5 мая 2013 г.

Shabby-shadow.

Ура! Наконец-то у меня дошли руки сделать замечательнейший объект: shadow-box!!! Делала его в качестве дизайнера "Феечки" - у нас там идет задание № 14 "Шэдоубоксы". Я оооочень давно хотела сделать шэдоубокс, но все руки не доходили. А тут опять таки звезды сложились)))))) Я хотела сделать два бокса: шебби и гранж, но обстоятельства распорядились по другому и успела только шебби. Гранж стоит в очереди.))))))

Размерчик у него приблизительно 20х17см. Делать безумно понравилось, хотя и сложновато и в физическом плане (не с той стороны резала), и с фантазией туговато оказалось))))) Некоторые окошки влет заполнились, а с некоторыми пришлось повозиться. В общем, надо было немного меньше делать окошек для начала. А собиралась вообще аж 9!!! штук сделать. Основа у меня из пенокартона  - утащила с работы старые таблички на двери. Так как это первый опыт работы с данным материалом, то я начала его резать на части не с той стороны - думала мозгом двинусь пока нарезала. И немного неровно получилось. А потом, случайно перевернула другой стороной и нож как в растаявшее масло вошел. Скоооолько я хорошего про себя подумала!!!!!!!! Короче говоря, мозгом надо пользоваться постоянно, а не иногда))))))
Обклеила я все бумагой из коллекции "Цветные сны" - крепко я на нее подсела. Катушка  еще от советских ниток. Доча все норовила ее у меня утащить и выкинуть - в ее понимании это "кака"))))) Ну и постоянно утаскивала клетку с птичкой. Я даже другую клетку купила и подвешивала без птички, чтобы целостность картинки не терять. Фотографировала когда доча спала, поэтому с птичкой)))))))))))). Еще увековечила флакончик от любимых духов "Черный ирис".
Вот такой объем около 4 см. Все обклеено бумагой.
А теперь немного ближе этажи.
 Сизаль, бабочки - лето и запах сена, детство и станица)))))) Ни тебе забот, ни хлопот - полная относительная свобода))))).
 Камея - как портрет на стене. Микробиссерные звездочки в бутылочке. Открытая клетка - свобда)))))))))
Ножнички, манекен, катушка ниток - все, это я люблю, мне нравится рукодельничать)))) Подвеска-лампочка как у меня в шапке блога)))) А ключики то вот они - на веточке, вся связка. Бери и открывай замки - и вот она свобода)))))))
Все относительно - Эйнштейн гений, но если бы не его жена, описавшая всю его теорию в формулах, чтобы всем все стало понятно, то никто бы и не знал об этом гении.
Что-то меня понесло на пофилософствовать. ))))))))
В общем, мне понравилось делать такие боксы. Есть еще парочка идей. Надо только подумать как упростить процесс создания, потому как пенокартон мне кажется практичнее, чем обычный картон, даже переплетный. Во всяком случае он не раскиснет от воды и спреев и даже очень толстый будет достаточно легким.
Пригашаю всех поучаствовать в нашем замечательном задании!!!!!!
И, конечно, не забываете о бохо-СП)))) Яуже выложила второй этап и с нетерпением жду ваши работы!!!!!!!!!!!!!!

15 комментариев :

  1. Наташа-какая красивая и нежная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Такая нежность!))

    П.С.: Наташ, помнишь, ты выбирала у меня АТС вот тут - http://imgkna.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html
    Давай уже меняться!;)) скидывай мне свой адрес!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Натуль, разгребусь на этой неделе со всеми делами. И скину. Я и про ПИФ помню)))

      Удалить
  3. Ага так вот где живет та самая Катина птичка, повезло ей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, она самая))))) Периодически перелетает с окошка на окошко и обратно на клетку)))))))))))

      Удалить
  4. Наташик, очень красиво!!!!! И поздравляю с дебютом! Я таких домиков ещё не сделала ни одного! И меня, кстати, больше всего пугает то, что я не смогу придумать содержание окошек. Если бы заранее продумать, то можно было бы и попробовать. Мне это интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо!!!!! Я над содержимым недели 2 думала))) Понемногу добавляла, ходила, смотрела и опять добавляла. Начни с трех окошек - потом понравится, втянешься)))))))))

      Удалить
  5. Очень уютный...нежный...

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, великолепная работа! Боксик стильно украшен! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить