришито, а просто приложено
 Салфеточку сама вязала, покрасили ее в чае.
А это уже итоговый результат.
 Страничкаи первого разворота. Эта фотка единственная, сделанная во время весенней прогулки.
 Это вторая страничка разворота
 Второй разворот.

 Я со своим любимым разворотом.
 А это странички последнего, третьего разворота по отдельности.
 Вот тут декупаж по бумаге.

На других МК девочки делали арт-объект "Ангельские крылья" и у них получилась вот такая красотень:

 А на самом первом МК делали страничку-подвеску. Эта работа меня просто покорила, да и не только меня. Девочка, которая ее сделала до этого МК вообще никакого понятия о скрапбукинге не имела и не знала о нем - друзья-коллеги просто сделали ей подарок в виде посещения Катиных МК.
Это, конечно маленькая часть фоток, сделанных на МК. Остальную красоту смотрите в группе "Скрап-академия".
А еще у нас радость: Надя-Smilla согласилась приехать к нам в мае и провести 4 МК "Арт-терапия", "Алиса" и "Тревел-бук"!!!!! Уже радостно потираю лапки в предвкушении))))))))))))))) 

7 комментариев :

  1. Наташа, какой же он классный! Молодец! :))
    Ах, к вам Надя со своей Алисой приедет... Мечта! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо большое!!!!! Да, мы сами рады, что сумели Надю к нам выманить))))))))

      Удалить
  2. Наташ, красота!!! Какая нежность.....
    А страничка меня тоже покорила, просто удивительно для первого раза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё принимай эстафету!!! Жду твоих ответов! http://bumagniy-polet.blogspot.com/2013/04/blog-post_48.html

      Удалить
    2. Анют, спасибо!!! Та девчушка вообще молодец, она еще и на приличном уже сроке)))))) А альбом у нее тоже офигенский. А еще я сфотала Катины руки в процессе создания крыльев - все цвета радуги на них))))))))))))))) Эстафету приняла - уже думаю над ответами))))))))))

      Удалить
  3. Уууух-тыыыы, Натааашииик!!!!! Вот это у вас теперь ляли дома живууут!!!!!! Ничёсе, какая красотищщща!!!! Я вот на Надин проект подписалась, параллельно идут в двух сразу челленжах шебби-бук проекты. Я, конечно, не жалею, что к Наде в проект подписалась, наоборот, рада, что решилась, в том году, когда Алисий проект был, я постеснялась поучаствовать, а в этот раз прям очень рада, что непобоялась нехватки времени и кучи других "а вдруг...", я к тому, что хотелось бы потом вернуться в те проекты, просмотреть их и сделать себе какую-нибудь прелесть по их заданиям.
    Наташ, ну твой альбомчик-что-то невероятное!!!! И нежность и небрежность лёгкая, КАК ЖЕ МНЕ ВСЁ ЭТО НРАВИТСЯ!!!!!!
    Как твоя голова-то потом? Прошла? Ой, какая же это зараза! Прям капец какой-то, когда голова болит!!!!
    Какая у тебя рыженькая блузочка-туника клёвая!!!!!!! Красивенькая!!!
    Натах, а про свой МК чиво не пишешь? Я так за тебя переживала! Состоялся? Хде фоты?
    Ну и под конец поста совершеннейший шок! Это ж нада, девочка какая молодец!!!! Да она просто гений, в таком случае!!!! Совершенно шикарная страничка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Тосик, спасибо!!!!!! А я поэтому и не лезла ни в один, ни в другой проекты - повезло с живыми МК. Я и не фанат Алисы, но поняла, что пропустить сие мероприятие никак))))))))))))))) Голова то прошла, но только после того как "Спазган" таки выпила (хотя до этого Но-шпу 2табл выпила, обычно помогало), потому как к середине ночи вообще кошмар начался(((((
      Блузочка да, прикольная - я оранжевый обожаю)))))))))) мелкая ее тоже периодически тырит и тааак забавно выглядит в ней - прямо прынцесса какая-то, хотя постоянно с нее все сваливается)))))))))))))
      Свой отменила - разболелась в доску, но потом наверстала упущенное)))))))))

      Удалить