16 мая 2013 г.

СП "Бохо браслет-манжета и брошь". Этап 3 "Украшение и окончательная сборка браслета"

Привет всем!!! Опять я задерживаю этап, хоть и совсем не сильно. Мозг тихо разрывается на части - у студентов сессия и они просто без комментариев………….. Вот честно, я пай-девочкой не была, но я хоть готовилась и шпоры писала, и в течении семестра работала на самокаты, если такая возможность была. Но то, что сейчас приходит это вообще ужасть!!!!!!!! Вот, пожаловалась, а вообще я сейчас сижу на зачете в надежде, что хоть одно тельце что-нибудь сдаст, но судя по всему зря трачу на них время. Поэтому перейдем к более приятному))))). Собственно говоря, половина девочек уже и поукрашали свои браслеты и по несколько штук сделали - это оооочччень радует!!!!! Здорово, что столько много красоты уже сделали!!!!! По всем бложикам пробежалась, вроде бы всех откомментировала, если кого-то пропустила, то можете меня попинать и я обязательно загляну в гости. Катюша и Тоня - я у вас только по одному комменту оставила, но посмотрела все!!!!!!! Вот такой банерок состряпала))))

Итак, на этом этапе я предполагала завершить украшение браслетов, пришить подкладку и застежку. Я вам покажу процесс крашения своего браслета и расскажу с какими подводными камнями можно столкнуться на этом этапе.  Из основных украшений я выбрала филиграни, цепочку, брадс, тесьму с розами.  Все этапы моих мучений и сложностей в выборе уместились вот на таком коллаже. Освещение разное - Адуська помогала и постоянно пыталась передвинуть все))))
Приложила все выбранные элементы - ужасть!!!! Собрала все и пошла спать - на следующий день не смогла вспомнить куда припрятала те украшения - оно и к лучшему оказалось, потому что появился второй вариант с более крупными филигранями.  Они и смотрятся лучше и нравятся мне больше. Дальше я долго и нудно подбирала серединки, даже розочку хотела, но она совершенно не смотрится с лентой из роз. В итоге я поменяла центральный элемент - мне недавно отдали пояс, который состоит из вот таких блях. На некоторых отвалились серединки. Одна из блях подошла, на мой взгляд, идеально, а также задала тон для выбора серединок у крайних филиграней - брадсы. Захотелось еще и цепочку пристроить - я ее одела на брадс, а потом им закрепила филигрань. Ленточку с розами пришила вручную, спрятав шов между цветами. Центральный элемент также пришит. Теперь все выглядит гармонично.
Изнанка выглядит так - вроде прилично, но брадс будут царапаться:
Теперь нужно спрятать все, что у нас здесь есть, а также сделать застежку.  Моя лень придумала  сделать все следующим образом.
Вот здесь лучше 100 раз промерить все и прицелиться. Отрезать лишнее. Отмерить и пришить пуговички, а затем сделать петельки и пришить подкладку. Петли я сфотографировала из черной шляпной резинки, чтобы было видно как я делала. Я одновременно пришивала петли и подкладку. Петли: отмеряем кусочек резинки или тянущейся тесьмы/кружева и закрепляем ее как на фото либо булавкой, либо прихватываем ниткой четко напротив пуговицы. Точно также и со второй петлей (у вас их может быть больше или меньше).
Отрезаем прямоугольный кусок подкладочной ткани и прострачиваем/обрабатываем один длинный край. Затем складываем браслет и подкладку лицом друг к другу. Прострачиваем по трем сторонам (отметила красным):

Теперь обрезаем лишние ниточки и выворачиваем браслетик на лицо через длинную незастроченную сторону. Выравниваем шов и слегка проглаживаем руками или утюгом. Я еще сверху пристрочила кружево и теперь изнанка вот такая.
 А лицо выглядит вот так. Петельки я сделала из витого шнура - посмотрите как в итоге у нас они будут вшиты.
Я немного промахнулась с начальной шириной браслета и пришлось обрезать по бокам. И скорее всего я все же передвину пуговицы еще ближе к центру - немного болтается браслет.
Главное на этом этапе - не бойтесь экспериментировать с украшениями. И сильно не торопитесь!!! Украшения могут быть самыми разнообразными: тканевые цветы, цепочки, пуговички и т.д.
Чуть не забыла:
Вот так этот браслет выглядит на руке - филиграни немного согнула по форме руки - он офигенский!!!! Я довольна))) И мужу нравится))))))))))))))))))))
Срок этого этапа до 23 мая!!!
Линки добавлю чуть позже! Устала как собаченция……
А еще сижу и тихо завидую своим девченкам - сегодня первый день МК Нади Смиллы и они все там. А я только завтра включусь в процесс. Жду не дождусь уже этого момента!!!!!!!!!!!
Всех крепко обнимаю!!!!!!!!



27 комментариев :

  1. Наташа, какая красота. Такой он нежный и в тоже время какой-то сильный с этими вилигранями. Клевый.
    Ой, как я тебе сочувствую со студентами, куда мир катится. Я тоже шпоры писала всегда, но для того, чтобы лучше запомнить, у меня зрительная память лучше и для страховки конечно)))
    Эх, а я так и не попадаю к Наде. всем тут уже жалилась, в субботу буду в городе, но с соревнованиями, накладно выходит, да и всей семьей будем, куда я остальных приткну))) Сегодня вот в контакте еще нашла, что у Оля Пастила в июне приедет, здорово вам там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Я тоже шпоры больше для успокоения нервной системы всегда писала. А эти даже имея под рукой Интернет на телефонах найти нужный материал не могут!!!! Не говоря уже о перефотографировать лекции и прочие такие вещи. Тем более я сквозь пальцы смотрю на списывание - те кто учили все равно нормально потом расскажут и ответят.
      Я думаю, что Надя не в последний раз приезжала)))) Про Пастилу видела, но это не мы организуем. И я туда точно не пойду, но по др. причине.

      Удалить
  2. Наташа, он классный!!! И то, что мужу нравится - это круто!)) А я вот только завтра начну вас догонять... Слушай, а что ты преподаёшь "тельцам" этим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо!!! Муж у меня вообще молодец))))) А преподаю я информационные технологии и программирование. Причем они учатся на специальности "Программирование в компьютерных системах, то есть профилирующие дисциплины". Балбесы одним словом)))

      Удалить
    2. Ага, я так и подозревала))) А ещё думала, может что-нибудь с искусством связанное... В общем, крутая ты барышня ( хотела написать "чувиха", но как-то неприлично))), Наташ!))))

      Удалить
  3. Очень красивый)))бедные студенты-тельца)))аха-ха, жалкооо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))))))))) эх, мне их тоже иногда жалко, а что делать)))))))

      Удалить
  4. Ой, Наташ, ну правда же, как круто!!!!! Тканевую нежность разбавляет металл, и как всё вместе здорово живёт!!!!! А я в блокнотах зарылась, и не уверена, что в срок доделаю, я потому и торопилась сделать побольше браслетиков, чтобы потом. глядя на твои инструкции доделать внутренности. Потому что украшалки уже было бы некогда продумывать. Я-то хотела ещё два браслета сделать и колечки к ним. Но до 24-го(крайний срок) надо сдать 9 блокнотов и одну открытку-пенал в класс. Господи, скорей бы уже закончить, но всё тока начинается!
    Я рада, что вы с мужем на одной волне чаще всего. Мой вот сказал, что все мои браслеты-прошлый век. А мне всё-равно! Я буду носить, когда подходящая одёжка будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, это в день больше, чем по 1 блокноту!!!!! Тосик ну ты и марафонщица!!!
      А прошлый и позапрошлый века сейчас в моде)))) Так что все отлично!!!

      Удалить
  5. Очень красиво!!! Я так и не смогла выбрать время, чтоб выполнить первые этапы. но с удовольствием и восхищением наблюдаю за вашим процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, будет время - догоняй!!!! Или просто сама потом сделаешь, только покажи обязательно)))))))

      Удалить
  6. Обалденный браслет, Наташ!!!
    А я к Наде ваще не смогу попасть (рыдаю горькими слезами(((((((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!! Тебе пока сыну растить надо))))) Мы на осень интересного мастера планируем))))))))

      Удалить
  7. Наташа, такой красивенный браслет! Очень необычное сочетание украшений, но смотрится очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, я крутила-крутила в голове возможные варианты названий, но так и не подобрала ничего 100%-го (но если-таки придумаю, напишу). Интересно ты так соединила винтаж, розы и металл!
    Ждем линки, а то я уже не вытерпела и накатала пост:)

    ОтветитьУдалить
  9. ой, а я вышиваю свой лентами-тканями-бисером. сделала заготовку второго- на нем-то и попробую так фурнитуру добавить. мне очень понравилось, необычно!!! и теперь девочки,как браслеты наделаем, будем голову ломать с чем же такую красотень-то носить!!!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого!!!! Вот интересно посмотреть то!!!!!!! )))))))) Бомж-стайл в бохо никто не отменял - джинсы и майка тоже подойдут))))))))))))))))

      Удалить
  10. Наташ, я готова)))) Жду линки) Пост уже опубликовала...)

    ОтветитьУдалить
  11. Красота такая получилась,просто обалденная!!! Тоже очень хочу сделать,но незнаю успею ли - болею вторую неделю!
    Если не успею, буду доделывать одна. Тоже очень хочется такой красотой обзавестись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, выздоравливай!!!!! Даже, если с нами не успеешь - начало то уже положено!!!! Потом обязательно покажешь что получилось!!!!!!

      Удалить
  12. Наташа, а может после окончания проекта оставить галерею, чтобы опоздавшие или кого сильно так придавило вдохновением могли добавлять работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, интересная мысль!!! Наверное в конце так и сделаю - отдельной страницей с ссылками на все этапы и итоговым линки.

      Удалить
  13. Наташа, куда же Вы пропали? Надеюсь, все в порядке.
    Я не вытерпела и доделала комплект http://maybe-cat.blogspot.ru/2013/06/bohobracletbrosh.html
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо вам за объяснения.Я поздно увидела ваш пошив,но сама по вашему мк за вечер сшила себе браслет.Очень довольна ))
    http://rukodelki-koljbochki.blogspot.ru/2013/07/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить